16+
Каждый владелец интернет-магазина ищет эффективные способы увеличения продаж. Особенно сейчас, когда многие компании вынуждены были перейти в онлайн. В этой статье будет рассказано, как привлечь аудиторию на свой интернет-магазин.
Технические аспекты Большое значение в процессе позиционирования играют технические элемент. Если магазин работает медленно, не является интуитивно понятным в использовании или часть страниц просто не несет в себе полезной информации, то шансы на успех резко падают. Заказать профессиональный и качественный интерне-магазин можно здесь https://topsense.kz/. Итак, в самом начале своих действий, нужно подготовить технический аудит для сайта. Это потребует надлежащих инструментов. Часть из них бесплатны, часть требует финансовых затрат. Однако, не обладая техническими знаниями, стоит предоставить такой аудит профессиональной компании. Это будет, безусловно, более выгодным решением.
Google Search Console, как основной аналитический инструмент Бесплатная утилита, предоставляемая компанией Google, позволяет проанализировать основные статистики на сайте. С его помощью можно найти страницы, на которых встречаются ошибки. Кроме того, можно проверить органический трафик на сайте, ключевые слова, по которым отображается сайт, а также каждая из страниц.
На основании данных, представленных в службе, можно обнаружить,например, что страницы не проиндексированы в связи с использованием атрибутов noindex или заблокированы в файле robots.txt. Основной ошибкой, с которой можно столкнуться в процессе анализа в Google Search Console, это отсутствие удобной навигации на сайте.
Адаптация для мобильных устройств Уже несколько лет наблюдается растущая тенденция количества мобильных пользователей, посещающих веб-сайт. Соответственно, следует заботиться о клиентах, которые все чаще и чаще совершают покупки с помощью своего смартфона. Чтобы проверить, является ли веб-страница адаптированной для мобильных устройств, необходимо проверить отчет в инструменте Google Search Console. Удобная навигация по сайту, доступ к любой информации и ее читаемость, а также скорость загрузки - это технические детали, на которых должен сосредоточиться каждый интернет-магазин.
Положительные отзывы о продукции и магазине В эпоху интернета, подавляющее большинство интернет-пользователей предпочитают делать исследования на тему интересующих их продуктов. Так почему бы не реализовать в магазине возможность оценивания продуктами? Положительные отзывы пользователей способствуют тому, что клиент будет более склонен остаться на сайте и сделать покупки именно на нем.