Суббота, 18:09 
Главная » 2018 » Январь » 9 » Шпалоремонтные мастерские

Шпалоремонтные мастерские

14:53
Шпалоремонтные мастерские

Ремонт шпал и брусьев производится как после изъятия их из пути в порядке сплошной или одиночной замены, так и лежащих в пути. Шпалоремонтные мастерские находятся на производственных базах ПМС, шпалопропиточных заводах и в ряде случаев на дистанциях пути. В них производится ремонт изъятых из пути шпал со следующими дефектами: продольными трещинами, которые открывают непропитанную древесину; механическим износом под подкладками на глубину 10 мм и более при условии, что толщина шпалы после ремонта будет не менее 120 мм при укладке в главные пути и 100 мм при укладке в остальные пути; разработанными костыльными или шурупными отверстиями размером менее 40 мм. Шпалы с большими дефектами ремонту не подлежат, подробнее читайте на http://ukrnews24.net/.

Различают следующие типы шпалоремонтных мастерских: стационарные, устраиваемые обычно на постоянных производственных базах ПМС или шпалопропиточных заводах; они размещаются в крытых помещениях, оборудование монтируется на постоянных фундаментах; стендовые, создаваемые на временных производственных базах или базах-складах; станочное оборудование их устанавливается или на рельсовых звеньях под разборным навесом, или на железнодорожной платформе под брезентовым тентом; передвижные, служащие для ремонта шпал в пределах дистанции пути; оборудование их монтируется на базе автомобильного прицепа или трактора.
Стационарные мастерские имеют более совершенное оборудование; применение их целесообразно особенно в связи со значительным увеличением количества постоянных производственных баз ПМС. Ремонт шпал производится поточным способом. Шпалы подают на поперечный шпалотаскатель, над которым установлены два датчика костылеискателя электронного типа. Обнаруженные металлические предметы удаляют или шпалу бракуют. Очистка шпал выполняется металлическими щетками, а затем сжатым воздухом. Концы шпал укрепляют деревянными винтами или металлическими шпильками. При постановке винтов шпалу сжимают станком до ликвидации трещин, просверливают отверстие, в котором нарезают резьбу, и завертывают винт. Металлические шпильки ввертывают в предварительно сжатый конец шпалы без сверления отверстий. Для удаления изношенных слоев древесины в подрельсовых зонах шпалу закрепляют на рабочем столе зарубочного станка и, двигаясь вместе со столом, она проходит под двумя вращающимися ножевыми фрезерными головками. Отверстия в разработанных костылями местах сверлят двумя сверлильными головками (по одной на каждый конец шпалы). Пропитанные заранее деревянные втулки запрессовывают в отверстия гидравлическим прессом.

Источник: Ukrnews24.net

Категория: Разное | Просмотров: 53 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА