Воскресенье, 21:41 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Сценарии праздников

театрализованная игровая программа "Какого цвета мед и...лето?""
19.03.2013, 07:03
Управление образования администрации г. Кемерово
МБОУДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово

Сценарий
«Какого цвета мед и … лето?»
театрализованная игровая программа
для детей 7 – 10 лет

подготовила
педагог - организатор
Абиатари Ирина Денисовна

КЕМЕРОВО 2011

Программа написана по мотивам популярного мультфильма «Маша и медведь», созданному анимационной студией «АНИМАККОРД» (Россия) в 2009-2010 году и получившего удостоверение национального фильма.
Главная героиня – маленькая, неугомонная, ужасно любопытная девочка Маша и домовитый, хозяйственный добряк Медведь.
Краткое содержание программы.
Эта история приключилась с одной маленькой девочкой, которая очень хотела знать, какого цвета мед и … лето?! Уснув, она попадает в настоящую сказку, где встречается с Божьей Коровкой, Стрекозой и Пчелами. С их помощью она получает ответ на свой вопрос и встречает с новыми друзьями лето на веселой лесной полянке.
Оформление сцены.
Сцена представляет собой поляну с большими (в человеческий рост) цветами и ягодами. С падуг свешивается белая бязь, имитирующая стволы берез, крона декорирована тканью. На заднике (белая бязь) выполнен рисунок из самоклеящейся бумаги (солнце, облака, бабочки, стрекозы, цветы). На авансцене стоит березовый пенек, выполненный из ДВП, обклеенный самоклеящейся бумагой.
На игровой площадке, на линии финиша стоят два улья, забор с крынками. На линии старта – школьная доска с листами бумаги для черчения формата А3, доска украшена разноцветными цветами, выполненными из самоклеящейся бумаги. Линия старта для двух команд отмечена двумя полосками длиной 45 см и шириной 7 см из самоклеящейся бумаги разных цветов.
Костюмы.
Маша – главная героиня, одета в сарафан и косынку.
Медведь (ростовая кукла) - выполнен из коричневого длинноворсного меха и коротковорсного бежевого. Удочка бамбуковая с толстой леской и большим поплавком, вырезанным из пенопласта и раскрашенным в бело-красный цвет.
Божья коровка - основа – меховой жилет (короткий мех-игрушка черного цвета), черные леггинсы, водолазка, перчатки, черный парик, усики на ободке), красная накидка в черный горошек. На ногах – объемные тапочки из поролона, обшитые черным мехом.
Стрекоза - основа платье зеленого цвета, жилет ярко-зеленого цвета, на который пришиты «крылья», выполненные из проволоки и обтянутые органзой, напоминающей по фактуре крылья стрекозы. На голове – шапка, выполненная из того же меха, что и жилет, «глаза» затянуты материалом, по фактуре напоминающей глаза стрекозы.
Пчела 1, Пчела 2 - объемные жилеты из меха, в желтую и черную полоску, с «крыльями», выполненными из проволоки, обтянутые золотой сеткой. Черные леггинсы, водолазка, перчатки, черный парик, усики на ободке. Очки в желтой оправе. На ногах – объемные тапочки из поролона, обшитые желтым мехом.

В зал (на игровую площадку) с песней заходит Маша.
Рассветное солнце меня разбудило,
Мне луч подарило рассветный живой,
А вдруг это счастье за мною явилось
И хочет меня поманить за собой
И ждет за порогом, лишь двери открой.
Припев:
А солнце смеется, а солнце тоскует,
Оно напевает любимый мотив.
И солнечной кистью на небе рисует,
И все хорошо, все еще впереди – 2 р.

Маша: Я иду себе пешком:
Раз-пешок, два-пешок.
Очень хорошо! Эх!
Может, слов таких – «пешок»-
Вовсе нет, вовсе нет!
А по мне так хорошо!
Хорошо по мне!
Всем сердечное «мерси»,
Завершен стишок.
А хотите, подарю
Каждому пешок?
А? Хотите? Тогда поднимите руки те, кому нужны пешоки? … Понятно. Пешоки надо ловить в мешоки. Приготовьте ваши мешоки, вот так! (показывает, как держат «мешоки») И ловите мешоки!
Кидает «пешоки». Слышны звуки летящих «пешоков», падающих в «мешоки»
Все поймали? Вот молодцы! Берегите свои пешоки! Не разбрасывайте их! А раз мы такие с вами молодцы, погладьте себя по голове!
А вот я наловила столько много пешоков, что у меня уже их тысяча миллионов штук! И мне их складывать некуда. А вот этим сачком я буду ловить бабочек! Например, вот эту! (ищет в зале девочку с бантиками, и «ловит» ее сачком, примеряет на других) И-эх! И-эх!
Маша: Куда все подевались? Вы Мишку не видели? …..Мишка! Мишка, ты где? Мишка, мне скучно, поиграй со мной…Никого… И здесь никого… Тут тоже пусто… (заглядывает везде)
Никого… Ладно, тогда буду играть одна… (подходит к крынкам на заборе, стучит по ним) Какой интересный построительный материал…Буду строить домик (собирает крынки, ставит 10 штук на один улей, 10 – на другой. Последние 10 пересчитывает с ребятами)
Так-так-так, а это что за домики? (стучит по крышке) Ну-ка, ну-ка… (заглядывает) Ой, там кто-то жужжит… Я знаю, это муха. Нет?! Тогда там живет комар! Не подсказывайте мне! Это бабочка. Нет?! Я знаю! Это…Это…Это…(думает)
(Дети подсказывают) Пчелы? Не знаю… Кто такие пчелы? А что они делают? А какие они? (ответы детей) Черные или желтые? Непонятно! Я знаю, нужно их нарисовать!
Эстафета «Нарисуй пчелу»
На доске – 2 листа ватмана. На веревочках по 2 маркера на команду – черный и желтый. Каждый участник, добегая до доски, рисует 1 деталь Последний участник раскрашивает пчелу.
Маша: Мишка, мишка, посмотри, какие красивые пчелы у нас получились!
В зал под музыку заходит Мишка (ростовая кукла Медведь) с удочкой и ведерком.
Маша: Мишка, ты где был? Посмотри, какие пчелы! Красиво?! Давай играть!
Мишка видит пустой забор, где уже не висят крынки. Показывает, что нужно вернуть на место
Маша: Что, непорядок? А как же построительство домика? Эх… Вешаем на место.
Эстафета «Надень крынку на забор»
На линии старта – 2 корзины с крынками. Каждый участник берет из корзины одну крынку, добегает до забора, надевает крынку на забор, возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику.
Маша: Все, готово! Я молодец?!
Мишка кивает.
Маша: Мишка, а там что? (показывает на улья) ( медведь пытается изобразить пчелу, машет лапами) А, я знаю, там живут птицы… (медведь хватается за голову, показывает опять) (дети должны подсказать) А-а-а, я вспомнила, там живет пчела… Она зачем? (ответы детей)
Мишка показывает на бочонок с медом, который стоит в углу сцены.
Маша: Дай-ка я туда пройду. И мне нужна большая ложка, мед же едят?
Мишка загораживает дорогу.
Маша: Что, нельзя? Ты жадный! Я обиделась.
Мишка открывает бочонок, показывает, что там ничего нет.
Маша: Что, совсем-совсем ничего нет? Совсем-совсем закончился?!
Жаль… А я ни разу в жизни не ела мед. Он вкусный? Он сладкий? А какого он цвета? (дети отвечают)
Маша садится на край сцены.
Маша: Стоп-стоп-стоп, я запуталась…. Мне очень срочно нужно узнать, какого цвета мед и …лето? О, я оказывается, этот, как его, который стихи сочиняет… (Дети подсказывают: поэт) Точно, поэт! Не отвлекаемся! …А как я узнаю, какого цвета мед и лето? Никак! Пчелы разговаривать не умеют, у Мишки мед закончился…Никто мне не поможет… Я устала…Я хочу спать…(засыпает)
Мишка берет ведро, удочку и потихоньку, на цыпочках, уходит.

Звучит песня Божьей коровки.
Называют все меня вокруг коровкой,
На ладошке запуская в небо ловко.
Я совсем ей не родня,
Посмотрите на меня,
Нет ни рожек, ни копыт,
Вот мой вид!

А лето жаркое
И солнце яркое,
Хоть бы кто-то мне помог,
Разобраться в этом смог,
Чтобы летом и весной
Быть веселой и смешной!

Божья коровка: Какая красота! Солнышко светит, птички поют, цветы расцветают, бабочки летают, когда это бывает?
Дети отвечают.
Божья коровка: Красота! А у меня перерыв. Отдых. Я отдыхаю после долгой тяжелой борьбы с вредными насекомыми. (Ложится на пенек, видит Машу)
Божья коровка: Ого, кажется здесь, кроме меня, еще кто-то отдыхает…(обходит Машу со всех сторон)
Какое странное насекомое… крыльев нет, усиков нет… Эй, просыпайся…
Маша потягивается, просыпается
Божья коровка: Ты кто?
Маша: Маша
Божья коровка: Какое странное у тебя имя, Маша!
Маша: И вовсе оно не странное… А вот ты кто? Подожди, подожди, я догадалась, ты – пчела! И у тебя есть мед!
Божья коровка: Нет, я не пчела. Вот, видишь, какие у меня черные горошки на спинке! Красиво, да?! Я Божья Коровка.
Маша: Коровка! Так, значит, у тебя есть молоко!
Божья коровка: У меня нет молока, я избавляю лес от вредных насекомых. Знаешь, кто такая тля?
Маша: Нет!
Божья коровка: Она такая зеленая, противная, тля сосет сок растений, листочки потом становятся сухими и умирают.
Маша: Фу…Как ты ее ешь, непонятно… А вообще-то я думала молока попить! Но раз у тебя его нет, тогда ответь мне, какого цвета мед и лето?
Божья коровка: Какая ты любопытная, Маша!
Маша: Да, я люблю вопросы задавать всякие разные. Так скажи мне, какого цвета мед и лето?
Божья коровка: Я не знаю, какого цвета мед, потому что я его ни разу в жизни не видела. А лето…Лето оно… вон какое разноцветное… Васильки – синие, ромашки – (белые), маки – (красные), одуванчики – (желтые), трава – (зеленая), солнышко – (золотое), небо – (голубое). А сколько ягоды у нас в лесу поспевает!!! Малина, земляника, костяника… Какого цвета? Красные!
Вот оно какое, наше лето – яркое, разноцветное!
Маша: Теперь я знаю, какого цвета лето….
Божья коровка: А про мед должна знать все пчела.
Маша: Вот эта? (показывает рисунок, который нарисовали ребята)
Божья коровка: Какое непонятное черно-желтое существо… Пойдем, я тебе свою картинку покажу. Только ты мне поможешь (спускаются вниз и видит перемешанные кубики). Так, так, так, перемешали все муравьи, у них тут тропа, они по этой дорожке домой в муравейник с работы возвращаются.
Маша: Давай все аккуратно на место соберем.
Эстафета «Собери кубики в рисунок»
На одном наборе – рисунок пчелы, на другом – рисунок божьей коровки. По одному участнику от команды добегаем до линии финиша, где лежат кубики, собираем целую картинку.
На сцену выходит Стрекоза, исполняет песню.
Хорошо летать по свету,
если солнце ярко светит,
Если речка отражает
В синих волнах облака.
С высоты окину взглядом-
Луг и лес со мною рядом,
И цветов ковер красивый,
Разноцветный и живой.
Припев:
Чтобы быть счастливой, многого не надо,
Лишь бы мир прекрасный был со мною рядом!
Стрекоза: Привет, мелкота, чем это вы тут занимаетесь?
Божья коровка: Я тут Манюне показываю, как выглядит пчела.
Стрекоза: Манюня?! Никогда не слышала про такое насекомое! Ты что, перелетная?
Божья коровка: Насекомые перелетными не бывают, это только птицы – перелетные…
Стрекоза: Эх, Манюня! Кто же природу по картинкам изучает?!
Маша: А я не только по картинкам! Смотри, какой у меня сачок! Ух, сейчас как пойду ловить бабочек, стрекоз, божьих коровок и пчел, насобираю в коробку и буду их разглядывать. И-эх! И-эх! (пытается сачком поймать Стрекозу и Божью коровку)
Стрекоза: Ты откуда взяла такую маленькую злую девочку?! А ну-ка, отдай сачок…
Маша: Мое! Не отдам!
Божья коровка: Отдай, а? Такая страшная штука, мы ее очень боимся. А я тебе скажу, какого цвета мед…и лето!
Маша: Точно-точно?! Честно-честно?! Тогда - на! Забирай! Добровольно-принудительно отдаю!
Стрекоза: (забирает сачок) Нельзя ловить насекомых! Никаких – ни бабочек, ни мотыльков, ни стрекоз, ни божьих коровок….
Маша: Совсем, совсем нельзя? Нисколечко?!
Стрекоза: Совсем нельзя!
Божья коровка: Нисколечко!
Маша: Никому нельзя? Или только мне?
Стрекоза, Божья коровка: Никому!
Маша: Поняла, усвоила! Нельзя, так нельзя! Не буду! То есть не будем, правда?! (работает с залом)
Стрекоза: Вот посмотри, что вы наделали: распугали моих маленьких бедненьких стрекозок, сбились в кучку, дрожат…Нужно посадить их обратно на цветки! Только аккуратно, чтобы не повредить их хрупкие крылышки!
Эстафета «Посади стрекозок на цветки»
2 команды по 10 человек. 2 полянки с ромашками выставляются. На линии старта – Стрекоза держит поднос со стрекозами, на финише – полянки. Задача каждого участника на ладошке перенести свою стрекозку на цветок, передать эстафету следующему участнику.
Маша: Какие красивые полянки получились! Это кто?
Стрекоза: Это стрекоза, я же тебе говорила.
Маша: А где пчела?
Божья коровка: Маша, пчел здесь нет, они улетели…
Маша: А когда прилетят?
Стрекоза: Когда нектар полетят собирать, тогда и прилетят.
Маша: А давайте их позовем! Может, они быстрее тогда вернутся. Нужно всем вместе пожжужать, пчелы подумают, что тут много нектара, потому что много пчел и сразу прилетят. Вот пожжужи!
Божья коровка: Я не жужжу!
Маша: Тогда ты пожужжи!
Стрекоза: Я не умею!
Маша: Всему-то вас учить надо! (спускается в зал)
Есть желающие позвать пчел? Тогда у нас будет 2 роя – с левой стороны и правой. Посмотрим, чей рой жужжит громче. А вы знаете, что жужжание пчел получается при махании крылышками? Машем крыльями и жужжим!
Игра с залом «Жужжание пчел»
Маша: Ну и где ваши пчелы, почему не летят?
Божья коровка: Посиди тихонечко, отдохни.
Стрекоза: Сейчас прилетят.
Божья коровка: Ну что, Стрекоза, полетели, поработаем немного!
Стрекоза: Мне еще на пруд надо слетать! А ты сиди, жди пчел. (уходят)
(Маша садится на пенек)
Звучит музыка, пчелы поют песню.
Мы с тобой на луг примчались,
Всю дорогу ты жужжишь,
Ты ворчишь всегда и всюду,
Может, лучше помолчишь?
Ведь работали спокойно,
Ну а ты – летим быстрей!
У меня устали лапки, крылья,
Отдохнем, давай скорей!
Припев:
Солнечно, солнечно, солнечно,
Не успею за тобой,
Видишь, солнышко сияет в небе,
Полетим скорей домой!
Маша: Ура! Получилось!
Пчела 1: Ну и что за жужжание чужих пчел?
Пчела 2: Мне показалось, что тут их миллион!
Пчела 1: Весь наш нектар соберут!
Пчела 2: Без меда останемся!
Пчела 1: Может, затаились?!
Пчела 2: Давай поищем! (заглядывают везде)
Маша: Эй, пчелы, кого ищем?
Пчела 1: Не мешай, насекомое, у нас тут нашествие!
Пчела 2: На территорию нашего луга прилетели захватчики!
Пчела 1: И мы теперь останемся без нектара - раз, и, как следствие, без меда - два!
Маша: Стоп, вот этого не надо! Раз - я Маша, а не насекомое. Два - без меда мы не можем остаться, потому что мне обязательно нужно знать, какого цвета мед …и лето? У Мишки мед закончился, Стрекоза и Божья коровка ничего мне не говорят, на вас, пчелки, последняя надежда… А, кроме вас, пчел тут других нет. Это мы жужжали, вот так… (показывает с ребятами)
Пчела 1: Фу, а я уже испугалась. А все ты, полетели, полетели, там чужие пчелы наш луг захватили… Сидела бы себе на цветке, нектар спокойно собирала
Пчела 2: Тут тоже лужайка красивая, посмотри, какие цветы яркие: красные, желтые, голубые, синие; трава зеленая, небо голубое, красота!
Маша: Не отвлекаемся! Я уже знаю, какого цвета лето. Вы мне про мед лучше расскажите.
Пчела 1: Мед, он такой, такой…
Пчела 2: Красивый!
Маша: Непонятно!
Пчела 1: Вкусный!
Маша: Такого цвета нет!
Пчела 2: Как бы тебе объяснить… Давай-ка лучше я тебе все покажу, а потом ты сама и посмотришь, какого он цвета!
Маша: Давай!
Пчела 1: Сначала нужно собрать разноцветный нектар с цветков, отнести его в улей, видишь, улья - это домики для пчел.
Пчела 2: Сейчас приготовься, умные слова буду говорить. Пчелы, то есть мы, работают над нектаром около недели: выпаривают воду, обогащают ферментами, за это время мед настаивается и мы получаем конечный продукт – мед. Усвоила?
Маша: Ух-ты, ничего не понятно, но красиво сказала….Я только усвоила, что неделю ждать надо.
(спускаются в зал)
Пчела 2: А сейчас нужно надеть такие специальные усики, чтобы замаскироваться.
Эстафета «Собери нектар в улей»
Участник команды надевает усики, берет с цветка нектар, бежит к улью, открывает крышку, кладет нектар, возвращается обратно, передает усики следующему участнику.
Пчела 1: Ну вот, все, теперь нужно только ждать, пока будет готов мед!
Маша: А пока мы ждем, давайте поиграем!
Пчела 1: А мы играть не умеем, мы только работаем….
Маша: Вот смотрите, что я придумала! (берет два сачка, отдает пчелам – бросает в зал мяч, задача – попасть в сачок)
Игра с залом «Попади мячом в сачок»
Маша: Ну, что, готов уже мед?
Пчела 1: Какая ты быстрая, Маша! Мы же сказали, что пчелы работают над нектаром, который приносят в улей, целую неделю.
Маша: Ну ладно, присаживайтесь… Сейчас недельку посидим, отдохнем как следует….(вздыхает) Что, прошла неделя уже? …. А сейчас прошла?…Нет?
Пчела 1: Некогда нам сидеть и отдыхать, нам мед делать надо!
Пчела 2: А давайте ускорим этот процесс при помощи волшебства! Сейчас, когда я взмахну рукой вверх, все волшебницы скажут: «М-м-м». Давайте попробуем (дирижирует) Девочки отвечают: М-м-м!
Пчела 2: Отлично! А когда я махну руками вниз, все волшебники скажут: «Ё-ё-ё!» (дирижирует) Мальчики отвечают: Ё-ё-ё!
Пчела 2: Замечательно! И, наконец, когда я третий раз взмахну вверх, все вместе - и волшебники, и волшебницы, и мальчики, и девочки, скажут «Д»
Пробуем! Все отвечают: Д!
Пчела 2: Умнички! Какое слово у нас получилось?! Мед! А теперь по-настоящему! И …, начали!
Звучит волшебная музыка
Маша: Сейчас я увижу, какого цвета настоящий мед!
Пчела 1: Открываем улей! Достаем мед! (достает баночку с медом из улья)
Пчела 2: Вот прогресс, он у тебя уже запакованный!
Пчела 1: А это для того, чтобы Маша лучше разглядела!
Маша: Вот это да!!!! Мед! А почему он не разноцветный?
Пчела 2: А почему он должен быть разноцветным?
Маша: Ну как же, ведь вы собираете нектар с цветочков разного цвета!
Пчела 1: Маша, а мед и так бывает разного цвета, вот, например, если мы собираем нектар с цветочков малины, то мед получается – светло-золотистого цвета
Пчела 2: Если с разных цветов - светло-желтый, с липовых цветков – тогда мед янтарного цвета, с клевера – прозрачный, а если с гречихи- то коричневого. Маша: А наш мед такой красивый. Он же, он же ….. Какого цвета, ребята?! (варианты)
Маша: Что же я тут одна мед разглядываю?! Божья коровка, Стрекоза, летите к нам сюда! Будем смотреть мед!
На сцену выходят Стрекоза и Божья коровка.
Маша: Божья Коровка, Стрекоза, у меня есть мед!
Стрекоза: Дай-ка посмотрю…
Божья коровка: Красивый!
Маша: (разглядывает баночку с медом) Знаете что, пчелы, неправильный у вас мед! По-моему, мед должен быть разноцветный, потому что нектар собирают с цветов какого цвета? (спрашивает ребят, они отвечают) Варианты: Желтых, синих, красных, оранжевых, голубых, розовых….. Лето какого цвета? (перечисляют) Значит, мед и лето одинакового цвета!
Пчела 2: Знаешь, Маша, по-моему, самое главное в меде – это не цвет, а полезность!
Стрекоза: Надо же, а я и не знала…
Божья коровка: Я так устала, просто лапки отваливаются, все тело ноет.
Маша: А ты меду поешь, усталость как рукой снимет! На, попробуй!
Божья коровка: (пробует) М-м-м, как вкусно! Сладенький! Полезненький!
Маша: Полегчало? Ну-ка, Стрекозка, а ты?
Стрекоза: Ой, какой вкус изумительный!
Маша: А хотите отдохнуть? Я знаю один замечательный способ!
Пчела 1: А как?
Маша: Совершать определенные движения под музыку, то есть танцевать!
Пчела 2: А мы не умеем…
Маша: Мы с ребятами вас научим! Выходите все на танцевальную площадку!
Дискотека
1 танец. Герои показывают движения, дети повторяют.
2 танец. Дети показывают движения, все повторяют.
3 танец. «Трамвайчик»
Маша: Я так устала, так устала, можно я немного отдохну? Вот мед только возьму, Мишке покажу…
Стрекоза: Какая хорошая девочка!
Божья коровка: Добрая!
Пчела 1: Умная!
Пчела 2: Любознательная!
Стрекоза: Просто прелесть!

Стрекоза исполняет песню.
Во сне ты можешь высоко
Летать над облаками
И птицу счастья за хвост
Легко поймать руками.
Во сне за синие моря
Фантазией уносят
Давно забытые друзья,
Давно забытые друзья
К себе нас в гости просят. ----- 2 раза
Сон украдкой подкрался
И ждет у дверей
Ты его не гони,
Принимай поскорей,
Колыбельную песню
Он тихо поет
В удивительный край
За собою зовет…
(Маша засыпает, в руках держит баночку с медом, герои уходят)
В зал заходит Мишка с удочкой и ведерком.
Маша просыпается.
Маша: Мишка, Мишка! Я была в гостях у пчел, у Божьей коровки, у Стрекозы! Посмотри, что я тебе принесла! (Показывает мед). На, ешь!
Я теперь точно знаю, какого цвета мед и ….лето! ( Мишка гладит ее по голове).
Маша исполняет песню.
Какого цвета лето?
Оно голубого цвета.
Как только день наступает,
Вода голубым сияет.
Это наше лето,
Оно голубого цвета – 2 р.
Какого цвета лето?
Оно зеленого цвета.
В листву молодую одето
Гуляет зеленое лето.
Это наше лето,
Оно зеленого цвета – 2 р.
Какого цвета лето?
Оно золотого цвета,
Золотов небе блистает
И на лугах расцветает.
Это наше лето,
Оно золотого цвета – 2 р.
Это наше лето! Оно разноцветного цвета.
Маша: Мишка, а теперь пойдем рыбу ловить! До свидания, ребята! До новых встреч! (уходят под музыку)

Использованные материалы:
1. Диски издательства детских образовательных программ «Весть-ТДА», www.vest-tda.ru
2. Лукашин С.Н. Весна на Виннипуховой улице // Журнал «Чем развлечь гостей», 1(92)2010. – с.24, 25
3. Фразы из мультфильма «Маша и медведь» ( все серии )



Крынки – пластмассовые кашпо для цветов: 10 штук с каемкой из самоклеящейся бумаги желтого цвета, 10 штук – с каемкой синего цвета.
Улья изготовлены из больших коробок, обклеенных самоклеящейся бумагой «под дерево». Забор изготовлен тем же способом.
Доска школьная на колесиках, к ней прикреплены 2 листа бумаги для черчения формата А3, два маркера черного цвета, два маркера желтого цвета.
Емкость для меда: ведро пластмассовое с крышкой (с убранной ручкой) с надписью из самоклеящейся бумаги «мед».
Кубики – по 8 кубиков на каждую команду, основа – одинаковые коробки из-под конфет, обклеенные самоклеящейся бумагой, 8 кубиков обклеены ярко-зеленой самоклеящейся бумагой с рисунком пчелы (также из самоклеящейся бумаги), 8 кубиков – темно-зеленого цвета с рисунком Божьей коровки.
Полянки изготовлены из пенополистирола, декорированы зеленой бумагой «гофре», стебли цветков – палочки для барбекю, сам цветок изготовлен из самоклеящейся бумаги с сердцевиной из кокосового волокна. «Стрекозки» – декоративные магниты в виде стрекоз величиной 10-12 см.
Полянки изготовлены из пенополистирола, декорированы зеленой бумагой «гофре», стебли цветков – палочки для барбекю, сам цветок «ромашки» изготовлен из бумаги для черчения формата А 3 с сердцевиной из кокосового волокна. В сердцевине «нектар» – декоративный шарик, снятый из искусственных композиций цветов.
При изготовлении используется «горячий» клей (клеевой пистолет и стики).

Тексты песен
Песня Маши
Рассветное солнце меня разбудило,
Мне луч подарило рассветный живой,
А вдруг это счастье за мною явилось
И хочет меня поманить за собой
И ждет за порогом, лишь двери открой.

Припев:
А солнце смеется, а солнце тоскует,
Оно напевает любимый мотив.
И солнечной кистью на небе рисует,
И все хорошо, все еще впереди – 2 р.

Песня Божьей коровки.
Называют все меня вокруг коровкой,
На ладошке запуская в небо ловко.
Я совсем ей не родня,
Посмотрите на меня,
Нет ни рожек, ни копыт,
Вот мой вид!

А лето жаркое
И солнце яркое,
Хоть бы кто-то мне помог,
Разобраться в этом смог,
Чтобы летом и весной
Быть веселой и смешной!

Песня Стрекозы
Хорошо летать по свету,
если солнце ярко светит,
Если речка отражает
В синих волнах облака.
С высоты окину взглядом-
Луг и лес со мною рядом,
И цветов ковер красивый,
Разноцветный и живой.
Припев:
Чтобы быть счастливой, многого не надо,
Лишь бы мир прекрасный был со мною рядом!

Песня пчел
Мы с тобой на луг примчались,
Всю дорогу ты жужжишь,
Ты ворчишь всегда и всюду,
Может, лучше помолчишь?
Ведь работали спокойно,
Ну а ты – летим быстрей!
У меня устали лапки, крылья,
Отдохнем, давай скорей!

Припев:
Солнечно, солнечно, солнечно,
Не успею за тобой,
Видишь, солнышко сияет в небе,
Полетим скорей домой!

Песня Стрекозы 2
Во сне ты можешь высоко
Летать над облаками
И птицу счастья за хвост
Легко поймать руками.
Во сне за синие моря
Фантазией уносят
Давно забытые друзья,
Давно забытые друзья
К себе нас в гости просят. ----- 2 раза

Сон украдкой подкрался
И ждет у дверей
Ты его не гони,
Принимай поскорей,
Колыбельную песню
Он тихо поет
В удивительный край
За собою зовет…

Песня Маши о лете
Какого цвета лето?
Оно голубого цвета.
Как только день наступает,
Вода голубым сияет.
Это наше лето,
Оно голубого цвета – 2 р.

Какого цвета лето?
Оно зеленого цвета.
В листву молодую одето
Гуляет зеленое лето.
Это наше лето,
Оно зеленого цвета – 2 р.

Какого цвета лето?
Оно золотого цвета,
Золотов небе блистает
И на лугах расцветает.
Это наше лето,
Оно золотого цвета – 2 р.
Это наше лето! Оно разноцветного цвета!
Категория: Сценарии праздников | Добавил: Diadema
Просмотров: 2276 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА