Четверг, 03:14 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Русский язык, литература

Мастер-класс по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
[ Скачать с сервера (3.14Mb) ] 19.03.2015, 12:01

Пояснительная записка

к авторскому медиаресурсу «Непроизносимые согласные в корне слова»

 

Автор: Заборная Мария Михайловна

Должность: учитель начальных классов

Место работы: МКОУ Газ – Салинская средняя общеобразовательная школа

Тема ресурса: презентация по теме «Непроизносимые согласные в корне слова».

Целевая аудитория: 2 класс

Предмет: русский язык

Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка в процессе работы по технологии "Проблемное обучение" и использование АМО

Задачи:

​ Образовательнаяформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия «Непроизносимые согласные в корне слова» для правильного использования в письменной речи.

​ Развивающая – способствовать развитию познавательного интереса,грамотной устной и письменной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

​ Воспитательная  - содействовать  положительной  мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета,  темы, привитию у воспитанников чувства любви и  интереса к русскому языку, культуры общения и поведения.

Техническое и программное обеспечение:

компьютер , мультимедиа проектор, колонки для звукового сопровождения, экран; программы РowerPoint 2007( 2010), WindowsMediaPlayer, WindowsPlayer 1.5.0.0, видео кодеки K-LiteCodecPack 9.9.0 (при возникновении проблем с просмотром).

Рекомендации по использованию ресурса «Непроизносимые согласные в корне слова» урок + презентация, представляет собой презентацию, которая может быть использована на уроках русского языка для изучения нового материала с использованием АМО.

План

​ Инициация. Упражнение «Приветствие»

​ Вхождение или погружение в тему.   Метод «Выбери меня»

​ Мотивация к учебной деятельности. Метод «Я хочу научиться».

​ Интерактивная лекция. Метод «Ульи»

​ Эмоциональная разрядка (разминка). Игра “Эстафета”

​ Проработка содержания темы. Метод «Мозговой штурм»

​ Рефлексия учебной деятельности. Метод "Квинтэссенция моих ожиданий"

 

Послайдовое описание ресурса:

 

№ слайда

Действия руководителя экскурсии

Пояснения для просмотра презентации

 

 

 

1

Урок русского языка
«Непроизносимые согласные
в корне слова»

Переход осуществляется по щелчку.

2

Сегодня снова на пути 
Открытия вас ждут.
А знанья, дружба, память, ум
К победе приведут.

 

Переход осуществляется по щелчку.

3

Иногда согласные

играют с нами в прятки.

Они не произносятся,

но пишутся в тетрадке.

Переход осуществляется по щелчку.

4

На слайде появляются картинки последовательно друг за другом. Учащимся даётся время для выполнения задания.

На все картинки выставлены триггеры. Нажимая на картинку , появляется слово для проверки выполненной работы.

 

5

яростный небесный

счастливый пресный

честный вкусный

грустный опасно

поздний интересный

вестник  чудесный

радостный парусный

тростниковый любезный

капустный безобразный

ненастный тесный

 

Слова для проверки выполненного задания. Слова появляются по щелчку.

6

 

 

 

 

 

Ужас.но интерес.но всё то, что неизвес.но!

 

На "кляксы" выставлены триггеры, при нажатии на "кляксу"- она исчезает и появляется правильное написание слов.

7

Сравните с эталоном алгоритма.

​ подбираю родственное слово, в котором непроизносимый согласный слышится отчетливо;

​ пишу непроизносимый согласный, если он есть в проверочном слове;

​ не пишу непроизносимый согласный, если его нет в проверочном слове;

 

Переход осуществляется по щелчку.

8

Выучите стихотворение

Не чудесно, не прекрасно,

А ужасно и опасно

Букву «т» писать напрасно.

Всем известно, как прелестно

Букву «т» писать уместно.

 

Переход осуществляется по щелчку.

9

- Оцените, каким для вас было общение на уроке.

- Выделите, только три слова, которые относятся к "дежурной" орфограмме на уроке.

(деловым, игровым, интересным, поучительным, познавательным, полезным, радостным, прекрасным, чудесным)

 

На слова выставлены триггеры, при нажатии правильно выбранного слова, слово меняет цвет, при нажатии неправильно выбранного слова, слово исчезает.

10

Спасибо за урок!

Переход осуществляется по щелчку.

11

Интернет-ресурсы.

 

 

 

 

 

Далее смотреть архив работы

Категория: Русский язык, литература | Добавил: Мария5432
Просмотров: 502 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА