Среда, 15:40 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » 2019 » Январь » 9 » Разностороннее развитие

Разностороннее развитие

14:48
Разностороннее развитие

Старшие классы современных школ делятся на специализированные профили: физико-математический, исторический (гуманитарный), химико-биологический и так далее (зависит от уклона школы и фантазии педагогов). Это правильно, так как помогает будущему абитуриенту сконцентрироваться на тех предметах, которые он будет сдавать при поступлении в нужный ему институт на нужный факультет. Но с какой проблемой можно столкнуться, посмотрев на результаты школьников? Одни представляют собой чистых «гуманитариев», другие же ловко решают задачки по математике, но не знают элементарных правил русского языка. Тут уже проблема не в разделении на классы, а в родителях.

В родителях, которые с детства прививают ребенку любовь к одному предмету (иногда это происходит по инициативе самого школьника, который рассказывает о том, что ему нравится история, и он делает успехи в изучении этого предмета; страшнее, когда родители насильно делают упор на какой-то дисциплине, потому что считают, что именно она поможет ребенку в будущем), и предлагают уделять меньше внимания другим предметам. 

Как же это выглядит?

Согласно источнику, родители обращают внимание на то, что у ребенка есть предметы, по которым успеваемость намного лучше, и есть те уроки, в которых он не успевает или что-то не понимает. Вместо того, чтобы помочь справиться со всеми предметами, взрослые начинают объяснять, что у ребенка особый склад ума. И при таком складе ума нельзя одновременно хорошо знать историю и физику. Дальше оценки по тем предметам просто «натягиваются», а основной упор делается на выбранные родителями темы.

К 11 классу школьники делятся не просто на тех, кто хочет поступать на определенные направления. Но на людей, имеющих весьма ограниченные знания о мире. Такие люди смогут поступить в высшее учебное заведение и даже закончить его с хорошими результатами. Однако стоит признать, что в будущем такое поколение ждут большие трудности. Девочки, отдавшие свою молодость на изучение филологии или других гуманитарных дисциплин (математика ведь для мальчиков, ты же не будешь инженером!), не справятся в элементарным бытом, так как у них будут пробелы в физике и химии, мальчики же, которых с детства готовили быть технарями, не смогут правильно составить договор, так как русский язык и литературные нормы останутся для них страшным и ненужным монстром из детства. Причем разделение по родам в таком случае довольно условное – девочки давно уже активно покоряют космос и строят роботов, а мальчики преподают в школах и занимаются журналистикой. 

Не суть, какую именно сферу выбрали вы и ваш ребенок. Не ограничивайте его этим. Позвольте ему уделять больше внимания той дисциплине, которая ему интересна. Но и объясните, зачем в школе нужны другие предметы. Разностороннее развитие поможет сформировать полноценную личность и превратить ребенка из «узкого» специалиста в развитого и умного эрудита, который сможет достичь успеха не только в своей области, но и в других сферах жизни.

Категория: Разное | Просмотров: 36 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА