Пятница, 06:53 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » 2016 » Май » 6 » Жалобы на почту России

Жалобы на почту России

14:27
Жалобы на почту России

Клиенты часто остаются недовольными услугами, которые предоставляет Почта России. Если возникло недовольство, его можно выразить в письменной форме. Отправить жалобы на Почту России имеет право каждый гражданин страны, чьи права были нарушены. При написании следует придерживаться определенных правил, которые регламентированы действующим законодательством.

Существует два вида написания жалоб.

Первый вариант – электронное письмо

Рассмотрим некоторые требования. Письмо должно содержать не более двух тысяч знаков. К нему должны быть прикреплены документы или материалы, которые подтверждают факт нарушения. Текст стоит набирать на русском языке, при этом использовать правила грамматики и орфографии. Не допускаются ругательства и оскорбления. Отправляемое обращение должно содержать конкретные факты и жалобы. Помимо этого, в письме должна быть достоверная информация, касающаяся заявителя. К жалобе обязательно стоит приложить копию квитанции (в случае если клиент хочет получить компенсацию за утерянное письмо, извещение, посылку). Не стоит забывать о том, что файл с вложениями должен не превышать по объему допустимого значения (до 5 Мб.).

Полученная жалоба рассматривается уполномоченными органами Почты России. Ответ будет выслан на электронную почту.

Второй вариант – от руки

В письме обязательно стоит указать фамилию, имя, отчество отправителя, четко описать все претензии. Если клиент требует компенсации, все это тоже должно быть прописано, причем, в четкой и доступной форме. Обязательно в конце обращения стоит поставить дату и подпись.

Почтовые, электронные адреса Почты России указаны на официальном сайте учреждения. Найти его будет просто. Нужно ввести только в поисковой системе запрос.

Жалоба на сотрудника

Претензии могут возникнуть не к системе, а к конкретному сотруднику отделения. Кому-то он нагрубил, кого-то плохо обслужил, не доставил вовремя письмо или важное извещение. Во всех этих случаях можно также написать жалобу, и лучше это сделать в письменной форме. Стоит указать свои фамилию, имя, отчество, данные о сотруднике почты (фамилия, имя, они обычно указаны на бейдже, адрес почтового отделение, номер окошка и так далее). К тому же нужно четко описать суть жалобы, что не понравилось в обслуживании. В конце письма стоит поставить дату и подпись.

Отправлять претензию рекомендуется на главный офис (Почтамт) либо на ближайшее отделение. Письмо будет рассмотрено на протяжении тридцати календарных дней. После последует ответ. Он придет в письменной форме по указанному адресу.

Важно:

-Жалоба должна быть написана в двух экземплярах. На обеих вариантах должен стоять штамп принятия.

-Клиент может запросить компенсацию от Почты России в нескольких случаях. Если возникла неустойка при нарушении определенных сроков пересылки, в случае, когда заявителю был нанесен моральный ущерб.

Подать жалобу и отстоять свои права имеет право каждый гражданин страны, все это предусмотрено законодательством государства. Главное – ответственно подойти к поставленной задаче, грамотно составить письмо.

Источник: http://prozhalobu.ru

 

Категория: Разное | Просмотров: 120 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА