Среда, 06:59 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2017 » Июнь » 22 » Вакансии: работа мерчендайзером, поваром и пекарем в СПб

Вакансии: работа мерчендайзером, поваром и пекарем в СПб

05:55
Вакансии: работа мерчендайзером, поваром и пекарем в СПб

 

 

На вопрос чем занимается мерчендайзер, обычно следует стандартный ответ: «размещением товаров на магазинных полках, проверкой ценников, контролем за ассортиментом представленных запасов, отслеживанием остатков, заказом товарных запасов…» Ответ вроде бы и верный, но… с истекающим сроком годности. Проанализировав актуальные вакансии мерчендайзеров, можно с уверенностью констатировать: сегодня работодатели желают доверить «мерчикам» куда более широкий и значимый функционал, нежели простая выкладка товара на прилавок.

 

Например, торговый дом, специализирующийся на оптово-розничных продажах строительных материалов, приглашает на работу мерчендайзера, в обязанности которого будет входить оформление наружной рекламы магазинов и интерьера офисов продаж, участие в разработке концепции рекламных акций с последующим самостоятельным изготовлением проекта... Согласитесь, что большинство перечисленных выше функций относится, скорее, к работе дизайнера-оформителя.

Отметим, что стартовое вознаграждение на данной позиции в период испытательного срока составляет всего 25 тысяч рублей, что заметно ниже среднего уровня для мерчендайзеров (а он за последние полгода вырос до 29000 рублей). Впрочем, в перспективе торговый дом обещает оправдавшему его ожидания специалисту заработки до 47 тысяч рублей в месяц.

Дизайнерские навыки наиболее востребованы на позиции визуального мерчендайзера. Подобные вакансии открывают преимущественно предприятия фэшн-индустрии, причем они составляют уже более 10% всего объема рабочих мест для «мерчиков». Минимальный объем задач визуального мерчендайзера можно обрисовать примерно следующим образом: создание концепта магазина на основании имеющихся корпоративных инструкций; разработка текущей презентации сезонных капсул; расстановка и зонирование торгового оборудования… Причем это отнюдь не все. Наиболее требовательные работодатели добавляют в список обязанностей визуального мерчендайзера также анализ продаж, регулировку стока магазина путем своевременного блокирования некоммерческих моделей, обучение торгового персонала магазина стандартам размещения товара. Согласитесь, что все это в совокупности тянет уже на функционал торгового представителя.

Собственно, некоторые работодатели именно так и обозначают свои вакансии: мерчендайзер/торговый представитель, мерчендайзер/специалист по развитию территории…

Важно подчеркнуть, что чем более серьезный функционал предлагается мерчендайзеру, тем солиднее зарплату обещает ему обычно работодатель. Например, специалист по развитию территории может рассчитывать на вознаграждение от 39000 до 50500 рублей плюс различные дополнительные компенсации за бензин, сотовую связь и т.д. К слову, это и есть сегодняшний «потолок» для мерчендайзеров, озвученный самими работодателями.

Понятно, что столь серьезную работу вряд ли доверят человеку, не имеющему ни специального образования, ни опыта работы в торговле. А ведь еще совсем недавно считалось, что вакансии мерчендайзера в спб – практически идеальный вариант для трудоустройства вчерашних школьников и студентов младших курсов… Сегодня соискателей без опыта готовы рассматривать лишь 27% прямых работодателей. Заработки у дебютантов, разумеется, будут весьма скромными.

Две трети кадровиков интересуются, присущи ли будущему сотруднику ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, мобильность, активная жизненная позиция, исполнительность, желание развиваться в продажах. (Для сравнения: работа поваром в санкт-петербурге подразумевает требования к личным качествам соискателя в полтора раза реже, примерно. в 41% вакансий).

К сожалению, мерчендайзеров стали несколько реже трудоустраивать по трудовому законодательству, тем не менее, 67% соискателей гарантируются оплачиваемые отпуска и больничные (и это ровно на 10% лучше, нежели предполагает работа пекарем в спб). В ряде фирм мерчендайзеров вправе воспользоваться скидками на продукцию своей компании, иногда весьма значительными (до 40%). Прочие преференции прямые работодатели обещают редко (например, полисы ДМС оформляют в 6% компаний).

 

Категория: Разное | Просмотров: 63 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА