Понедельник, 12:30 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации учащихся » Возраст 14-17 лет

Социальные сети
[ Скачать с сервера (1.32Mb) ] 02.04.2014, 13:14
Содержание:

1) Введение………………………………………………………………………..3
2) Что такое социальные сети……………………………………………………4
3) Первая социальная сеть……………………………………………………….5
4) Принцип работы социальных сетей………………………………………….6
5) Реклама в социальных сетях………………………………………………….7
6) Популярные социальные сети………………………………………………...8
7) Опрос «Наиболее популярные социальные сети»…………………………..9
8) Положительные стороны социальных сетей……………………………….10
9) Отрицательные стороны социальных сетей………………………………..10
10) Сравнение результатов предварительного интернет-голосования «Выборы 2012» и результатов настоящего голосования………………11
11) Заключение………………………………………………………………..12
12) Список литературы……………………………………………………….13

Введение.

За словосочетанием «социальная сеть» скрывается достаточно широкий круг довольно сильно отличающихся друг от друга сайтов. В последние 5 лет произошел самый настоящий бум этих самых социальных сетей. Началось все, как обычно бывает, на Западе, в первую очередь потому что там количество граждан online все ближе и ближе подползает к 100%. Конечно, «онлайн» они все по-разному, кто-то только почту проверяет и погоду смотрит, но тем не менее так или иначе с интернетом знакомо подавляющие большинство. И вот сейчас этот бум перебрасывается на Россию. Так что же такое социальная сеть?

Что такое социальные сети?

Термин «Социальная сеть» был введён задолго до появления Интернета и собственно современных интернет-сетей, ещё в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом.
Современное понятие в простом виде означает некий круг знакомых человека, где есть сам человек – центр социальной сети, его знакомые – ветки этой социальной сети и отношения между этими людьми – связи. Если рассматривать социальную сеть более глубоко, можно обнаружить, что связи делятся по типам: односторонние и двусторонние; сети друзей, коллег, одноклассников, однокурсников и т.д.
Социальная сеть (от англ. social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений.
Во-первых, это профессиональные социальные сети, которые создавались для соискателей и работодателей, система рекомендаций, репутации и прозрачности карьерного опыта в действии. Классический пример – linkedin.com. В России пытались сделать что-то похожее на moikrug.ru.
Во-вторых, это блог сети. Livejournal.com, liveinternet.ru, blogspot.com и десятки других включая блог сервисы от яндекса, мейл.ру и далее по списку. Аудитории уже сейчас везде меряются сотнями тысяч. Блог сервисы, конечно, весьма условно можно назвать социальными сетями, потому как в сущности это лишь набор дневников. Но концепт «друзей», который пошел из ЖЖ добавляет ко всему этому некую нотку личного общения и связывает разрозненные журналы за счет прозрачности списков читателей и читаемых. В сущности, русский ЖЖ начинался с нескольких десятков, а потом сотен пользователей, многие из которых неплохо знали друг друга.
В-третьих, это сайты знакомств. Сейчас много шума вокруг многомиллионных прибылей mambo.ru и loveplanet.ru. Однако социальными сетями их опять же можно назвать лишь условно, потому как основная аудитория это одинокие мужчины и женщины, социальных сервисов практически нет. Однако владельцы рассматривают сайты как работающие бизнес модели. И надо заметить, эти сайты приносят создателям действительно очень неплохие деньги, существуют партнерские программы и многое другое.
В-четвертых, это сайты для поиска людей, которые учились с тобой в одной школе или ВУЗе. Как ни странно, именно отсюда выросло самое интересное направление. Все началось с сайта facebook.com. позднее в России бал создан его клон – vkontakte.ru. Здесь и все положительные достижения блоггерских сайтов, такие как интересы и отголоски myspace в виду любимых книг, фильмов и музыки. Все, разумеется, кликабельно, с возможностью найти людей с общими интересами. Стандартный набор: возможность добавлять фото, переписываться и даже писать небольшие заметки, т.е. в сущности простенький блог сервис.

Первая социальная сеть.

Первыми компьютерными социальными сетями стали, как ни странно, всё те же группы людей, использовавшие для создания и поддержания социальных связей средства компьютерного общения, которыми стала электронная почта. Случилось это 2 октября 1971 года – день первого сообщения, отправленного на удалённый компьютер, а первыми пользователями социальной сети стали военные в сети ARPA Net. Это был первый шаг к созданию Интернета и современных социальных интернет-сетей.
Следующим шагом стало изобретение IRC (англ. Internet Relay Chat — ретранслируемый интернет-чат) – сервисной системы для общения в режиме реального времени. IRC или «ирка», как её ещё называют, была создана в 1988 году финским студентом Ярко Ойкариненом. Это были уже более «продвинутые» социальные сети, однако ещё далекие от современных.
Из изобретения компьютеров, электронной почты, IRC и многих других 7 августа 1991 года вытекло изобретение Интернета. Именно в этот день британский ученый Тим Бернерс-Ли впервые опубликовал первые интернет-странички и сделал тем самым следующий шаг к современным социальным сетям.
И вот в 1995 году появилась первая, приближенная к современным, социальная сеть Classmates.com, которую создал Рэнди Конрад, владелец компании Classmates Online, Inc. Этот сайт помогал зарегистрированным посетителям находить и поддерживать отношения с друзьями, одноклассниками, однокурсниками и другими знакомыми людьми. Сейчас в этой сети зарегистрировано более 40 миллионов людей, преимущественно из США и Канады.
Концепция Classmates оказалось успешной и с далёкого 2005 года она развивается и уже не только в пределах этой сети появились такие мировые гиганты, как MySpace, FaceBook, Bebo и LinkedIn или гиганты рунета Одноклассники.ру, ВКонтакте, МойМир и МойКруг.

Принцип работы социальных сетей.

Основополагающим принципом социальной сети является коммуникация и возможность взаимного равноправного общения между всеми её членами.
Обычно на сайте сети можно указать информацию о себе (дату рождения, школу, ВУЗ, любимые занятия и др.), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники.
Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей – система «друзей» и «групп». Для того, чтобы два пользователя были «друзьями», требуется взаимное согласие. Один подает заявку в друзья, другой её принимает. «Группы» обычно представляют собой тематические сообщества разных направленностей, которые в той или иной мере объединяют состоящих там пользователей. Это могут быть общие интересы, общее место учебы, общая дата рождения и т. д. В группах, как и на страницах пользователей, могут размещаться фотоальбомы, видеозаписи и аудиозаписи. Также могут создаваться темы для обсуждения.
Группы могут быть закрытыми, то есть информация доступна только её членам, а для вступления нужно подать заявку и дожидаться её рассмотрения. Делается это по разным причинам – иногда для защиты от спамеров, а иногда, если группа предназначена ограниченному кругу лиц.
Доступ к информации на личной странице, альбомам и т. д. – регулируется настройками приватности. Даже среди друзей доступ может быть выборочным.

Реклама в социальных сетях.

Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот улучшить) репутацию компании с многомиллионным оборотом.
Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Кроме того, в прогнозах впервые учитываются расходы на создание виджетов и приложений. Согласно недавнему исследованию eMarketer, общая выручка социальных сетей от рекламы по итогам 2011 года достигнет 5,54 млрд долларов. По прогнозам eMarketer, к 2013 году объём рынка рекламы в социальных сетях удвоится.
В настоящее время наибольший интерес к социальным сетям проявляют компании таких секторов, как потребительские товары, производители спиртных напитков, автопроизводители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели агрессивную рекламную политику в сети Интернет, однако на 2009 год многие из них запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.


Популярные социальные сети.

Первым действительно популярным сайтом стал культовый myspace.com, основная аудитория которого в Америке. Фактически сайт представляет собой огромное количество анкет, в которых указаны интересы, небольшие биографии, фотографии и прочее. По большому счету сайт используется для двух основных целей: знакомств (совершенно разного характера) и раскрутки. Сотни музыкальных групп начинали именно оттуда.
facebook.com – крупнейшая и самая популярная в мире социальная сеть. Идея создания этой сети – объединить людей, которые учатся или учились вместе в одном учебном заведении. Со временем разрослась до невероятных масштабов. Масса функций и возможностей, постоянное совершенствование, удобный и понятный интерфейс и многое другое. На начало 2011 года количество пользователей в России 3 401 000.
odnoklassniki.ru – название говорит само за себя. Об этой социальной сети знают даже те, кто не пользуется Интернетом. Изначально создана для поиска и общения с одноклассниками, но, как и другие социальные сети, со временем разрослась и обзавелась дополнительными функциями и возможностями. Так уж сложилось, что эта сеть получила распространение в основном среди людей среднего и старшего возраста.
vkontakte.ru – крупнейшая и самая популярная социальная сеть среди русскоговорящих пользователей Интернета. Клон Facebook, только со своими особенностями. Изначально Вконтакте была создана как социальная сеть для студентов и выпускников российских вузов, но со временем разрослась до невероятных масштабов. По данным Википедии, в феврале 2011 года ежедневная аудитория Вконтакте превысила 23 миллиона человек. Получила распространение в основном среди молодой части Интернетчиков (до тридцати лет)
my.mail.ru – социальная сеть сайта Mail.ru. Помимо почты этот сайт предоставляет массу других возможностей: добавление фотографий, музыки и видео, поиск знакомых и друзей и так далее. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на этом сайте, то есть создать почтовый ящик, и настроить Мой Мир.
moikrug.ru – социальная сеть, предназначенная, в первую очередь, для деловых контактов. По сути, анкета, заполненная на этом сайте, является полноценным резюме. Многие используют эту социальную сеть для поиска работы.

Опрос «Наиболее популярные социальные сети».

Для выявления наиболее популярных социальных сетей среди 10 учеников 9 класса мной был проведен опрос. Я спрашивала, какими социальными сетями ученики пользуются чаще всего и что именно их в них привлекает. По результатам проведенного опроса выяснилось, что самой популярной социальной сетью среди учеников 9 класса является vk.com
Опрос показал, что большинство учеников проводят в социальной сети от одного до трех часов в день.

Положительные стороны социальных сетей.

1) Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность найти своих знакомых, друзей, сослуживцев, коллег и пр.
2) Каждый человек может заводить новые знакомства, находить единомышленников, людей с такими же интересами. Достаточно
вступить в нужную группу, интересную Вам. Можно просто общаться в сети. Виртуальное общение может перейти и в реальное. Таким образом, социальная сеть – один из новых
методов, позволяющих завести знакомства, но будут ли они нужными и полезными, зависит только от пользователя.
3) Социальные сети позволяют просматривать файлы, видео и
фотографии других пользователей, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями. Социальные сети помогают расслабиться, получить максимум удовольствия от виртуального общения, поднять себе настроение или просто «убить время». У каждого пользователя своя цель и мотивация использования социальной сети.

Отрицательные стороны социальных сетей.

1) Виртуальное общение вытесняет реальное, становится преобладающим в жизни человека. Здесь нет мимики, жестов, настоящих эмоций.
2) Бессмысленная и неоправданная трата времени.
3) Информация о Вас может быть использована другими людьми.
4) Человек может являться не тем, за кого себя выдает.
5) В социальных сетях распространен взлом страниц. Часто это происходит для распространения спама.
6) Возможно возникновение зависимости от социальных сетей.

Сравнение результатов предварительного интернет-голосования «Выборы 2012» и результатов настоящего голосования.





Заключение.

В настоящее время социальные сети становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Они дают нам возможность обмениваться информацией, просматривать фотографии наших друзей, узнавать о событиях в их жизни. Для некоторых людей социальные сети являются единственным способом общения друг с другом.
Но нельзя забывать о том, что социальные сети несут в себе не только пользу, но и вред. Информация о вас становится доступна зарегистрированным пользователям. Все ваши действия в социальной сети отображаются в новостях, лентах событий.
Категория: Возраст 14-17 лет | Добавил: Екатерина0676
Просмотров: 1064 | Загрузок: 120 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА