Среда, 13:22 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » 2020 » Январь » 15 » Как автоматизация маркетинга воплощает в жизнь систему CRM?

Как автоматизация маркетинга воплощает в жизнь систему CRM?

20:10
Как автоматизация маркетинга воплощает в жизнь систему CRM?

Трудно представить жизнь отдела продаж без CRM-системы. Ежедневное пополнение информации о клиентах, возможность их передачи друг другу, иерархия задач. Все собрано в одном месте. Возможно ли, чтобы система CRM лучше выполняла свои функции?


CRM система — выбор платформы автоматизации маркетинга

Ключом к успеху является интеграция двух, казалось бы, разных систем: CRM и платформы автоматизации маркетинга. Автоматизация маркетинга ориентирована на постоянный сбор данных обо всех клиентах (постоянных и потенциальных), а CRM, в свою очередь, представляет базу данных уже приобретенных клиентов, облегчая функционирование всего отдела продаж, формируя отчеты.

Тем не менее, нетрудно заметить, что обе эти системы ориентированы на увеличение продаж и обеспечение торговых представителей всеми возможными данными о клиентах. Их интеграция позволяет отделу продаж не только получать еще больше полезной информации, но и экономить время и деньги компании.


Платформа автоматизации маркетинга

Есть клиенты, чьи потребности владельці сайтов знают очень хорошо. Есть и такие, которых сложно понять. Благодаря решениям в рамках платформы автоматизации маркетинга, которая собирает поведенческую информацию о клиентах, клиентский консультант знает, чего ожидать. Кто регулярно посещает ваш магазин? Заказывает ли он одно и то же и больше ничего не интересуется, или он регулярно следит за предложениями и новостями?

Покупатели не обязательно признают интерес к каждому товару, особенно если они не уверены, что он им подходит. Однако, если продавец знает, что клиент провел много времени на новостном сайте, он может выступить с инициативой представить новое предложение.

Автоматизировать приоритеты продаж

Всегда есть время сесть и тщательно спланировать свои дальнейшие шаги. Не каждый сотрудник имеет возможность правильно расставить приоритеты для своих задач.

В этом отношении платформа автоматизации маркетинга поддерживает систему CRM. Изучение, среди прочего поведение на веб-сайте или реакция на отправленные электронные письма предоставляют продавцу подробную информацию о клиенте и его уровне интереса. Таким образом, система сама перемещает клиентов в воронку продаж. Маркетологу не нужно задумываться, куда поместить человека, просто просматривающего магазин, а куда отправить того, кто скачал общее предложение, и должен ли он уже позвонить человеку, который скачал прайс-лист.

Такая автоматическая операция возможна, среди прочего оценивая пользователей, то есть подсчитывая им правильное количество баллов, в зависимости от действий, которые они предпринимают, и на этой основе размещая их в нужном месте в воронке продаж.

Подготовить клиентов к покупке

Многие клиенты не готовы прочитать прайс-лист и решить, хотят ли они потратить деньги. Они могут относиться к предложению прямой продажи как к не очень приятной процедуре.

Автоматизация маркетинга позволяет ловить таких клиентов. Это позволяет отправка электронных писем, в которых описан товар. Благодаря автоматическому распределению потенциальных клиентов по конкретным группам потенциальный клиент получает наиболее персонализированный контент, который захватывает его внимание и постепенно смещает в сторону заключения сделки.

Ощущение момента контакта с клиентом

Время отклика продаж имеет решающее значение. Запрашивание телефонных звонков и посещений клиентов в неподходящее время не поможет наладить хорошие отношения с другими людьми. Данные, собранные платформой автоматизации маркетинга, незамедлительно предоставят консультанту клиента информацию о том, готов ли клиент совершить покупку, и в то же время предоставят данные о том, когда лучше всего с ним связаться и какую тему разговора ему следует принять.

Удалить устаревшие контакты

Огромная трата времени для маркетологов — контакт с устаревшими лидами. Обновленные базы данных, часто обнаруживаемые через несколько месяцев в поисках новых клиентов, представляют собой десятки отправленных без ответа электронных писем, глухие звонки и напрасные усилия.

Контент-маркетинговые кампании и почтовый маркетинг, проводимые в рамках автоматизации маркетинга, позволяют регулярно очищать базу данных от устаревших контактов.

Интеграция CRM-систем и автоматизации маркетинга не означает огромную, смешанную базу данных. Обе системы, работая вместе, собирают данные о пользователях в одном месте, что позволяет вам создавать полный и очень прозрачный профиль клиента. Они также позволяют генерировать очень точные отчеты, которые объединяют деятельность автоматического отдела маркетинга и продаж.

Благодаря этому вместо того, чтобы тратить время на объединение обоих отчетов или представление их в отдельных документах, что снижает читаемость результатов, компания может легко контролировать рентабельность инвестиций.

Категория: Разное | Просмотров: 9 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА