Суббота, 05:29 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Разное

Информационный проект «День Победы» для детей с задержкой психического развития
[ Скачать с сервера (98.5 Kb) ] 12.02.2019, 14:58

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Аленький цветочек»

муниципального образования город Ноябрьск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационный проект

«День Победы»

для детей с задержкой психического развития

(подготовительная к школе группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Иньшина Кристина Алексеевна,

учитель дефектолог

 

 

 

 

Информационный проект «День Победы»

для детей с задержкой психического развития

(подготовительная группа)

 

 

Нет, слово "мир" останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.

 

Актуальность проблемы: В последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патрио­тизма у детей дошкольного возраста очевидна.  Современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать им о войне 1941-1945 г.г. привлекая родителей и детей группы. Побуждать формирование связной речи, активизировать активный словарь.

 

Цель проекта:  формирование чувства патриотизма у детей старше­го

дошкольного возраста. Закрепление знаний детей о том, как защищали воины свою Родину в годы войны, как чтят память о них потомки.

 

Задачи:

  • Воспитывать уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, гордость за их героические подвиги. 
  • Знакомить с художественными произведениями, расширять представления детей об истории Отечества, о ВОВ. Знакомить с посло­вицами и поговорками о храбрости, героизме вои­нов, солдатской дружбе и товариществе.
  • Обогащать и активизировать словарь детей.
  • Продолжать развивать лексико-грамматический строй речи и совершенствовать связную речь.

 

Словарная работа: существительные: война, подвиг, солдат, родина, снайпер, офицер, ракетчик, танкист, героизм, защитник, Ветеран, зенитчик, пехотинец, десантник, летчик, пограничник, моряк, парашютист, вертолетчик, пулеметчик, артиллерист, связист, герой, доброволец, предатель, противник, полководец, ракета, танк, парашют, бомба, отвага, орден, медаль, парад; глаголы: воевать, защищать, победить, ранить, вылечить, победить, восстанавливать, сражаться, сопротивляться; прилагательные: военный, храбрый, мужественный, отважный, смелый, трусливый, доблестный, героический


Участники проекта: педагоги, дети, родители.

Продолжительность проекта: 1 неделя

 

Деятельность родителей: подборка детьми вместе с родителями исторического материала (фотографий, писем) о своих родственниках, принимавших участие в исторических боевых традициях.

Рисование с детьми сюжетов на военную тему.

 

                               

 

Работа над проектом.

 

1 этап. Организационный.

       На организационном  этапе были обозначены проблема и тема будущего проек­та, поставлена цель и определены основные задачи. Кроме того, были подобраны художественная литература, материальное оснащение; разработаны необходимые материалы: конспекты непосредственно образовательной дея­тельности и бесед, конкурсов по теме про­екта.

 

2 этап. Основной.

     Реализация основного этапа проходила на непосредственно образовательной деятельности  и в свободной деятельности детей, осуществляемая в ходе режимных моментов, которую мы разделили по образовательным областям.

 

Далее смотреть архив материала

 

Категория: Разное | Добавил: Администратор
Просмотров: 34 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА