Среда, 20:47 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2016 » Октябрь » 28 » Мотивация и её могущество

Мотивация и её могущество

20:22
Мотивация и её могущество

Мотивация инициирует и направляет поведение, зачастую является результатом использования стимулов, которые имеют некую важность и ценность.

 Стимул в наибольшей степени влияет тогда, когда представлен элементом важной цели и направляет на благоприятный коэффициент воздаяний и издержек. Можно представить, что публику попросили пожертвовать пару часов на причастность к благотворительной акции.
 Скорее всего, промежуток времени который должны будут потратить слушатели, будет воспринят как пустая его трата, а не как побуждающее вознаграждение. Так как же убедить аудиторию? Нужно презентовать благотворительную акцию, как весомый стимул, который даёт воздаяние.
 Допустим, аудитория почувствовала значимость дела, ощутила социальную ответственность, испытала благородство действия. Необходимо всегда показывать, что поощрения и компенсация перевешивают затраты.
Нужно пользоваться стимулами, которые отвечают основным интересам публики. Желаемый результат тот, к которому человек пришел собственным умом. Потому при работе с аудиторией используйте Сократовский метод.
 Соответственно одной известной теории в области потребления, человек проявляет высокое стремление к действию, если стимул, который предлагает оратор, удовлетворяет одну из значительных потребностей индивидуума.



Правильность интонации и стиля речи.


 Убедительная речь подразумевает использование ритмо-мелодического строя риторики. Интонация разговора – сила фонации, уровень тональности, ритм, интервал и ударения.
Минусы интонирования:
 •Однотонность воздействует угнетающе, в том числе и на людей, которые умеют слушать. Также монотонность препятствует восприятию интересной, важной и нужной информации.
 •Чересчур завышенная тональность вызывает раздражительность и пагубно воздействует на слух.
 •Чересчур низкая тональность ставит под сомнение информацию и выдаёт незаинтересованность.
 Необходимо при помощи голоса делать речь привлекательной, красочной и насыщенной эмоциями. Нужно заполнить речь позитивными нотками.
 Предпочтителен слегка неспешный, размеренный и безмятежный ритм речи. Надлежит точно выдерживать паузу между смысловыми частями и в окончании высказывания. А слова и фразы внутри части необходимо произносить слитно, как одно долгое слово.

Следует выполнять упражнения, направленные на развитие голоса, чтобы публика адекватно реагировала на речь.

 Никогда не поздно начать совершенствовать произношение и голос, но для убеждения знакомого человека, лучше разговаривать обычным тоном, без экспериментов. В противном случае, знакомые могут расценить всё, как неправду.

Также нельзя забывать, что убеждающая речь обусловлена дополнительным рядом способностей и навыков:
 •Применение методов манипуляции человеком.
 • Грамотность, а также культура речи (лексический запас гарантирует понимание речи для людей; культура риторики подразумевает отсутствие слов-паразитов).
 •Визуальный контакт с публикой не менее важен.
 •Способность презентовать себя (в случае разговора с новым человеком), и создание первичного впечатления.
 •Способность естественно держаться – во время разговора нужно придать телу раскрепощённую и комфортную позу.

Категория: Разное | Просмотров: 54 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА