Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
09:44
Для автомобилей наступает та же революция, что и для телефонов

Даже обычные автомобильные дизайнеры должны видеть будущее - потому что их рисунки станут чем-то существенным только через четыре или пять лет. То, что остается тогда для главы департамента передового дизайна в General Motors Europe (то есть в Opel и Vauxhall) Фридхельма Энглера, задача которого - прогнозировать тенденции не через 5, а через 10 или 15 лет. Судя по концептуальным моделям, таким как Opel Monza, который уже послужил основой для следующего Insignia, или эффектному GT, Энглер прекрасно знает, что от него требуется. Мы беседуем с самым авангардистским дизайнером в Европе на последнем Парижском автосалоне.

Мистер Энглер, все говорят о том, как автономное вождение изменит дизайн наших автомобилей. Но что именно изменится, какие особенности автомобиля исчезнут, какие появятся новые?

- Главное изменение будет в том, как вы сидите в своей машине. Сегодня положение сидения во всех автомобилях с левым рулем практически одинаково. Рулевое колесо, педали, конфигурация кнопок точно такие же, часто до миллиметра. Автономное управление устранит эту связь между водителем и рулевым управлением. Вы сможете сидеть в любой конфигурации - на заднем сиденье или по диагонали, например. Это автоматически меняет общие пропорции автомобиля. Кнопки могут исчезнуть совсем, вместо того, чтобы управлять всем жестами и голосом. Там не будет необходимости быть рядом с доской, чтобы достичь ее ...

Другое большое изменение будет с двигателем - этот большой моторный отсек, который есть в современных автомобилях, больше не будет нужен, вы сможете разместить электродвигатели где угодно - на передней оси, задней оси, крыльях ... Очевидно, все это открывает огромные возможности. возможностей. Мы, дизайнеры, очень рады этому, потому что можем больше экспериментировать.

Вы также удовлетворены проблемами автономного управления - необходимостью куда-то перемещать все эти камеры, радары и другие датчики, влияющие на внешний вид?

- Каждая технологическая возможность также является технологической проблемой. И сегодня у нас есть такие препятствия - защита пешеходов, защита пассажиров в случае столкновения ... Эти требования супер, супер строгие и мы должны их соблюдать. Но вы согласитесь, что несмотря на них, нам удается делать красивые машины. В будущем появятся новые препятствия, но мы также будем их устранять.

Делать скульптуры легко, конечно, в кавычках. Если у вас нет ограничений, вы можете делать все, что захотите. Но если у вас есть ограничения, это как игра, как игра в шахматы. Дизайнеры любят это. Проблемы - это то, что делает нас счастливыми.

Никогда еще не было так легко узнать, чего хочет аудитория - с этими социальными сетями и огромным количеством информации. Но разве это не ловушка? Музыкальная индустрия хорошо осведомлена о том, что сразу же станет рыночным успехом, и в результате популярная музыка стала более монотонной и скучной, чем когда-либо. Чувствуете ли вы что-то подобное в своей работе?

- Нет. Мы в отрасли, которая всегда развивалась постепенно, и каждый новый шаг был продолжением предыдущего. И мы всегда знали, чего хотят клиенты. Но теперь мы внезапно находимся на переломном этапе. У нас есть вещи, о которых клиенты даже не подозревают. И мы можем устанавливать тренды, а не следовать им.

Подумай о своем мобильном телефоне. Ни один клиент не хотел плоский экран без кнопок. Никто не знал, что это значит. Сегодня у всех есть такой телефон. Мы говорим об одном и том же - его не было, его создали инженеры и дизайнеры, а потом вдруг все этого хотят. Так будет и с дизайном автомобиля. Это фантастика, у нас никогда не было таких возможностей раньше.

Сегодня как никогда золотое время для концептуальных моделей. Проблема с ними, по крайней мере до сих пор, заключалась в том, что очень редко то, что поражало нас в салонах, потом приходило в производство. Это тоже меняется?

- Это на самом деле зависит от того, к чему вы стремитесь с концептуальной моделью. Чего вы обычно избегаете, так это показывает один на один ваш следующий серийный автомобиль, готовый к следующему шоу. Для нас концептуальная модель - это сообщение. Монца, например, была заявлением о направлении, в котором компания хочет расти. Мы никогда не собирались превращать это в серийный автомобиль.

С другой стороны, наши отделы производственного проектирования и передового дизайна работают в Рюссельсхайме, и влияние производства на нас очень сильно. Поэтому очень скоро мы увидим продукты, которые имеют много общего с Монцей. Но не идентично этому.

В последние годы компьютерная графика и аналогичные технологии претерпели значительные изменения, и сегодня Голливуд может создать целый художественный фильм с помощью мыши и клавиатуры. Но резьба по дереву и глиняные модели все еще играют важную роль в вашей профессии. Это почему? Каковы преимущества старомодных методов?

«Я не думаю, что они старомодны». И я не верю, что мальчики в Голливуде начинают с самого начала работы компьютера. Выбор художника заключается в том, какой инструмент он будет использовать для материализации своей памяти, своей идеи. А ваши вопросы пишутся в блокноте, а не на вашем смартфоне. Каждый использует то, что ему удобнее. Для некоторых дизайнеров это блокнот и карандаш. Другие начинают прямо на компьютере - с нами есть такие парни, в основном молодые. Мы стараемся дать каждому творческому человеку в компании возможность выбрать то, что ему лучше всего подходит. Итак, если вы хотите начать с каракулей на знаменитой салфетке, вы можете это сделать. Это дает лучший результат.

Вы упомянули молодое поколение, которое выросло с интернетом. Вы замечаете другое отношение к машине? Возможно ли, например, что они предпочитают делить и арендовать свой автомобиль вместо того, чтобы владеть им?

- Безусловно, потому что сегодня это уже возможно. Двадцать лет назад единственный способ поделиться машиной - спросить папу, не могли бы вы взять его на некоторое время. Никто другой не даст вам свою машину. Хотя сегодня это обычное дело. Молодое поколение использует любую возможность, и это здорово. Для них автомобиль может быть просто транспортным средством - и это нормально, каждый может и должен выбрать то, что лучше для него. Мы будем рады предложить наиболее подходящие продукты для этой цели.

Категория: Разное | Просмотров: 92 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА