Пятница, 03:02 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » 2016 » Октябрь » 28 » Работа под руководством учителя на занятии по английскому языку

Работа под руководством учителя на занятии по английскому языку

20:31
Работа под руководством учителя на занятии по английскому языку

Посмотрим на план урока по английскому языку. После того как мы объяснили ученикам цели занятия, «разогрели» их во время разминки, освежили старый материал и связали его с новым, мы объясняем новую тему, приводим модели использования конструкций и правил, а также наглядные примеры, облегчающие усвоение нового материала и помогающие студентам самостоятельно использовать новую информацию в своей речи. Следующий шаг – это практика студентов под руководством преподавателя английского языка. Студентам, усваивающим информацию в недостаточном объеме можно рекомендовать курсы английского языка в Перми

Важность этого элемента занятия сложно переоценить. Вспомните урок в автошколе. Теория – это прекрасно, но чтобы управлять автомобилем, мало выучить правила и дорожные знаки. Любой ученик автошколы какое-то время ездит с инструктором. Он управляет автомобилем самостоятельно, но рядом с ним есть человек, который всегда поможет, подскажет, а в экстренной ситуации спасёт. Что было бы, если бы слушателям автокурсов давали права сразу после прохождения курса лекций? Даже не будем представлять, ведь это абсурдно и страшно. Тем не менее, в ситуации с английским (и любым другим иностранным языком) некоторые преподаватели считают, что, объяснив материал, сделали свою работу. Они дают индивидуальное задание на дом. Студент, испытывая сложности, не справляется (или справляется плохо), и мы получаем малоэффективные занятия, не несущие обеим сторонам ничего, кроме разочарования. Так как наша конечная цель – научить студента пользоваться языком, параллель с автошколой вполне уместна: без совместной практики с инструктором отпускать студента в самостоятельное плавание опасно. Если не для жизни, как в случае с вождением автомобиля, то для уровня знаний и мотивации точно. Учитель должен «вести» студента в безопасных и комфортных условиях, пока тот не почувствует, что способен справляться с заданием самостоятельно. Этот процесс мы и называем работой под руководством учителя. 

Студенты не могут сделать всё, что учитель сказал им, сразу и вдруг. Им необходимо время, чтобы осмыслить и отпрактиковать новые знания и навыки. Работа под руководством не значит отсутствия свободы и самостоятельности студента. Он выполняет задание, решает сложные вопросы, но чувствует себя в безопасности и понимает, что в любую минуту и при любом затруднении ему помогут. Для такого вида работы может быть подобран не объёмный вид активности, а небольшой «отрезок». Например, студент не должен написать целое эссе, а приглашается поработать над какой-то его частью после подробных инструкций: написать один абзац основной части или вступление.

Другой пример: работа с неправильными глаголами. Не нужно давать упражнение сразу со всем списком. Выберите глаголы, сходные в своих изменениях, отработайте их. После этого можно взять другую группу сходных глаголов. Можно начать с группы неправильных глаголов, которые запоминаются проще всего, потому что не изменяются. Назовём их «упрямые глаголы». Это bet, cut, hit, hurt, let, put, set, shut. От «упрямых» можно перейти к «сговорчивым»: они отличаются от инфинитива, но сходятся в формах Past Simple и Past Participle: bend, bring, buy, etc. Сгруппировав всю таблицу неправильных глаголов по принципу сходства формообразования и отработав отдельно каждую группу вместе с учениками, вы добьётесь куда больших результатов, чем если просто дадите студентам огромный тест на все глаголы сразу.

Работа под руководством может принимать разные формы. Учитель может самостоятельно направлять деятельность студентов, а может предложить им групповые виды активности. Если студенты работают в группах друг с другом, роль учителя уменьшается, потому что он больше наблюдатель и советчик, чем непосредственный участник. В заданиях с участием учителя также важно давать студентам свободу, просить их помощи. Можно начать предложение и попросить студентов закончить его. Упражнения такого рода позволяют студентам создавать высказывания самостоятельно и предугадывать языковые ситуации, то есть работает не только язык, но и логическое мышление. В групповых видах активности учитель должен тщательно проводить деление на группы и быть уверенным, что в каждой из групп есть как сильные, так и не слишком успевающие студенты. В противном случае дисбаланс между группами будет слишком очевиден, и это убьёт мотивацию и энтузиазм у слабых учеников. Если группы сбалансированы, а роли в них правильно распределены, сильные студенты ведут слабых, позволяют им лучше усвоить материал и помогают достичь нового уровня. Так же для более глубокого знания языка можно посетить дополнительные уроки. Информацию об этом можно узнать на cool-english.com

Работа под руководством преподавателя заставляет студентов «включать» критическое мышление и даёт им нужное время для понимания материала. Цель таких упражнений – дать студенту одновременно и самостоятельность, и чувство уверенности и защищённости.

Категория: Новости образования | Просмотров: 32 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА