Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками? Электронная викторина к 75 летию Победы с документом! Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП Английский по скайпу

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
08:10
6 мифов о профессии логопеда. Где правда, а где ложь?

6 мифов о профессии логопеда. Где правда, а где ложь?

Собираясь пройти обучение по специальности логопед-дефектолог, многие не понимают, что это за профессия и верят в мифы, которые не имеют ничего общего с реальностью. Развеем же эти заблуждения.

  1. «Логопед – это врач!». На самом деле логопед является дефектологом и педагогом, а не медиком. При этом во время обучения будущие специалисты изучают некоторые разделы медицины (анатомию, невропатологию и т. д.), учатся читать медицинские карты, расшифровывать данные анализов, исследований, заключений, а в процессе работы постоянно контактируют с врачами.
  2. «Логопеды занимаются с детьми не младше 5 лет». Это устаревшая информация. Сегодня считается, что чем раньше родители обратятся к специалисту по развитию речи, тем больше шансов, что у ребенка не будет нарушений. Поэтому специалисты работают с детьми от 2,5-3 лет и даже с грудничками. Логопед не только выявляет проблемы, но и контролирует правильность развития речи, чтобы вовремя распознать нарушения и скорректировать их.
  3. «Основная задача логопеда – коррекция звукопроизношения». Это правда лишь отчасти. Постановка звуков – наиболее заметная для неспециалистов часть логопедической работы. Но на самом деле она гораздо шире и заключается в комплексном развитии речи. Специалист расширяет словарный запас, учит правильно строить предложения, работает над интонацией и т. д.
  4. «Логопед использует инструменты, которые могут напугать ребенка, например, зонды». В некоторых случаях зонды и зондозаменители действительно нужны, но чаще всего постановка звуков осуществляется методом подражания, без механических манипуляций. И даже если без зондов не обойтись, они используются очень деликатно и никакого дискомфорта ребенку не доставляют.
  5. «Логопед может быстро исправить любые речевые нарушения». Это миф. Логопед не волшебник, поэтому результаты его работы зависят от сложности и причины речевого дефекта, от мотивации ребенка и помощи его родителей.

Если изначально понимать, чем занимается логопед и что он может, выбирать профессию осознанно, то обязательно получится стать хорошим специалистом.

Приглашаем вас пройти курсы профессиональной переподготовки логопедов в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»

Просмотров: 60 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА