Возраст 7-9 лет | Возраст 10-13 лет | Возраст 14-17 лет |
Средне-специальные учебные заведения | Высшие учебные заведения |
Любовь к малой родине."Голубая жемчужина"
Стихосложение в англоязычной и русскоязычной поэзии
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Собрать материал по данной теме.
2. Исследовать историю происхождения немецкого языка.
3. Проанализировать и систематизировать полученные знания.
4. Научиться работать в разных программах Microsoft Office.
5. Сделать презентацию.
6. Выпустить буклет для ознакомления учащихся и учителей.
7. Опубликовать данные результаты работы и буклет на одном из сайтов Интернета.
Вся работа с презентацией, буклетом и докладом находится на сайте: http://luba.ucoz.ru/
Сравнительный анализ английской, американской и российской рождественской почтовой открытки
Мультимедийная презентация по учебнику литературы (I часть) представлена в вопросах и ответах, иллюстрированная
Материал представляет собой презентацию о хоккее. Работа подготовлена учеником с ДЦП на конкурс "Лучики надежды"
Речь современных учеников особенно приводит в негодование учителей, родителей, людей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. Жаргонные слова часто встречаются в газетах, в журналах, звучат в рекламных роликах, в телевизионных передачах. Они становятся главным способом выражения мысли, вытесняя слова литературного языка с тем же значением.
Оставаясь мало изученной частью русского языка, жаргонизмы закрепляются в разговорной речи учащихся моей школы. Посетив школьную и городские библиотеки, я убедилась, как мало представлено литературы по данной проблеме: в основном это энциклопедические словари, дающие толкование предмету моего исследования. Желание узнать, почему употребляют жаргонные слова школьники нашей школы, определило тему моей работы.
Цель исследования - выяснить причины употребления жаргонных слов школьниками разного возраста: старшими учениками начальной школы, учащимися среднего звена, выпускниками 9 класса.
Задачи:
расширить знания о происхождении жаргонных слов, о проявлении интереса к нему со стороны современных исследователей русского языка;
провести анкетирование с учащимися школы
и проанализировать его результаты с точки зрения тематики используемых жаргонных слов, причин их употребления в речи школьников;
сформулировать выводы по теме исследования, представив данные анкетирования в таблицах и диаграммах.
[size=15][color=red]