Воскресенье, 15:40 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » 2019 » Июнь » 17 » Виды рекламы

Виды рекламы

14:27
Виды рекламы

Широкий выбор средств распространения информации дает возможность любой компании найти оптимальный для нее тип рекламы. В подборе,  а так же реализации вашей рекламы вам поможет http://www.uncle-fedor.ru Однако стоит учесть, что способ, работающий для одних товаров и услуг, может быть совершенно неэффективен для других.


Товары и услуги условно делят на «эмоциональные» и «рациональные». «Эмоциональные» следует размещать на телевидении и на сайтах, выполняющих развлекательную функцию, «рациональные» - на серьезных сайтах и в прессе. При выборе рекламы нужно обратить внимание на место и время ее реализации, стоимость, возможный охват.


Наружная реклама – способ продвижения товара в городе: на растяжках и щитах, в транспорте, на стенах домов.


Для восприятия такой рекламы нужно небольшое количество времени, поэтому текст должен быть крупным, четким и кратким. Статичная – это вид рекламы, который обычно располагается в транспорте. В данной ситуации люди неподвижны, когда видят рекламу, и времени для ее изучения у них отводится больше.


Реклама в интернете постоянно развивается. Данный способ продвижения очень эффективен, так как позволяет действовать на целевую аудиторию. Тематические сайты дают возможность потребителю самому «прийти» к необходимости покупки данного товара или услуги.


Для раскрутки бренда часто используются баннеры. Преимущество данного способа состоит в том, что он охватывает большую аудиторию. Однако стоит с особой осторожностью реализовывать этот способ, так как баннеры часто бывают слишком навязчивыми, что может даже оттолкнуть потенциальных клиентов. Также применяется текстовая реклама – несколько строчек, которые публикуются на сайтах рядом с основным текстом.


Не менее продуктивным методом продвижения в интернете может быть видеоролик, содержащий скрытую рекламу.


Традиционный способ распространения рекламы – пресса. Различные газеты и журналы люди приобретают с целью получения информации и для развлечения, поэтому написанное усваивается очень хорошо.


Телевидение позволяет охватить большое количество людей разных возрастов.


Радио – наиболее успешное средство распространения информации, которая хорошо воспринимается на слух.

Категория: Разное | Просмотров: 57 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА