Понедельник, 10:01 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Для работы [64]Это интересно всем [76]
ИКТ-компетентность [1]Полезный софт [7]

13:47

Решение о покупке товара внушительная часть потребителей принимает непосредственно у кассы. Именно с целью привлечь внимание и побудить к совершению покупки маркетологами был разработан очередной рекламный инструмент для повышения эффективности продаж – это знакомая всем тарелка для денег или монетница, которая не выглядит прямой рекламой, но информацию о товаре или услуге передает. При этом идет воздействие на сознание и подсознание покупателя в момент передачи денег, а этот психологический прием уже давно работает во всем мире. Стоимость такой рекламы по карману каждому, так как требуется только немного проработать конструктивные особенности, подобрать продающее изображение, оформить монетницу и ожидать прибыль. Типография Медиа Союз обеспечит эту идею и многие другие виды наружной рекламы. Вывески, оформление автотранспорта, различные сувениры с логотипами - является эффективным источником информации для покупателей.

Материалы, формы, виды и сфера применения


Выбор материала, форм и цветовой гаммы кассовых тарелок ограничивается только вашей фантазией и выделенным на рекламную компанию бюджетом: от привычных, состоящих из двух частей с рекламным вкладышем между ними, монетниц до экспозиционных, с емкостью или контейнером для размещения рекламируемого продукта. Ассортимент материалов для монетниц:

- пластик;

- меламин;

- акрил;

- металл;

- дерево;

- стекло.


Помните о том, что привлечь внимание потенциальных покупателей можно только чем-то оригинальным, выделяющимся на общем фоне – отдавайте предпочтение необычным формам: квадратные, круглые, прямоугольные, овальные, в форме звезды, капли, купюры. Возможность изготовить монетницы на заказ даст хороший стимул для работы дизайнерской мысли и разработки креативной модели. Смело используйте идею подсветки при контакте мелочи с тарелкой или выбирайте монетницы с ЖК-экраном для демонстрации рекламных роликов ваших услуг. Информировать потребителя о новых акциях, скидках, выгодных предложениях и обновлении ассортимента помогут разборные модели.



Подавая свою рекламу «на блюдечке», а точнее на монетнице, вы даете толчок для подсознания потребителя воспринять ее позитивно и в ближайшем будущем приобрести этот товар или услугу.

Категория: Это интересно всем | Просмотров: 25 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА