Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
09:48
Карлос Гон призвал Францию покинуть Renault

Главный препятствие на пути углубления альянса Renault с Nissan - это доля, которую французское государство продолжает держать в компании, заявил журналистам в пятницу генеральный директор Карлос Гон. Это самое резкое заявление Гона против парижских властей.

Менеджер и правительство ведут тихую войну с 2015 года, когда Франция неожиданно решила увеличить свою долю в Renault с 15% до 20%. С тех пор французское государство постоянно вмешивалось в политику компании, настаивая на двойном праве голоса за ее акции (что также дало бы ему некоторый контроль над Nissan), и, наконец, ставило под сомнение размер вознаграждения Гона. Альянс даже обвинил государство в нарушении закона, используя внутреннюю информацию для увеличения своей доли.

"Сериал"

«После мыльной оперы с двойным правом голоса и переговоров с французским государством Nissan дал понять, что не примет изменения в структуре капитала, пока французское государство остается акционером», - сказал Гон.

Альянс, созданный усилиями Gon 18 лет назад, был очень успешным, и с приобретением Mitsubishi в 2016 году он приблизился к General Motors в споре за третье место на мировом рынке. Однако аналитики считают, что французские и японские компании сохраняют слишком большую автономию и не используют достаточно возможностей для синергии.

Решением было бы объединение двух компаний, но совет директоров Nissan указал, что это не позволит Франции получить больший контроль над компанией. «В день ухода французского государства дорога будет открыта. И, поверьте, это не займет много времени», - сказал Гон.

Эммануэль Макрон считается наиболее вероятным победителем на президентских выборах во Франции, что не будет хорошей новостью для планов Гона избавиться от вмешательства правительства

Отношения могут еще ухудшиться на предстоящих президентских выборах во Франции. Одним из трех ведущих кандидатов на этот пост является Эммануэль Макрон, который был архитектором государственного вмешательства в Renault два года назад в качестве министра экономики. Фактически, согласно последним опросам, он является фаворитом этой должности, которая обыграет Марин Ле Пен во втором туре с более чем 60% голосов.

Запись результатов

Гон встретился со СМИ, чтобы прокомментировать анонсированные результаты Renault за прошлый год. Компания сообщила о росте операционной прибыли на 38% (3,28 млрд евро), а маржа прибыли выросла с 5,2 до 6,4% - рекорд в истории французского автопроизводителя.

Такие модели, как азиатский и латиноамериканский Renault Kwid помогли компании добиться рекордных результатов в прошлом году

В 2016 году Renault продал 3,18 миллиона автомобилей и увеличил свою долю рынка во всех регионах. Модели внедорожников, такие как Captur, Duster и бюджетный Kwid, который продается в Азии и Южной Америке, внесли значительный вклад в успех.

Сильные результаты привели руководство к увеличению поставленных целей на ближайшие годы. В пятилетней перспективе компания ожидает достижения маржи в 7% и оборота в 70 млрд евро в год (рост на 37% по сравнению с текущим показателем). Renault также решила выплатить более высокие дивиденды - 3,15 евро на акцию вместо 2,40 евро в прошлом году.

Риски: Трамп и Брексит

Наиболее серьезные риски для альянса в этом году связаны с неопределенностью, связанной с выходом Великобритании из ЕС, и намерениями Дональда Трампа пересмотреть Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА), признает Гон.

Великобритания является ключом к альянсу - это не только крупнейший рынок Nissan в Европе, но и, благодаря заводу в Сандерленде, одна из основных производственных баз Японии. Ежегодно завод выпускает более полумиллиона автомобилей популярных моделей Qashqai, Juke и Leaf.

По словам Гонна, это «европейский завод, базирующийся в Великобритании», и инвестиции в него связаны с его сохранением. «Я надеюсь, что британский премьер-министр имеет это в виду при ведении переговоров о Brexit».

Просмотров: 79 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА