Среда, 22:46 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » 2019 » Июнь » 30 » Музыкальное оформление торговых центров

Музыкальное оформление торговых центров

15:45
Музыкальное оформление торговых центров

Любое музыкальное произведение воспринимается человеком по-своему, кому то нравятся современные музыкальные направления, кто - то отдает предпочтение классики. Но что бесспорно музыка, никого не оставляет равнодушным. Точно установлено, что музыкальное сопровождение, какого-либо действия не только создает настроение, но и формирует стиль и поведение человека в данной ситуации. Конечно, зомбировать людей с помощью музыки невозможно, но поднять настроение, создать приятное воспоминание от прослушивания той или иной композиции, именно с привязкой к определенному месту, вполне доступно. 


Человеку свойственно связывать визуальное восприятие со звуком, поэтому он подсознательно запоминает места, посещение которых сопровождалось определенной музыкой. Даже негативные воспоминания от посещения, какого-либо заведения, где присутствовало музыкальное сопровождение, надолго остаются в памяти человека. Такое восприятие человеком музыки не осталось без внимания специалистов и нашло широкое применение для привлечения потенциальных потребителей. Как выяснилось, наиболее эффективное применением музыкального сопровождения наблюдалось в торговых комплексах, гипермаркетах, то есть в местах краткосрочно, но часто посещаемых. Конечно, покупателя в первую очередь интересую наличие и разнообразие товара, цены, различные скидки и акции, но и общее впечатление от посещения торгового комплекса играет не малую роль. Здесь можно ознакомиться с примерами музыки для гипермаркетов.


Учитывая своеобразное воздействие музыки на покупателей, без музыкального сопровождения, успешному торговому центру просто не обойтись. Музыка для торговых центров, это не просто набор разнообразных произведений, она имеет свои нюансы и без специалистов, по сути дела, невозможно правильно подобрать необходимый репертуар. Неоценимую помощь в этом непростом деле окажет компания - "ВОЛНА МЕДИА". Наши музыкальные специалисты подберут уникальный репертуар произведений, четко построят последовательность воспроизведения, учитывая постоянно меняющийся контингент посетителей, учтут особенности и своеобразие торгового комплекса. Другая сторона оформления музыкального сопровождения, это то, что музыка для торговых центров не должна заглушать различные информационные сообщения. Любой рекламный ролик или информация по товару, должна быть понятна любому посетителю в какой бы точке зала он не находился. Музыкальное сопровождение не должно отвлекать посетителей от цели посещения данного заведения. 


Еще один не маловажный факт, любой торговый комплекс имеет сложную архитектуру, с точки зрения распространения звука. Это различные уровни, переходы, полки и стеллажи для товара, все это создает препятствие для нормального восприятия музыкального сопровождения. Специалисты от компании, - "ВОЛНА МЕДИА", успешно справятся со всеми этими сложностями. Грамотно подберут необходимую аппаратуру, правильно, с учетом особенностей торгового зала, установят ее и создадут идеальные условия для восприятия музыкального сопровождения. Каждый посетитель торгового комплекса сразу почувствует атмосферу праздника, легкости и хорошего настроения. Посещение такого комплекса будет для него не просто поход за покупками, а приятное времяпровождение и надолго останется в памяти. А правильно организованное музыкальное оформление послужит стимулом еще раз посетить ваше заведение.

Категория: Разное | Просмотров: 27 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА