Четверг, 10:23 
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Сценарии праздников

Сценарий праздника "День учителя"
22.10.2013, 22:00
Альметьевская специальная (коррекционная) школа – интернат VI вида

Сценарий праздника
«День учителя »

подготовили:
воспитатель Шарипзянова Рамзия Рафиловна,
воспитатель Заляева Талия Ахатовна

г. Альметьевск
2013

Сценарий праздника «День учителя»

Заляева Талия Ахатовна,
воспитатель первой категории
Альметьевская специальная (коррекционная)
школа-интернат VI вида
Шарипзянова Рамзия Рафиловна,
воспитатель первой категории,
Альметьевская специальная (коррекционная)
школа-интернат VI вида


1-й ведущий:
-Сегодня большой, торжественный праздник!
2-й ведущий:
-Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, воспитателей!
1-й ведущий:
-Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель.
2 –й ведущий.
-Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий.
-Давайте поприветствуем своих учителей и воспитателей аплодисментами.
2-й ведущий.
-Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
1-й ведущий.
-Много песен, стихов посвящено учителям.
Звучит песня «Школьный кораблик»
1-й ребенок
-Друзья мои! Друзья моих друзей.
Нет праздника достойнее и краше.
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит школа наша!
2-й ребенок:
-Мы любим вас за строгость, доброту.
За знания, за юмор, за уменье.
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
3-й ведущий:
-За то …что не кричите у доски.
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали
4-й ведущий.:
-Вас поздравляем!
Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами, словно в унисон.
Сердца ребят так беззаветно бьются!
5-й ведущий:
-Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Звучит песня «Спасибо учитель»
2-й ведущий:
-А сейчас проведем контрольный опрос.
Кто на известный вопрос: «почему» всегда находит ответ …
Все: Учитель .
1-й ведущий:
Кто, использует весь диапазон своих голосовых связок ,пытается вложить за перемену те знания ,которые не успел дать за урок ?
Все: Учитель.
2-й ведущий:
Кто за рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта?
Все. Учитель.
1-й веущий.:
-Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины – мастера своего дела .Это люди, которые воспитали не одно поколение.
2-й ведущий:
-Сегодня на нашей вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя «Учитель-наставник.» так говорят о директоре нашей школы о (Ф.И.О. директора)
1-й ведущий:
-Слово предоставляется директору нашей школы: Ф.И.О. директора
2-й ведущий:
-Дорогие учителя, мы хотим предложить вам угадать слова, зашифрованные в наших обьяснялках . Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю.
1-й ведущий:
-Это очень часто бывает, когда на пианино играешь,играешь, играешь…. А в голову всякие мысли приходят. Про улицу, про модные платья туфельки …
А ещё оно часто приходит к лентяю и выдумщику, даже когда он на уроке. (Фантазия).
2-й ведущий:
-Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо. (Настроение).
1-й ведущий:
-Это нужно ученикам, чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. (Терпение)
2-й ведущий:
-Больше всего её у собак. Она нужна в дружбе и любви. (Верность)
1-й ведущий:
-Это есть у экстрасенсов и некоторых людей. И даже у наших учителей ведь они как-то догадываются о невыученных нами уроках. (Телепатия)
2-й ведущий:
-А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как-то развязно. А главное, без этого невозможно пококетничать. (Грация)
Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем.
Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов, а вы нам ответите русской пословицей. К примеру, арабская пословица гласит: «Бежал от дождя попал под ливень», а русская «Из огня да в полымя».
1-й ведущий:
-Финская - «Тот не заблудится, кто спрашивает» («Язык до Киева доведёт»)
2-й ведущий:
-Цыганская - «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин» (« На безрыбье и рак рыба»)
1-й ведущий:
-Чешская - «Ошпаренный петух от дождя убегает» ( «Обжёгся на молоке, на воду дует»)
2-й ведущий:
-Вьетнамская - «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец» (Тише едешь – дальше будешь»)
1-й ведущий:
-Индонезийская - «Очень резво белка прыгает, иной раз срывается» ( «Конь о четырёх ногах и тот спотыкается»
2-й ведущий:
-На уроках вы узнавали много интересного. Особенно интересный был предмет
« Окружающий мир», где вы узнавали о том, какой была наша Земля множество веков назад. Итак, вернемся в прошлое и заглянем в первобытную школу.
Сценка «Первобытная школа».
1ученик.
- Ты уроки сделал?
2ученик.
- А как же! Я же первобытный отличник! Вот…
1ученик.
- Дай списать.
Учитель:
- Здравствуйте дети!
Ученики:
- у- у – у.
Учитель:
- Прошу садиться. А –А -А! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки,
Ослиное Ухо? Завтра в школу с отцом ….

1-ученик.:
- А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени .
Учитель:
- Тогда пусть…
1–ученик:
- А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.
Учитель:
- Тогда.
1-ученик:
- А бабушка на охоте - за мамонтом гоняется.
Учитель:
- А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.
1-ученик:
- За что? Я больше не буду (Плачет)
2-ученик:
- Он больше не будет.
Учитель:
- А ты, Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?
1-ученик:
- Ой, посмотри в окно! Динозавриха с динозавренком….
Учитель:
- Где?
1-ученик:
- Всё не то, всё не то (ищет шпаргалку).
Учитель:
- Где же динозавры?
2 –ученик
- Долго шли, уже вымерли (смеется).
Учитель:
- Ах, вы шутники! Садись. Ослиное Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?
2-ученик.
- Конечно! Я же первобытный отличник!
Учитель:
- Так сколько же будет птеродактилей?
2-ученик:
- Птеродактилей будет много.
Учитель:
- Ну не плохо. Садись, четыре.
2-ученик:
- Почему четыре-то?
Учитель:
- Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.

2-ученик:
- Ну, спросите меня ещё. Зачем мне четверка? Я же отличник.
Учитель:
- Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали одно в этом. Сколько ушей у шалуна?
2-ученик:
- Вы сами сказали : одно ему в прошлом году. одно в этом оттрепали ,значит, одно.
Учитель:
- Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.
2-ученик.:
- С каким ответом? Покажите.
Учитель:
- Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное Ухо, встань покажись ! Вот видишь 2 уха.
2-ученик:
- Сейчас сойдется. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом больше, ухом меньше…. А у меня в четверти - четверка, представляешь?
1-ученик: А- А- А….
Песня: «Если б не было школ»
Ученик:
В школу мы ходим не только учиться. После уроков нас встречают воспитатели. Мы вместе выполняем домашние задания, ходим на прогулки, играем в игры, интересно проводим время, учимся мастерить, а главное дружим друг с другом. И за это мы все благодарим наших воспитателей.
Ученик:
Вы помочь нам сплотиться сумели и учили добрее нас быть,
И задача нам эта по силам. Доброту нам сумели привить
Вы поверьте, что стали мы лучше. И честнее, и чище душой
Всё чему вы нас научили, мы по жизни своей пронесём!
1-ведуший:
Дорогие учителя мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем …мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.
2 -Ведущий:
- И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу .
1-ведуший:
- Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.
2-ведущий:
- Не придираться к вашему внешнему виду.
1-ведущий:
- Вы даже можете опаздывать!
2-ведущий:
- И пропускать занятия!

1-ведущий:
- Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!
2-ведущий:
- А ещё мы всем вам желаем:
Все (по очереди):
-Счастья!
-Здоровья!
-Энергии!
-Мужества!
-Хорошего настроения!
-Способных учеников!
-Ответственных родителей!
-Лояльной администрации.
-Оптимизма!
-И большой зарплаты!
-С праздником!
Оба
- С праздником!
«Татарский танец»
Сценка «Мечты учителей»
Лена:
- Миша, посмотри, что я раздобыла ( Показывает шляпу)
Миша:
- Знаешь, Лена, мне кажется это не твой стиль.
Лена:
- Ты что не понимаешь? Это же необыкновенная шляпа!
Миша:
- Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки поздравим наших учителей.
Лена:
- Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что эта шляпа угадывает наши мысли.
Миша:
- Да ладно, не может быть.
Лена:
- А давай попробуем…
(Показывает друг на друга пальцами, в итоге Миша машет рукой, соглашается. Миша медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион миллион долларов США»)
Лена:
- Ах, Миша, Миша, а ещё говорил об учебе думаешь.
Миша:
- А ты сама то о чем думаешь?
Лена:
- Я ну, ну…
( Миша надевает шляпу Лене. Звучит отрывок из песни «Домой…»)

Миша:
- Все с тобой понятно.
Лена:
- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Миша:
- Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Евгений Леонидович.
(Подходит к учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)
Лена:
- Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Елена Юрьевна.
( Подходит к учителю английского языка надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек»)
Миша:
- Лена, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Лилии Тагировны невозможно.
(Подходит к учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни « Я знаю точно невозможное возможно»)
Лена:
- А вот мысли Екатерины Петровны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, об уюте.
Миша:
- Давай все - таки проверим.
(Лена подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни « Я куплю тебе дом»)
Миша:
- Лилия Ивановна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя? (ответ учителя) А давайте проверим так ли это?
(Надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите Лилия Ивановна.
Лена:
- Любая красивая женщина может немного позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Анатольевна. Наденьте, пожалуйста, шляпу.
( Надевает шляпу – отрывок из песни « Были танцы» Бьянка) Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужин, уроки!
Лена:
-- Все равно настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике. Вот Ольга Николаевна, примерьте шляпку. Она вам пойдет. ( Надевает шляпу – отрывок из песни « Все для тебя»)
Миша:
- Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского – о буквах. А французского… Татьяна Николаевна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.
(Надевает шляпу – отрывок из песни « Лондон-Париж»)

Лена:
- Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и ещё раз романтика. Нас женщин, невозможно просчитать никаким математическим умом. Вот ещё одно доказательство. Светлана Игоревна, Закройте, пожалуйста глаза, расслабьтесь, подумайте о чем - нибудь хорошем.
(Надевает шляпку- отрывок из песни « Я на солнышке лежу»)
Миша:
- Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Любовь Ивановны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как нелегко.
Лена:
- Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Любовь Ивановна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для вас школа.
(Надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай») Выходит классный руководитель)
Классный руководитель:
- Так, что вы тут делаете? Я же просила вас подготовить поздравление учителям, а вы?
Миша:
- А мы мысли угадываем.
Классный руководитель:
Да ладно, такого не бывает.
Лена:
- А вы попробуйте.
Классный руководитель:
- Это не опасно? Не страшно?
Лена:
- Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(Надевает шляпу – отрывок из песни «Детство»)
Лена:
- А кто-то нас учит быть серьезными!
Выходят все ребята.
Лена:
- Вы педагоги и вам приходится
Быть строгими, быть справедливыми.
Миша:
- Но главное для нас, что вы умные
Такие добрые и такие красивые.
1 ведущий:
Что нас вы учите правде, искренности и честности,
2 ведущий:
- И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.
Миша:
- Так спасибо Вам учителя и с праздником,
Вашим праздником - днем учителя.

Лена:
- Пусть желанья Ваши сбываются,
Потому что добро творите Вы!
«Спасибо Вам учителя!»
1 ведущий:
- Все хорошее рано или поздно заканчивается.
Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.
Пусть не сломят вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят.
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
2 ведущий:
- И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!

Дети поздравляют учителей и вручают им цветы.



Список использованной литературы

1. Давыдова М.М. "30 детских утренников для начальной школы" - М.; «АКВАРИУМ ЛТД», 2001.
2. Савинова С.В. "Праздники в начальной школе" - Волгоград ; "Учитель", 2001.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. Учебно-методический кабинет. ped-kopilka.ru
2. Издательство «Лицей».
3 http://www prodlenka.org
4. ПЕДСОВЕТ.ORG
14-й Всероссийский интернет-педсовет.
Категория: Сценарии праздников | Добавил: удача
Просмотров: 1411 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА