Вторник, 00:05 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Внеклассные мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия
[ Скачать с сервера (55.5Kb) ] 15.10.2014, 21:10

Сценарий внеклассного мероприятия

 

Разработала – Грибченко Елизавета Николаевна, учитель начальных классов

МАОУ СОШ №40, г. Томск.

 

Цель:

Воспитывать уважение к маме, бабушке, умение выражать чувства открыто, говорить о своей любви к ним.

Задачи:

Обучающие:

Учить открыто, не стесняясь выражать свои чувства.

Учить детей быть внимательными к близким людям.

Воспитательные:

Воспитывать чувство уважения, благодарности своим близким.

Воспитывать умение замечать заботу, любовь, самопожертвование родных людей.

Способствовать преемственности в семейном воспитании.

Развивающие:

    1. Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей.

Подготовка к празднику.

1.​ В классе ребята писали мини-сочинения «Моя любимая бабушка», которые потом были оформлены на доске и бабушки должны были найти свое описание (листочки не были подписаны).

2.​ Была оформлена газета «Не бывает в доме скуки, где есть бабушки и внуки» из фотографий, на которых бабушка и внук и под каждой фотографией подобрана надпись в стихах.

3.​ На уроках труда изготовили поделки для бабушки.

4.​ Класс празднично украсили шарами и осенними листьями.

5.​ Была подобрана музыка.

6.​  Бабушки пришли на праздник с вкусными сладостями, которые испекли сами.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника! Я рада видеть вас на нашем необычном празднике. Почему необычном? Да потому что наш праздник называется ДЕНЬ БАБУШЕК. А такого в нашем календаре нет. И это неправильно. Это неверно. Почему во многих странах есть, а у нас нет. Так готовясь к этому празднику, я узнала, что в Молдавии отмечают День бабушек – в последнюю субботу сентября, в Польше – 28 января, во Франции – в 1 воскресенье марта и в некоторых других странах тоже отмечается этот праздник. Ведь это прекрасная возможность позвонить своим бабушкам, навестить их, поблагодарить, помочь, сделать для них что-то приятное, полезное, да и просто лишний раз уделить капельку своего внимания. Вот поэтому мы и собрались сегодня здесь – исправить эту ошибку.
Бабушки — участницы нашего вечера — вы сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые частенько одолевают в этом возрасте. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Благодарите их всегда за это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:

1. Если так говорят:
Человек пожилой – 
Это мудрости клад,
Это фонд золотой,

2. Это россыпь таланта
И горенье в очах...
Это наши атланты
И в делах, и в речах.

3. Вам спасибо за все,
И почет вам, и честь,
И спасибо за то,
Что вы были и есть.

4. Душой молодейте,
Стареть рановато.
Так будьте здоровы,
Живите богато!

– К моим поздравлениям присоединяются и ваши внуки.

1 ученик

Очень бабушку люблю! 
Ей я помогаю. 
В магазине всё куплю, 
В доме подметаю… 
Прополю и огород, 
Наношу водицы. 
А когда луна взойдёт, 
Сказка мне приснится. 
Эту сказку у окна 
Бабушка расскажет. 
Засыпаю, а она 
Мне носочки вяжет. 
Чтоб морозною зимой 
Не замёрзли ножки 
У меня, её родной 
И любимой крошки!

 

2 ученик

1. Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?

2. И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?

3. Значит, буду так же 
Бабушкой и я, –
Разве оставаться 
Маленькой нельзя?

3 ученик

4. Очень бабушку мою – 
Маму мамину – люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

5. Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому – башмачки.

4 ученик

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я, 
Шкафы мне можно открывать, 
Цветы кефиром поливать, 
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

5 ученик

У бабушки нашей счастливые годы -

бабуля ушла на заслуженный отдых.

Не надо теперь на работу ходить,

пора отдыхать, за здоровьем следить!

Вот только в квартире она убирает.

Погладит, сготовит, потом постирает.

Когда же всё в доме сверкает, блестит,

тогда за здоровьем бабуля следит!

6 ученик

Как много внимания требуют внуки!

До ночи бабуля не ведает скуки,

Когда всех уложит, угомонит,

тогда за здоровьем бабуля следит!

Родители внуков приходят с работы,

И бабушка их окружает заботой.

Какой-то усталый у бабушки вид,

А вроде на пенсии, дома сидит.

 

 

 

Учитель: А сейчас мы проведем игру-знакомство.

Ведущий берет поднос, на котором лежат листочки с вопросами, и обращается к бабушкам:

– Берите листок с вопросами и отвечайте на вопросы.

Вопросы

1.Кем вы работали?

2. Как звали вашу первую учительницу?
3. Когда и где вы пошли в 1-й класс?
4. Какое стихотворение из школьной программы вы помните?
5. Какое событие школьного детства вы больше всего запомнили?
6. О чем вы мечтали в детстве?
7. Ваше любимое варенье.
8. Ваша любимая передача по телевидению.
9. Ваше любимое занятие.
10. Чем вас радует ваш внук (внучка)?
11. Чем вас огорчает ваш внук (внучка)?
12. Любите ли вы печь пироги?
13. Ваш любимый предмет в школе?
14. Какой предмет любит ваш внук (внучка)?
15. Какое блюдо не любит есть ваш внук?
16. Каким видом спорта вы занимались? (или любите смотреть по телевизору)

 

1. Разминка «Узнай себя».

Учитель зачитывает мини - сочинения «Моя любимая бабушка», а бабушки должны узнать описание о себе.

2. Конкурсы

Все конкурсы рассчитаны на работу в парах – внук и бабушка. Участвуют по 2 – 3 пары.

1. Пришить пуговицу. (Внучка вдевает в иголку нитку, а бабушка пришивает).
2. Вырезать кружочек. (На листках бумаги начерчен круг. Внучка держит лист правой рукой, а бабушка правой рукой вырезает. Левые руки убраны за спину).
3. Перемотать клубок с нитками. (Внутри клубка спрятана загадка. Внуки мотают, а бабушки придерживают. Потом передается бабушкам. Они и отгадывают загадки)
4. Заплести внучку (Бабушка мальчика заплетает девочку).
5. Повязать галстук внуку. (Бабушка девочки завязывает мужской галстук мальчику).
6. Хорошо ли внук знает свою бабушку? (Внук выходит за дверь. Бабушке задается 5 вопросов. Потом приходит внук. Ему задаются эти же 5 вопросов. Ответы должны совпасть. Если все совпадает – получают приз).

Вопросы для внука и бабушек

 

1. Любимая дом. одежда
2. Блюдо, которое любит готовить
3. Как она ласково тебя называет?
4. Любимые цветы?
5. Любит ли бабушка ходить за грибами?
6. Как зовут ее подругу?
7. Любит ли бабушка свою дачу?
8. Когда бабушка читает, она надевает очки?
9. Чем любит заниматься в свободное время?
10. Есть ли у нее любимая песня (исполнитель)?
11. Любимое время года?
12. Какого цвета глаза?
13. Любит ли заниматься комнатными растениями?
14. Какого цвета обои на кухне?
15. С кем она дольше всех разговаривает по телефону?

 

Побеждает та пара, у которой больше, чем у других совпали ответы.

 

3. Чаепитие

(Обращаю внимание на те блюда, которые принесли бабушки и которые они испекли сами и прошу отведать всего, что бы потом поблагодарить именно ту бабушку, чьё угощение особенно понравилось)

4. Разгадать кроссворд

 

Учитель: Разгадав кроссворд, мы узнаем самое главное качество наших бабушек.

1.​ Это человеческий орган как символ переживаний, чувств, настроений человека.

2.​ Чувство гневного раздражения, недоброжелательства против кого-нибудь.

3.​ Чувство самоотверженной, сердечной привязанности.

4.​ Весёлое чувство, ощущение большого душевного удовлетворения.

5.​ Пожелание добра.

6.​ Помощь, направленная к благополучию кого-нибудь.

7.​ Близкие отношения, основанные на доверии.

Учитель: Что же у нас получилось? (Доброта).

 

5. Песня для бабушек.

Текст песни "О бабушке"


Нет ласковей на свете 
Бабушки моей, 
Она, как солнце, светит,
С ней рядышком теплей.

Припев:
Бабушка родная,
Я тебе пою!
Тебя, моя хорошая,
Я больше всех люблю!

 

 

 

 


Я с бабушкой заботливой
Пойду гулять.
И будем с ней мы вместе
Вечером играть.

Припев.


Если, моя милая,
Ты заболеешь вдруг,
Ты помни: у тебя есть
Надежный внук.

Припев.

 

 

 

Ведущий. Дорогие бабушки — участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготы трудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков.

Итог.

В конце праздника дети дарят подарки для бабушек, изготовленные на уроках технологии.

Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: tanya3822
Просмотров: 491 | Загрузок: 116 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА