Среда, 03:10 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Русский язык, литература

Лирика, лирический герой
[ Скачать с сервера (33.5Kb) ] 20.03.2017, 06:53

Класс 5

Дата ___________.

УМК: под редакцией Г. В.Москвина «Литература 5 класс».

Тема: Лирика, лирический герой.

Тип урока: урок освоения новых знаний.

Цель урока: познакомить с понятием "лирика", "лирический герой", "лирическое стихотворение", "послание", формировать умение анализировать лирическое стихотворение, понимать роль ритма и рифмы, учить создавать собственное лирическое произведение по образцу.

Результаты:

Предметные

  1. подбирать материал и готовить развернутый ответ на вопрос;
  2. выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации;
  3. выявлять и характеризовать признаки баллады;
  4. выразительно читать стихотворение;
  5. характеризовать образы баллады;
  6. составлять ассоциативные ряды и на их основе формулировать микровывод.

 

Метапредметные

1. Развивать информационную компетенцию: навыки работы с различными произведениями искусства.

2.Развивать предметную компетенцию: навыки выразительного чтения, устной и письменной монологической речи,

3.Развивать коммуникативную компетенцию: навыки группового взаимодействия.

4. Развивать творческие способности учащихся.

Личностные

  1. формировать социокультурную компетентность. уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
  2. осознание черт русского национального характера в стихотворении, формировать умение сочувствовать, сопереживать, быть благодарным близким людям.

Формируемые УУД

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

· формирование читательского мастерства:

· умение дать доказательное суждение о прочитанном,

· определить собственное отношение к прочитанному

· адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

· – следование в поведении моральным нормам и

· этическим требованиям

· Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

· работать индивидуально и в группе: находить общее решение

· составление перечня основных признаков стихотворения-послания

· осмысленное чтение и адекватное понимание

· осмысление роли изобразительно-выразительных языковых средств

· самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

· планировать пути достижения целей;

· устанавливать целевые приоритеты

 

 

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

· адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ

· Называть отличительные признаки стихотворения-послания

· выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации;

· характеризовать образ поэта, отраженный в посвященных ему стихотворениях и воссозданный на картинах русских художников

· рассмотреть народность и поэтичность баллады

· понимать душевное состояние лирического героя,

· умение подбирать аргументы при обсуждении произведения;

· формирование исследовательских навыков и логического мышления

· определять актуальность произведений для читателей разных поколений и вступать в диалог с другими читателями

· умение дать доказательное суждение о прочитанном, определить собственное отношение к прочитанному

Оборудование:

  • мультимедийная презентация
  • интерактивная доска
  • рабочий лист группы

Далее смотреть архив матеиала

Категория: Русский язык, литература | Добавил: Администратор
Просмотров: 117 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА