Суббота, 09:39 
Главная » 2017 » Август » 19 » Оптимизация элементов сайта

Оптимизация элементов сайта

13:44
Оптимизация элементов сайта

После создания сайта его необходимо показать зрителю и вывести в свет. Для этого необходимо заниматься сео продвижением сайта, а так же правильно оптимизировать его элементы. Приведем примеры.

Наиболее частая проблема для посетителей — это невозможность масштабировать фотографии и картинки. Об этом свидетельствует аномально высокое количество кликов на фотографиях или картинках. Пользователи пытаются увеличить фотографию, по несколько раз кликают на нее. Поэтому, если при анализе карты кликов вы наблюдаете повышенную кликабельность изображений, в первую очередь проверьте, масштабируются ли они. Другим примером чрезмерной кликабельности элементов может служить логотип сайта — посетители привыкли перемещаться на главную страницу сайта по клику именно на нем.



Очень полезной метрикой является время, проведенное посетителем на странице до первого клика. Но анализ этого показателя следует проводить очень осторожно. Если до совершения первого клика посетитель провел на странице определенное количество времени, то возможно он внимательно знакомился с ее содержимым. Для правильной интерпретации следует воспользоваться видеозаписями движения мышки, чтобы посмотреть, каким образом посетитель взаимодействовал с веб-страницей.



На любой веб-странице могут быть так называемые подозрительные клики, т.е. клики, интерпретировать которые сложно. Например, посмотрите на скриншот, где отмечены клики чуть выше словосочетания «на прокат» и «Денежный поток 101+202». Почему посетитель сайта кликал именно в этих местах? Какую цель он преследовал?



Для «опознания» таких непонятных кликов мы обычно используем разработанный специалистами сервиса веб-аналитики SpyBOX инструмент — «интерактивная карта кликов».


Таким образом, анализ кликов на веб-страницах позволяет получить достаточно большой массив полезной информации, на основании которой можно понять особенности поведения пользователей и оптимизировать страницы с учетом выявленных проблем.



По нашим наблюдениям, в общем объеме данных, схемы кликабельности предоставляют около 30% полезной информации. Они не помогут выявить все проблемы, с которыми сталкиваются посетители в ходе взаимодействия с веб-сайтом.



К тому же, клики — это свершившийся факт, и гораздо важнее понять, почему они произошли. Мы сейчас не говорим об интерпретации кликов на внутренние ссылки — это очевидно, что посетитель просто заинтересовался содержимым страницы, на которую ведет ссылка. Клики в тексте, или отсутствие кликов на те или иные ссылки — вот пища для размышлений. Почему они произошли или не произошли — ответы на эти вопросы помогут вам понять, насколько сайт отвечает потребностям его посетителей.

Категория: Разное | Просмотров: 93 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА