Суббота, 14:37 
Главная » 2018 » Май » 22 » Основные этапы создания рекламного продукта специализированными агентствами

Основные этапы создания рекламного продукта специализированными агентствами

13:09
Основные этапы создания рекламного продукта специализированными агентствами

Невозможно представить современный мир без рекламы - она сопровождает нас постоянно и освещает различные сферы деятельности, существенно расширив границы своей деятельности (с приходом новых средств коммуникаций) и сфер, превратившись в инструмент решения социальных проблем общества.

ТОП-3 этапов создания рекламы

Давно канули в Лету способы раскрутки своих товаров и услуг с помощью рукописных объявлений - современные технологии предоставляют фантастические по многогранности и возможностям услуги по продвижению товаров и услуг. Серьезные предприниматели и бизнесмены, понимая важность этого спектра деятельности, доверяют реализацию задач продвижения на рынке своих услуг и товаров только профессиональным рекламным агентствам (РА).

Рекламный продукт ими создается в три основных этапа:

  • консультирование и планирование - от его качества во многом зависит продуктивность всей кампании;
  • создание рекламного продукта - ответственный момент, определяющий уровень всей работы;
  • реализации намеченных мероприятий.

От планирования - до размещения

На этапе планирования агентства рекламы занимаются консультациями рекламодателей, вырабатывают основные стратегические направления совместной работы, проводят маркетинговое исследование рынка, с профессиональной точки зрения изучают мотивы различных групп потребителей. Они готовят план предстоящей кампании и уже на его основе определяют направленность, выбирают каналы распространения информационного посыла, создают медиапланы.

Нельзя недооценивать этап создания рекламного продукта - некачественное выполнение может похоронить самые уникальные идеи и разработки дизайнеров и художников, копирайтеров и верстальщиков. В этот этап разрабатывается общая концепция, проводится тестирование вариантов, разработка макета - для газет, видеоролика - для ТВ, аудио обращения - для радио, блока для наружной рекламы и последующая печать носителей информации для дальнейшего размещения на щитах, изготовление плакатов для наружного и интерьерного использования.

Завершающим этапом в работе агентств рекламы является размещение готового продукта. От грамотного выбора носителя, места расположения, которое в первую очередь предполагает скопление целевой аудитории, тиража и продолжительности самой кампании во многом зависит общий успех. Рекламное агентство покупает время, печатные площади, берет в аренду стационарные конструкции.

Больше информации на сайте https://reklama-gravity.ru

Категория: Разное | Просмотров: 60 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА