Воскресенье, 15:43 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » 2019 » Июль » 24 » Как обнаружить неисправностей рулевого управления?

Как обнаружить неисправностей рулевого управления?

07:11
Как обнаружить неисправностей рулевого управления?

Как обнаружить неисправностей рулевого управления?

О важности рулевого механизма на любом из автомобилей упоминать наверняка излишне, так как на любом транспортном средстве именно он направляет автомобиль в нужную водителю сторону и безопасное маневрирование соответственно дорожной обстановке.


Более того рулевое управление является неотъемлемым элементом любого из автомобилей по важности аналогичным тормозной системе, колёсам и двигателю. Кстати, любая даже из мелких неисправностей чревата серьёзной аварией и большими неприятностями для автовладельца. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо своевременно выявить проблему и устранить ее. Здесь https://autosteering.ru/p/catalogs_and_instructions вы найдете необходимую информацию и инструкции по обслуживанию рулевого управления.


Следовательно, учитывая значительную степень важности данного механизма ему необходимо уделять пристальное внимание.


Проще говоря, непрестанно контролировать состояние рулевого механизма, а в случае надобности своевременно выполнять техобслуживание с ремонтом как отдельных частей, узлов (рейки, тяг, редуктора, гидро - электро усилителя, например), так и всего рулевого управления.


При этом, не то что нежелательно, а даже опасно игнорирование даже незначительных отклонений, которые в последствии становятся причинами весьма плачевных серьёзных последствий.


Собственно, для выполнения полноценной диагностики обязательно наличие, как специальных инструментов в виде: штангенциркуля, так и динамометра и обычного комплекта инструментов.


Заметьте, что в первую очередь чрезвычайно важна проверка люфта рулевого колеса.


Этот термин означает длину расстояния проходимого рулём с момента «свободного» вращения и до начала поворота колёс.


Измерение люфта руля проводится штангенциркулем.


Для этого руль фиксируется в нижнем или верхнем положении и ставится метка для отсчёта.



Затем руль поворачивается до начала люфта и после нанесения контрольной метки приспособлением замеряется значение люфта.


Да, полезно знать, что максимально допустимое значение люфта руля составляет не более тридцати пяти миллиметров, а в случае значительного превышения следует незамедлительно отрегулировать рулевое управление, а иначе вскоре его придётся ремонтировать.


Под регулировкой подразумевается проверка тяг, шаровых опор и вообще любой детали передающей усилие от руля колёсам, то есть подтягиваются все резьбовые соединения в тягах, шаровых и так далее, а если палец тяги или шаровой болтается в посадочном месте деталь меняется целиком с обязательной в дальнейшем процедурой развал - схождения. Это касается любого элемента входящего в состав рулевого управления, будь то – шаровая опора, тяга, рейка с редуктором и так далее.


Поскольку в каждом узле имеются технические зазоры регламентированные заводом- изготовителем отклонения, которых в нежелательную сторону устраняются специализированной организацией (автосервис, СТО и так далее), а также самим автовладельцем.


Проще говоря, проведение регулярных профилактических мероприятий обеспечивает не только уверенное управление автомобилем, но безопасность водителя с пассажирами и прочих участников движения.

Категория: Разное | Просмотров: 38 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА