Суббота, 23:30 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Технология, соц.быт.

Лабораторная работа на тему Обучение автоделу
05.11.2014, 16:05

Лабораторная работа на тему Обучение автоделу

Составил учитель технологии Ковалев С.В.

Объединить эти две группы знаков целесообразно не только потому, что они довольно малочисленны, но главным образом потому, что служат средством указать водителям на тот или иной режим движения при проезде перекрестков и отдельных участков дорог.

Перед тем как говорить о знаках приоритета, надо познакомить учащихся с понятиями «уступить дорогу» и «преимущественное право (преимущество)». Только усвоив смысл этих терминов, они смогут понять, чего от них требуют Правила, почему иной раз водители, находящиеся на главной и второстепенной дорогах, могут двигаться одновременно, и это не будет противоречить Правилам.

Обязательно надо подчеркнуть локальный характер знака 2.4 «Уступите дорогу». Он определяет очередность проезда только на том перекрестке, где установлен, и не является признаком того, что пересекаемая дорога будет главной и на других пересечениях. Все сказанное справедливо и в отношении знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», ибо он должен устанавливаться вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

Чтобы учащиеся правильно понимали смысл требований, предъявляемых к ним при проезде сужений дорог, перед которыми установлены знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением», надо сообщить им, что знаки эти будут встречаться на таких участках, где ширина проезда, по которому идет двустороннее движение, составляет менее 6 м. Тогда им станет ясно, что для одновременного проезда двух автомобилей здесь условий нет, ибо невозможно обеспечить безопасный интервал между ними. Но, скажем, мотоциклисту места может хватить, и ему останавливаться перед знаком 2.6 не обязательно.

еминарское занятие 1
Тема: Учебно-методическая литература и программные педагогические средства по автоделу
Цель: Изучение и анализ учебников, методических пособий и ПС по автоделу для учащихся и учителей общеобразовательных школ и ПУ. Продолжение формирования умений анализировать их.

План




1. Tpебования, предъявляемые к школьному учебнику.

2. Структура и композиция учебника, полнота отражения в нем действующей в настоящее время учебной программы.

3. Реализация в учебнике основных принципов педагогического процесса и требований к нему.

4.Степень методической разработки учебника.

5. Качество оформления и полиграфического исполнения. Вывод о возможности применения учебника для обучения школьников.

6. краткий анализ методического пособия для учителя по автоделу.

7. Анализ методических публикаций по автоделу в журналах "Школа и производство", "Профессионал" за последние 2-3 года.

8. Характеристика педагогических программных средств.
Литература и другие материалы для подготовки
1. Сластенин В. А. и др. Педагогика. - М.: Школа-Пресс, 1997. - 512 с.

2. Зуев Л.Д. Школьный учебник. - М.: Педагогика, 1983. – 240 с.

3. Роберт И. Современные инфoрмационные технологии в образовании.-М.: Школа- прeсс, 1994. - 204 с.

4. Учебные программы по автoделу [2.1.7, 2.1.8, 2.1.91.]

5. Учебники для школьников [2.3.1, 2.3.71, учащихся ПУ [2.3.3].

6. Методические пособия для учителя [2.1.3, 2.1.4, 2.1.1].

7. Педагогические программные средства по автоделу :

7.1.  Автоэнциклопедия.- М.: КиМ, 1998.

7.2 Компьютерная энциклопедия АвтоВАЗ.

 

Рекомендации для подготовки к семинару




По всем пунктам плана изучается соответствующая литература, восстанавливаются в памяти знания, полученные в ходе изучения методики преподавания технологии и черчения на третьем и четвертом курсах. После этого пишется краткий реферат и готовится выступление.

П.1. Освещается в литературе [1, с.152-153].

П.2. Раскрывая этот вопрос, надо:

- дать библиографическое описание учебника: автор(ы), название, место издания и издательство, год издания, количество страниц;

- установить,

- какова структура и композиция учебника: части, разделы, главы, параграфы и их название;

как располагается текст в единицах содержания образования -главах, выделяется ли материал основной (понятия, факты), дополнительный (для справок), пояснительный (примечания, разъяснения);

- где расположено оглавление, литература, задания учащимся;

- сопоставить структуру программы и учебника, представив материал в табл. 1. Отметить, насколько полно отражена в учебнике действующая учебная программа.

 Далее смотреть архив материала

Категория: Технология, соц.быт. | Добавил: serg63
Просмотров: 354 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА