Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками? Электронная викторина к 75 летию Победы с документом! Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП Английский по скайпу

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
17:54

ПЛАН

  1. Организационный момент.
  2. Общая физическая разминка.
  3. Экзерсис.
  4. Повторение.
  5. Прогон.
  6. Новые элементы.
  7. Закрепление.
  8. Завершение занятия.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Построение в середине зала лицом к зеркалу в 2-3 ряда, приветствие.

 

  1. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.

Физические упражнения, направленные на разогрев всех мышц тела от шейного отдела до голеностопа во избежание травмирования (растяжения и т.д.) во время занятия.

  • Наклоны головы.
  • Вращения головой.
  • Разминка для плечевого, локтевого и кистевого суставов.
  • Наклоны туловища.
  • Вращения туловища.
  • «Мельница».
  • Приседания.
  • Прыжки.

 

 

 

  1. ЭКЗЕРСИС.

 

  • Releve  в 6 и 2 позициях.
  • Battement  tendu.
  • Battement  tendu jete.
  • Demi plie.
  • Grand plie.
  • Растяжка.

 

  1. ПОВТОРЕНИЕ.

Повторение ранее изученных элементов:

Мальчики: шаг, позиции рук.

Девочки: шаг, позиции рук 1-5

 

  1. ПРОГОН.

Парное исполнение раннее изученных элементов под музыку.

  1. НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.

Мальчики: боковой шаг с подскоком.

Девочки: позиции рук 6-9

  1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

Мини-прогон новых элементов под музыку на медленном и среднем ритме.

  1. ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАНЯТИЯ.

Построение. Поклон. Апплодисменты.

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА.

 

 

 

ЦЕЛЬ УРОКА.

  1. Научить девочек позициям  рук (6 – 9) , совместить их с движениями ног ( простым шагом). Объяснить значение новых позиций рук.
  2. Научить мальчиков движению «боковой шаг», показать его использование в простых и постановочных танцах.
  3. Закрепить изученное на уроке в одиночном танце и в паре.

 

 

ЗАДАЧИ УРОКА.

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Обучить детей новым движениям, показать их применение  в постановочном и свободном танце.

  1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

Воспитать в детях чувство уверенности на сцене, научить бороться с комплексами и выработать стрессоустойчивость.

  1. РАЗВИВАЮЩАЯ

Развить в детях чувство ритма при исполнении танцевальных номеров, выработать способность синхронно исполнять  движения. Развить чувство коллектива и способность слаженно исполнять танец.

 

Категория: Разное | Просмотров: 23 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА