Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками? Электронная викторина к 75 летию Победы с документом! Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП Английский по скайпу Вокал для всех желающих

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Что еще следует учитывать при организации занятий?
Картинка к материалу: «»

Что еще следует учитывать при организации занятий?

Если взрослый человек настроен на результат и готов к выполнению ежедневных упражнений в течение  часа, то ребенку на первоначальном этапе обучения, конечно, будет интересно, ведь для него это ново, но в дальнейшем процесс станет для него скучным и однообразным. Заставляя ежедневно заниматься упражнениями, вы рискуете сделать эти занятия для ребенка наказанием. Потому каждое занятие должно быть увлекательным и сочетать в себе различные виды деятельности. 60 минут, которые требуются для занятий, должны протекать в форме игры. Игровая форма подойдет для дошкольников и младших школьников.

Такой подход необходим, так как дошкольнику и младшему школьнику трудно поставить перед собой цель.  Занятия воспринимается им скорее как обязанность, а не как достижение определенной установки. Установка же во время занятия является весьма важным фактором. Если ребенок не будет стремиться к достижению цели, то результат будет низким или вовсе будет прослеживаться его отсутствие. Поэтому одним из разделов настоящего пособия являются примерные занимательные разработки для проведения занятий.

Для детей более старшего возраста необходимо использовать другую мотивацию. К примеру, если у ребенка стойкий негатив ко всем обучающим процессам, и он всячески противится занятиям, как бы вы не убеждали его в их необходимости и полезности, можно пойти на хитрость. Хитрость у каждого может быть своя. Это может быть исполнение какого-либо его желания. Скажем покупка заветного объекта. Конечно, это отчасти будет подкуп, но на войне все средства хороши.

Когда ребенок достигнет определенных результатов и осознает, что эти результаты помогают ему в  учебе, то это и станет его главным мотивом в дальнейшем. Только не следует перебарщивать с мотиваторами. Договоритесь, что покупка или исполнение  его желания произойдет только после прохождения всего курса или по достижению определенного результата.

Почему необходимо иметь цель?

Судите сами, нередко мы можем встретить, а может быть и узнать в себе человека, который не имеет определенной цели. Сейчас не имеется в виду цель прийти на работу или  дожить до субботы. Это все мелкие задачи. Их можно выполнять изо дня в день. Такой человек, скорее всего, считает свою жизнь весьма унылой и однообразной, по принципу «Дом - работа – дом». Однако как преобразиться этот человек, если будет стремиться к конкретному результату. Пусть в нашем случае это будет кругосветное путешествие. У каждого есть своя заветная мечта, которая должна стать целью, а только став целью, ее можно будет воплотить в жизнь.

Согласитесь, имея цель, и на работу будет вставать легче, и жизнь будет казаться ярче и веселее. А особой наградой станет реализация, казалось бы еще совсем недавно не реальной мечты.

С процессом обучения все так же. Имея конкретную осязаемую и осознаваемую цель, ребенок будет обучаться с удовольствием, а главное будет стремиться к результату. Следовательно, и итог обучения будет наиболее благоприятен.

Категория: Скорочтение | Добавил: Администратор (03.04.2020)
Просмотров: 224 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА