Воскресенье, 06:33 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации учащихся » Возраст 14-17 лет

Творческий проект "Подарок для сестрёнки"
31.01.2017, 15:27

Творческий проект

Подарок маленькой моднице

Работу выполнила
Костарева Анна
ученица 7а класса
МАОУ «СОШ№27»
Руководитель
Томасова
Алевтина
Михайловна

Пермь
2015
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
Введение. 2
1. Организационно-подготовительный этап
1.1 Постановка проблемы 3
1.2 Выбор и обоснование темы проекта 4
1.3 Исследование: выявление традиций, тенденций, истории 5
1.4 Разработка опорной схемы 6
1.5 Банк идей и предложений. 7
1.6 Выявление основных требований к изделию 9
2. Технологический этап
2.1 Подбор материалов, инструментов и приспособлений 10
2.2 Организация рабочего места и техника безопасности 13
2.3 Технологическая последовательность изготовления 15
3. Заключительный этап
3.1 Экономическое обоснование проекта 20
3.2 Экологическое обоснование проекта 22
3.3 Контроль качества 23
3.4 Самооценка проекта 24
4. Реклама 25
Используемая литература 26

ВВЕДЕНИЕ

Одежда всегда занимало важное место в жизни человека. Без возможности самовыражения люди просто не могли жить. Одежда - это образ, это возможность показать себя. Замечательно, если желание что-либо сделать своими руками совпадает с необходимостью в такой вещи, как новый наряд.
Платье — вид женской одежды c составляющими одно целое верхней и нижней частью (кофтой и юбкой). Платья могут иметь различную длину, крой и назначение.
Хотя в магазинах сейчас продается множество красивых платьев. Но все равно изделия, сделанные своими руками, будут оригинальнее, неповторимее и красивее.
Я решила создать своими руками красивое детское платьице для своей сестрёнки. Ведь она так любит модничать! Немного аккуратности, усидчивости, терпения и настойчивости и у меня все получится.
При выборе я учитывала:
1. Уровень моего мастерства;
2. Необходимость такого изделия;
3. Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы;
4. Количество времени, необходимое для работы.

Цель проекта:

 Организация самостоятельной творческой работы;
 Оценить свои возможности в проектной деятельности.

Задачи проекта:

 Изучить литературу по теме исследования;
 Выяснить какие виды отделки для детских платьев бывают;
 Установить, какие материалы можно использовать при их изготовлении;
 Выполнить работу своими руками;
 Научиться планировать работу;
 Воспитывать аккуратность в работе, точность, терпение, усидчивость, чувство цвета и эстетический вкус;
 Сделать платье оригинальным, модным, красивым;
 Пополнить гардероб юной модницы.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1.1 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

У моей младшей сестры скоро замечательный день праздник - день рождения! И в честь этого замечательно праздника, я решила поздравить ее с помощью подарка, который сделаю своими руками.

1.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

Уже в древности человек не только на практике, но и в своем сознании утверждал в каждой одежде два начала: пользы (удобства) и красоты. В работе мне необходимо совместить два этих понятия. Еще раз, подумав и исследовав все возможные варианты, я решила изготовить детское платьице.
Предлагаемая работа на первый взгляд очень проста, но требует хороших технологических навыков и художественного вкуса.
Для выполнения проекта мне необходимы знания по следующим предметам:
 Технология – работа на швейной машине, с тканью, ножницами, лекалами;
 ОБЖ – соблюдение правил техники безопасности;
 Химия – свойства текстильных волокон (и хотя я еще не изучаю химию, ее элементы присутствуют в разделе технологии – материаловедение);
 Математика – расчеты количества ткани;
 Экономика – расчет себестоимости изделия;
 Изобразительное искусство – выполнение эскизов и работа с цветом;
 Информатика – оформление проекта и презентации на ПК (знание пакета программ MS Office);
 История – историческая справка.
Теперь следует решить, каким должно быть мое изделие. Прежде всего – модное, красивое и удобное, оно должно красиво сидеть на ребёнке. Быть не сложное в работе и не требующее больших финансовых затрат – решению этих вопросов посвящен данный проект.

1.3 ИССЛЕДОВАНИЕ: ВЫЯВЛЕНИЕ ТРАДИЦИЙ, ТЕНДНЦИЙ, ИСТОРИИ

Началом истории детских платьев и сарафанов можно считать время появления женской одежды, как наряда. То есть, много веков назад. Столетия сменяли друг друга, менялась и мода на детские платья.
Вначале это были достаточно простые варианты (рубашечный стиль), который появился еще во времена Древнего Вавилона. Более грациозно выглядела туника – один из символов Древней Греции. Следует отметить, что подобный стиль детской одежды был универсальным. Платья носили, как девочки, так и мальчики.
Эпоха Средневековья внесла свои коррективы – одежда из элемента повседневного быта стала превращаться в настоящее произведение искусства. Коснулось это не только взрослой моды, но и сарафанов и платьев для девочек. Таким способом юным дамам прививали вкус и умение блистать в обществе, чтобы впоследствии покорять сердца кавалеров. Такой подход к воспитанию во многом сохранился и до наших дней. Достаточно взглянуть на модели платьев и сарафанов, представленные в детской одежды. Но нужно учить юную модницу быть индивидуальной и неповторимой.
Детская мода – благодатная почва для дизайнеров, особенно если это платья и сарафаны. Сегодня можно купить наряды до пят и летние укороченные варианты. Расцветки самые разные – тут ограничений, как для взрослых моделей, практически не существует. Единственное важное правило – цвет любого детского платьица либо сарафанчика должен быть ярким. Ни в коем случае не используются мрачные тона (только лишь в тех вариантах, когда их оттеняют яркие рисунки и темный оттенок служит лишь фоном).
Собственно мы подошли к вопросу о том, какие сарафаны и платья предпочитают носить наши маленькие принцессы? Родители, в первую очередь, задумаются о расцветке и покрое. Особенно это касается молодых мам, которые страстно желают, чтобы их дочурки выглядели, как на журнальных картинках. Что же, желание похвальное. Но во главу угла, прежде всего, нужно ставить удобство платья или сарафана, которые вы собрались сшить своей малышке.
Неудачный крой и пошив могут мигом испортить настроение девочке, каким бы красивым платье ни выглядело внешне. Так же внимательно следует подходить и к выбору ткани, из которой изготовлен сарафан или платьице и его отделке. Естественно, акцент нужно делать на натуральные ткани, в особенности, если собираетесь покупать одежду для совсем юной леди.

1.4 РАЗРАБОТКА ОПОРНОЙ СИСТЕМЫ

Чтобы ничего не упустить во время работы, я опорную схему, в которой отразила основные пункты выполнения моего творческого проекта.

1.5 БАНК ИДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Для начала нужно выбрать образец понравившегося платья. Выбор велик!. Я пересмотрела много литературы и сайтов в Интернете. При таком разнообразии разбегаются глаза и трудно что-либо выбрать: хочется все. Предварительно остановилась на нескольких фотографиях. Все они хороши, но при детальном рассмотрении я выбрала одну модель. Она не слишком сложная и если её приукрасить отделкой, то получится очень красиво!

Для выполнения проекта я решила выбирать модель платья на кокетке с рукавом в 2/3 и отделанное шитьём. Мне очень захотелось сшить такую оригинальную «вещицу», попробовать свои силы. Изготовление этого платья наиболее соответствует всем поставленным мною требованиям.
Я постараюсь его немножко украсить. Думаю, что оно займёт достойное место в гардеробе девочки. Я уже определилась с выбором и чётко представляю, что должно получиться. Окончательно всё, обдумав, я решила выполнять именно эту работу.

1.6 ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ИЗДЕЛИЮ

Проектируя швейное изделие, следует учитывать последовательность сборки, его надежность, долговечность, легкость и простоту в уходе за изделием, органичность и целостность внешней формы, подбирать гармонично цвет основной ткани и отделки. Необходимо все операции выполнять с большой аккуратностью, чтобы строчки были ровными, нитки подобраны в тон основной ткани. Обязательным условием является использование экологичных материалов.
Моё платье должно отвечать следующим требованиям:
эстетические – платье должно быть красивым и модным. Оно должно отличаться простотой и оригинальностью.
экологические – платье е должно быть выполнено из экологически чистых материалов, при изготовлении его должно быть как можно меньше отходов
экономические – изделие должно быть изготовлено из доступных, бросовых недорогих материалов и иметь невысокую себестоимость
эксплуатационные – платье должно иметь удобную для эксплуатации конструкцию и соответствовать назначению;
технологические – технологические операции по изготовлению изделия должны быть рациональны, безопасны, доступны.

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП

2.1 ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ, ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

Для пошива платья я выбрала плательную ткань из натуральных льняных волокон и для подкладки ситец.
Льняные платьевые ткани.
Лен – исключительно приятное натуральное полотно для одежды.
Неимоверно приятный в носке материал, обладающей хорошей теплопроводностью, поэтому летом, даже в самую жару, в такой одежде будет прохладно и комфортно. Также льняное полотно великолепно принимается даже самой чувствительной кожей, являясь гипоаллергенным материалом, поэтому лен можно считать идеальной тканью для создания не только нарядной и повседневной, но также и домашней одежды.
Ткани из смешанной пряжи (льнолавсановой, льнокапроновой, льнонитроновой) имеют гигроскопичность и гигиенические свойства несколько ниже чистольняных, но изделия из этих полотен не мнутся, хорошо драпируются и ложатся в складках изделия, более формоустойчивы.
Облегченные платьевые ткани вырабатывают из льнолавсановой и льнохлопковой пряжи средней линейной плотности мелкоузорчатыми переплетениями с чередующимися плотными и разреженными полосами.
Ткани вырабатываются гладкокрашеными, пестроткаными, белыми в полоску, в клетку и меланжевыми. Значительная часть тканей этой группы выпускается с малосминаемой отделкой.

Шитьё.
Великолепная отделка для любого наряда. Представляет собой создание на материале (ткани, коже) стежков и швов при помощи иглы и ниток, лески и т. п. Ну и, конечно, шитьём можно украшать отдельные элементы одежды (воротники, манжеты, низ платья) или делать из него эффектные аппликации.

Как ухаживать за одеждой из льняной ткани:
Основной проблемой, касательно любых вещей, является опасение , что после стирки одежда может потерять форму - вытянуться или наоборот, «сесть». Льняные вещи из смягченного льна мало подвержены такому риску, их можно смело стирать не только вручную, но и в стиральной машине. Нужно только соблюдать основные правила безопасной стирки и обращать внимание на температуру. Следует стирать в воде, температура которой – 30-40°. Для белых или натурального льняного цвета вещей допускается температура до 60°. Чтобы не нарушить форму одежды, не нужно выкручивать ее сразу же после стирки. Также льняную одежду не рекомендуется замачивать на длительное время – это способствует разбуханию нитей и, как следствие, деформации вашей любимой вещи.
Лучше всего льняные вещи сушить на открытом воздухе в расправленном виде или на плечиках – таким образом, они будут пахнуть свежестью, и их будет намного легче разгладить. Сушка в стиральной машине не допускается, а вот в специализированной сушильной машине – возможна. Правда, в таком случае, нужно пользоваться только воздушным циклом, в котором отсутствует нагрев – и вещи сушатся потоком прохладного воздуха. При глажке вещи также имеют свойство деформироваться потому гладить одежду из льна нужно слегка влажной и с изнаночной стороны. Температура нагрева утюга – 180-200°. Льняную одежду (рубашки, блузки, платья, халаты) следует хранить, аккуратно плашмя сложив на полках, где она будет недоступна для воздействия прямых солнечных лучей. Если полки деревянные, или вы убираете вещи на длительное время, заверните все в тонкую оберточную бумагу.
Льняные повседневные брюки следует вещать за нижний край на плечики, которые имею специальные прищепки. Так они будут выпрямляться под собственным весом и сохранят форму.
Не забывайте, что чем чаще вы носите вещи из льняного полотна, тем мягче они становятся, и тем меньше усилий вам понадобиться для ухода за такой одеждой.
Оборудование, инструменты и приспособления.
Для изготовления платья использую следующее оборудование, инструменты и приспособления.
 Универсальная швейная машина.
 Утюжильная доска, утюг.
 Ручная игла, булавки, ножницы, наперсток.
 Нитки хлопчатобумажные белые №40 - для ручных работ.
 Нитки идеал - для машинных
 Мел, линейка, сантиметровая лента.
 Калька для построения чертежа.

2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

При выполнении ручных работ

1.До начала работы:
• приготовить все необходимые материалы и приспособления
• посчитать количество булавок и иголок в игольнице
• инструменты и приспособления положить в отдельное для них место
2. Во время работы:
• быть внимательным и осторожным
• пользоваться наперстком
• ножницы класть справа от себя с сомкнутыми лезвиями
• передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед
3. По окончании работы:
• посчитать количество булавок и иголок в игольнице
• убрать рабочее место

При выполнении машинных работ

1.До начала работы:
• убрать волосы и надеть фартук
• проверить исправность машины
• проверить исправность эл. шнура и вилки
2. Во время работы:
• заправлять нижнюю и верхнюю нити при отключенной машинке
• не наклоняться близко к машинке
• не подставлять пальцы под лапку машинки
• не класть ножницы и другие инструменты возле вращающихся частей машинки
• ножницы класть в ящик машины

3. По окончании работы:
• выключить машинку
• подложить под лапку кусочек материала
• опустить лапку
• убрать рабочее место

При выполнении влажно-тепловой обработки

1.До начала работы:
• проверить исправность шнура и чистоту подошвы утюга
• наличие резинового коврика
• выбрать нужный температурный режим утюга
• проверить уровень воды в емкости утюга для паровой обработки
2. Во время работы:
• выполнять ВТО изделия, стоя на резиновом коврике
• включать и выключать утюг сухими руками
• берясь за корпус вилки, а не за шнур
• ставить утюг на специальную подставку
• следить, чтобы шнур не касался подошвы утюга
• не отвлекаться
• не оставлять включенный утюг без присмотра
3. По окончании работы:
• выключить утюг
• поставить на специальную подставку

2.3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Любая работа любит порядок. При изготовлении швейного изделия существует определенная последовательность и ее нужно придерживаться.
Дальнейшую работу над выполнением проекта я построю по плану:
1. Разработка чертежа деталей.
2. Изготовление выкроек деталей.
3. Раскрой изделия.
4. Пошив изделия.
1. Выкройку я сняла с журнала мод в соответствии с мерками девочки

2. Перенесла выкройку на ткань и вырезала все детали выкройки с учётом припусков на швы;
3. Прямыми сметочными стежками прокладываем середину полочки, спинки, передней и задней части кокетки;
Обработка поясков:
1. Обтачным швом, длинна стежка 0,5-0,7 см, обрабатываем края пояса, надрезаем уголочки, недоходя до края на 0,1 см;
2. Выворачиваем пояски на лицевую сторону, проутюживаем, располагая срез на ребро;
Обработка рукавов:
1. К одному из срезов манжетов наметываем прямыми сметочными стежками, уравнивая срезы к шитью;
2. Детали манжеты складываем лицевой стороной во внутрь, стачиваем детали, длинна стежка 1 см. Припуски на шов разутюживаем;
3. Складываем манжеты пополам, изнаночной стороной во внутрь, и приутюживаем (замкнутая манжета);
4. Рукав сложить лицевой стороной во внутрь, срезы уравнять и сметать на 1,5 см. Рядом со сметочной строчкой проложить машинную, в начале и в конце выполняем закрепку.
5. Удаляем сточки временного назначения, надрезая их через каждый 10-15 см. Срезы обметываем на спец. машине и заутюживаем в сторону передней половинки рукава;
6. По окату рукава и по шву прокладываем 2 расслабленные строчки-сборки, длинная стежка 0,5 - 0,7 см, на расстоянии 0,5 см друг от друга;
7. Соединяем манжеты с рукавами, для этого равномерно собираем и распределяем строчки-сборки. Низ рукава должен быть равен длине манжеты;
8. Манжеты одеваем на рукав, срезы уравниваем и прямыми сметочными стежками приметываем манжет к низу рукава;
9. Притачиваем на машине со стороны рукава между 2 строчками-сборками. Машинная строчка проходит рядом с ручкой;
10. Делаем контроль качества. (Строчки ровные красивые, сборка распределена равномерно);
11. Строчки временного назначения удаляются. Припуск направляем в сторону рукава;
Обработка кокетки:
1. Обрабатываем застежку на спинке платья;
2. Вырезаем прокладку из основной ткани и прямыми сметочными стежками соединяем ее с изнаночной стороны по линии перегиба;
3. Срезы застежки вместе с прокладкой обметываем на спец. машине и отгибаем изнаночную сторону по линии перегиба;
4. Кокетка полочки и спинки складываем лицевой стороной во внутрь, плечевые срезы уравниваем. Сметываем прямыми сметочными стежками, на расстоянии 1,5 см, и прокладываем двойную машинную сточку рядом со сметочной;
5. Делаем контроль качества. Строчки временного назначения удаляем;
6. Обметываем на спец. машине, заутюживаем в сторону полочки;
7. Осноравниваем горловину, складываем кокетку пополам и совмещаем плечевые швы. Одновременно подрезаем обтачку по форме горловины;
Обработка горловины обтачкой:
1. По форме обтачки подрезаем ткань с точечным клеевым покрытием, без припусков, изнаночную сторону обтачки соединяем с клеевой подкладкой с помощью ВТО;
2. Складываем детали плечевой стороной во внутрь и соединяем между собой машинной строчкой на 0,7 см. Припуски заутюживаем;
3. Обтачку накладываем на лицевую сторону кокетки, совмещаем середину обтачки с серединой кокетки полочки. По плечевым швам срезы уравниваем и прямыми сметочными стежками приметываем обтачку к горловине;
4. Прокладываем строчку обтачивания рядом с ручной строчкой;
5. Делаем контроль качества. Строчки временного назначения удаляем. Делаем надсечки в местах закругления;
6. Припуск притачивания обтачки направляем в сторону обтачки и на расстоянии 0,1 см с лицевой стороны даем шов растрачивания;
7. Со стороны обтачки косыми сметочными стежками выметываем кант по краю горловины;
8. Закрепляем его с помощью ВТО, со стороны обтачки;
9. Открытый срез обтачки обрабатываем на спец. машине. Строчку выметывания канта удаляем и производим ВТО готового узла;
10. Края обтачки закрепляем потайными стежками по плечевым швам, середины полочки кокетки и со стороны спинки кокетки (в области застежки);
11. Делаем контроль готового узла. Обработка боковых швов;
Обработка боковых швов:
1. Спинку и полочку складываем лицевой стороной во внутрь. Срезы уравниваем. Сметываем на расстоянии 1,5 см прямыми сметочными стежками при этом совмещая клетку;
2. При сметывании боковых швов подставляем пояски и прокладываем машинную строчку рядом со сметочной, в конце и в начале делаем закрепки;
3. Делаем контроль качества;
4. Строчки временного назначения удаляем и обметываем срезы на спец. машине, заутюживаем в сторону полочки;
5. Аналогичные действия проводим с подкладкой;
6. По верхнему срезу полочки спинки прокладываем две ослабленные строчки-сборки;
7. Аналогично прокладываем строчки-сборки на подкладке;
8. Осноравниваем низ подкладки и низ платья. Складываем изнаночной стороной во внутрь, совмещая боковые швы;
Соединение кокетки с нижней частью платья:
1. Строчки-сборки по верхнему срезу платья со стороны переднего и заднего полотнищей, стягиваем равномерно, образуя сборку (верхний срез равен срезу кокетки со стороны спинки и срезу кокетки со стороны полочки);
2. Приутюживаем изделия;
Обработка подкладки:
1. Измеряем низ подкладки, и нужной длинны подрезаем шитье;
2. Стачиваем короткие срезы шитья, обметываем на спец. машине и заутюживаем;
3. На лицевую сторону подклада лицевой стороной вниз накладываем шитье, срезы уравниваем. Приметываем прямыми сметочными стежками и притачиваем шириной 1-1,5 см;
4. Строчку временного назначения удаляем, надрезая ее каждый 10-15 см;
5. Обметываем на спец. машине и заутюживаем в сторону подклада;
4. Окончательная чистка и ВТО изделия. Удаление всех оставшихся нитей от ручных строчек, при помощи ВТО удаляем все замины и помятости;
Окончательная отделка изделия:
1. Выметываем петельки на застежке. Пришиваем пуговицы, декорируем изделие;
2. Контроль качества готового изделия.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
3.1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Себестоимость моего изделия включает в себя затраты на материалы и оплату электроэнергии и трудозатраты.
Чтобы рассчитать себестоимость изделия, я брала средние рыночные цены на товары.
Стоимость материалов:
№ п/п Наименование используемых материалов Единица измерения Цена за единицу измерения, руб. Затраты, руб.
1 Лен 1 м 320 640
2 Ситец 1 м 45 67.5
3 Нитки идеал катушка 20 20
4 Нитки швейные х/б №40 катушка 1 10
5 Шитье детское 1 м 1,6 м 48
Итог 785,5

Затраты на электроэнергию:
№ п/п Наименование затрат Мощность
оборудования, кВт. Количество часов работы Стоимость 1 кВт/час, руб. Затраты эл.энергии, руб.
1 Работа на швейной машине 0,4 4 2,53 4,05
2 Освещение (эл. лампочка) 0,06 10 2,53 1,52
3 Работа с утюгом 1,5 0,5 2,53 1,90
ИТОГО 7,47

За работу я взяла бы 1000 руб.
Полная себестоимость изделия составила сумму, рассчитанную по формуле:
Смат. + Сэл.+Раб.= 785,5 + 7,47 + 1000 = 1792,97
Себестоимость подушки -думки составила 1792,97. Рыночная цена аналогичных изделий составляет примерно 2000 рублей
Экономическая эффективность выполненного проекта составляет около 207,03 рублей.

3.2 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Природа является источником жизни и красоты, богатство нравственно-эстетических чувств и переживаний. Развитие новых передовых технологий не может полностью гарантировать экологическую чистоту производства. Каждое производство в различном объёме влияет на окружающую среду. Сегодня лежит ответственность за сохранение природы, у нас должна быть способность соизмерить любой вид деятельности с окружающей средой и здоровьем человека, и мы должны тщательно анализировать свои последствия. Поэтому я выбрала технологию, которая направлена на создание безотходного производства.
Моя работа не требовала использования большого количества ресурсов: больших затрат электроэнергии, сложных инструментов, дорогостоящих материалов, энергоёмкого оборудования. При создании своего проекта я пользовалась только ножницами, утюгом, швейной машиной, и считаю, что никакого ущерба окружающей среде не было нанесено.

3.3 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Готовое изделие отвечает следующим требованиям:
Конструктивные требования: получившееся изделие надежное, прочное. Готовое изделие в целом соответствует оригиналу. Чтобы не повторять в точности картинку, я внесла изменения.
Эстетические требования: работа выполнена аккуратно, грамотно подобран цвет.
Экологические требования: изделие выполнено из экологически чистых материалов. Оно не принесет вреда ни экологии, ни здоровью человека.
Экономические требования: ручная работа столь дорога, что ее выгодно делать для себя, а не покупать готовые изделия.
Мною были соблюдены все требования к изделию. Изготовление любого вида рукоделия всегда приносит радость. Каждая вещь уникальна и не может быть выполнена без участия теплых рук и фантазии. Всегда приятно сделать вещь своими руками. Она неповторима, оригинальна, не похожа на другие.

3.4 САМООЦЕНКА ПРОЕКТА

Мне очень понравилось работа над проектом, во время поисков информации в Интернете, я много узнала интересного про шитье и рукоделие. Я по-настоящему увлеклась работой.
Считаю, что справилась с поставленными целями и задачами, так как изготовила красивое и оригинальное изделие.
Производство изделия осуществлялось около 15 часов, с учетом выполнения ручных и машинных работ. Было затрачено 792,97 руб. Эта цена значительно меньше цены рассмотренных мною вариантов, без учета труда. Следовательно, рациональней изготовить такое платьишко самой, чем покупать его в магазине. Тем более, что эта вещь эксклюзивная и оригинальная.
Подведу итог работы.
В процессе работы я научилась:
1. Проводить исследовательскую работу.
2. Выполнять нужные поделки.
3. Производить необходимые экономические расчеты.
Я изготовила неповторимое изделие, которое почти не уступает продукции промышленного производства, купленной в магазине. Получила изделие с низкой себестоимостью. Кроме того, я получила удовлетворение от данной работы, и у меня появилось желание изготовить другие вещи.
Я считаю, что моя проектная работа заслуживает оценки «5» баллов. Результат полностью оправдал мои ожидания. Мне очень понравился внешний вид работы, цветовая гамма, и я считаю, что эта работа безумно понравится моей сестре. Я продолжу и в дальнейшем выполнять, но уже более сложные изделия.

4. РЕКЛАМА

Смотрите, какое платьице
Правда, оно вам нравится?
Правда, я очень красиво одета?
Платьице это красного цвета.
Смотрите, сколько на нем горошин.
Вы говорите - бок перекошен? и что неровно легла кайма?
Зато я сшила его САМА!

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Максимова М.В., Кузьмина М.А. Лоскутики / ЗАО Издательство
«Эксмо – Пресс», 1998. – 110 с.
Журнал мод "Burda" 11-2004 г.
2. Интернет-ресурсы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5
http://whatdress.ru/detskie-platya/detskie-naryadnye-platya.html

Категория: Возраст 14-17 лет | Добавил: Aliy
Просмотров: 98 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА