Воскресенье, 10:55 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Русский язык, литература

Отчет о проделанной работе
31.01.2014, 10:43
О работе с выпускными 11, 10 «а» классами по предмету русский язык в ГБОУ РТ СКО школе-интернате 1 вида для неслышащих детей г. Кызыла за 2012-2013 уч.г..

В истекшем 2012-2013 учебном году я работала над целью подготовить выпускников 11, 10 «а» классов к успешной сдаче экзаменов по русскому языку. Задачи были актуальны, так как русский язык является обязательным экзаменом. Мне пришлось готовить сразу два класса. У детей разный уровень обучения, готовила их путем дифференцированного подхода.
Проведены следующие виды работы с выпускными классами:
1. Была составлена адаптивная программа по подготовке детей к выпускным экзаменам.
2. Готовились к традиционной форме экзамена по сборнику текстов по русскому языку «Изложение» за 9 класс. Автор Л.М. Рыбченкова, В.Л. Склярова. Дети учились писать подробное и сжатое изложения.
3. Готовились к написанию сочинений на свободную тему. Темы были самые актуальные. Много написали о своей большой и малой родинах, о людях и животных, которые их окружают, о жизненных событиях по России, по Республике Тыва, по родной школе, об олимпиаде в Сочи и др.
4. Готовились к форме ГИА по супертренингу, тренировочные тестовые задания по русскому языку автор Г.Т. Егораева. Также давались тренировочные тестирования в письменной и электронной формах.
5. Тренировались писать сжатые сочинения – рассуждения на лингвистические темы, что вызывало у детей затруднения при самостоятельной работе.
6. Готовились путем повторения пройденных тем по русскому языку, начиная с фонетики до синтаксиса.
7. Готовились путем накопления материалов в письменном виде в специальных папках по русскому языку, в которых все правила и основные темы по русскому языку дети сдавали в форме зачета.
8. Все работы по развитию речи в виде сочинения и изложения печатали дети на компьютерах сами и копили материалы в папках по русскому языку.
9. Работали над порядком в папках, что все материалы должны лежать в определенном порядке, вначале учила детей написать содержание, и таким образом упорядочили, чтобы легче было учить ту или иную тему.
Меня радовало то, что дети в выпускных классах становятся более ответственными к учебе, и требования учителя они выполняли сразу.
В январе и в марте, два раза в учебном году провели внутришкольные пробные экзамены по русскому языку в форме написания сжатого изложения по сборнику Л.М. Рыбченковой. В это время нам не было известно об экзаменационной работе из Министерства. Никто не знал, какая будет работа на экзамене, то ли будет сочинение, изложение или в форме ГИА, поэтому мы готовились по всем формам и видам работы, так как нам объяснили, что работу отправят из Москвы.
В первом пробном экзамене дети показали слабые результаты по написанию изложения. Результаты работ были вывешены. Во второй раз дети показали более высокие результаты. Это говорит о том, что мы к экзаменам готовились тщательно. В неделю 3-4 раза проводила дополнительные консультации вне урока. Дети сами тоже ответственно относились к учебе. Они знали, что от усиленной подготовки к экзаменам зависит их будущая жизнь.
В результате, в день проведения экзамена, в присутствии директора и ассистентов, учителей – предметников нам открыли высланное экзаменационное письмо из центра мониторинга и оценки качества образования, там были следующие работы по русскому языку: сочинения – рассуждения с углубленным изучением по предмету
В заключение хочу сказать, что работа по подготовке выпускников по русскому языку велась на хорошем уровне, благодаря совместной работе с руководителем МО русского языка Доржу С.Б. Это может подтвердить результаты выпускных и государственных экзаменов по предмету. В итоге выпускники поступили в учебные заведения – 90%
Протокол №1 для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников ГБОУ СКОШИ 1 вида для неслышащих детей г. Кызыла
10 «а» класса по русскому языку ГБОУ РТ СКОШИ 1 вида для неслышащих детей г. Кызыла.
ФИО экзаменующего учителя- Куулар А.В.
ФИО председателя экзаменационной комиссии-Пирингиле А.О.
ФИО ассистентов-Донгак Н.О., Доржу С.Б.
Пакет с материалом для экзамена прислан из Министерства образования и науки РТ и вскрыт в 09 час. 00 мин.
В нем оказался необходимый для ведения экзамена пакет с материалом (прилагается к протоколу).
На экзамен явились допущенные к нему - 7 человек,
Не явились - -
Фамилия, имя не явившихся - -
Экзамен начался в 09 час. 00 мин.
Экзамен закончился в 13 час. 00 мин.

№ Ф.И.О экзаменующего Номер билета Отметка Итоговая оценка
1. Багай-оол Кирилл Айдарович К.№3, тема№2 4/4 4
2. Даваа Денис Дмитриевич К.№3, тема №1 4/3 3
3. Куулар Кежик Кудажыевич К.№3, тема №3 4/4 4
4. Монгуш Мерген-Херел Алексеевич К.№3, тема №4 4/3 3
5. Одекей Чайзат Буяновна К.№3, тема №2 4/4 4
6. Саая Болат Бады-Сугуевич К.№3, тема №4 4/3 3
7. Саая Ай-Чурек Мерегеновна К.№3, тема №4 4/3 3

Особые отметки членов комиссии об оценках отдельных учащихся.
Запись о случаях нарушений установленного порядка и решение экзаменационной комиссии____________________________________________________________________
Дата проведения экзамена «4» июня 2013 г.
Дата внесения в протокол отметок «4» июня 2013 г.

Протокол №2 для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников ГБОУ СКОШИ 1 вида для неслышащих детей г. Кызыла
11 класса по русскому языку ГБОУ РТ СКОШИ 1 вида для неслышащих детей г. Кызыла.
ФИО экзаменующего учителя- Куулар А.В.
ФИО председателя экзаменационной комиссии-Пирингиле А.О.
ФИО ассистентов-Донгак Н.О., Доржу С.Б.
Пакет с материалом для экзамена прислан из Министерства образования и науки РТ и вскрыт в 09 час. 00 мин.
В нем оказался необходимый для ведения экзамена пакет с материалом (прилагается к протоколу).
На экзамен явились допущенные к нему - 7 человек,
Не явились - -
Фамилия, имя не явившихся - -
Экзамен начался в 09 час. 00 мин.
Экзамен закончился в 13 час. 00 мин.

№ Ф.И.О экзаменующего Номер билета Отметка Итоговая оценка
1. Балчыймаа Очур Николаевич К.№3, тема№1 4/4 4
2. Бурулей Тайгана Сергеевна К.№3, тема №1 4/4 4
3. Ооржак Начын Валерьевич К.№3, тема №1 3/3 3
4. Седип Менги Аркадьевич К.№3, тема №4 4/4 4
5. Сотпа Сай-Суу Ахмедовна К.№3, тема №2 4/4 4
6. Тюлюш Чодураа Кежиковна К.№3, тема №4 4/4 4
7. Чамзырын Адыгжы Борисович К.№3, тема №1 3/4 3

Особые отметки членов комиссии об оценках отдельных учащихся_______________________
Запись о случаях нарушений установленного порядка и решение экзаменационной комиссии__________________________________________________________________________
Дата проведения экзамена «4» июня 2013 г.
Дата внесения в протокол отметок «4» июня 2013 г.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Комплект тем сочинений для школ с родным (русским) языком обучения (для школ) классов с углубленным изучением русского языка.
Комплект №3.
1. «Язык народа, бесспорно, главнейший и неисчерпаемый родник нации» (В.И.Даль).
2. «Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть» (А.П.Чехов)
3. Размышление об искренности и лицемерии в человеческих отношениях.
4. Почему Фамусов называет Чацкого «опасным человеком» по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
Все темы раскрываются в форме сочинения-рассуждения.
При выборе одной из первых трех тем аргументы могут быть приведены с опрой на читательский опыт или знания и жизненного наблюдения.
Категория: Русский язык, литература | Добавил: Хорошенькая
Просмотров: 1500 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА