Суббота, 20:50 
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Внеклассные мероприятия

Сценарий шуточного урока для 11-классников в рамках праздника "Последний звонок"
07.04.2013, 21:40
Ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня вы прощаетесь со школой. И по хорошей школьной традиции мы проводим для вас последние уроки. Итак , проверим вашу эрудицию! (Звенит звонок).

Урок 1. Русский язык.
Задание: придумать синонимы к следующим словам.
Неимущий – (бедный, нищий).
Грядущий – (будущий).
Преданный – (верный).
Радушный – (гостеприимный).
Известный - (знаменитый).
Наказание - (кара, возмездие).
Обещание – (обет, слово, заверение, клятва).
Скука – (хандра, меланхолия, унынье).
Счастье – (благо, благополучие, блаженство).
Тишина – (безмолвие, молчание, тишь).
Ум – ( разум, рассудок, интеллект).
Успех – (удача, достижение).
Учитель – (наставник, преподаватель, педагог).
Фантазия – (воображение, вымысел, грёза, мечта).


Урок 2. Литература.
Задание: «Писатель или не писатель?»
Макаревич (нет, солист группы «Машина времени») – Ахматова (да) – Гагарин (нет , первый космонавт)– Некрасов (да)– Достоевский (да)– Распутин (да)– Расторгуев (нет, лидер группы «Любэ»)– Носов (да)– Никулин ( нет, известный киноактёр)– Рыбаков (да) – Симонов (да) – Маршак (да)- Максим Галкин – (нет, телеведущий, шоумен) – добавить фамилию директора школы, завуча, кого-нибудь из учащихся данного класса.

Урок 3. Интеллектуальная разминка.
Задание: «Продолжить слово», при этом бросая учащимся мяч или игрушку.
Например, СА+ (-ло, - рай, -молёт, -мурай и т.д.)

Урок 4. Юмористический.
Задание: найти шуточные соответствия между школьными понятиями и названиями литературных произведений. (Желательно написать их красочно на отдельных карточках).

Классный руководитель- «Укротительница тигров»
Класс – «Беспокойное хозяйство»
Классное собрание – «Много шума из ничего»
Выпрашивание денег у родителей – «Хождение по мукам»
Кабинет до уборки – «На графских развалинах»
Кабинет после уборки – «Поднятая целина»
Двойка за подсказку – «Горе от ума»
Классное сочинение – «Записки сумасшедшего»
Гардероб – «Куликовская битва»
Воскресенье – «Луч света в тёмном царстве»
Дискотека - «Ярмарка невест»

Урок 5. «Кто самый сообразительный».
Задание: найти лишнее слово.
ЦОТРАМ САТУРШ СТИЛ УРЕШБТ КНУПИШ
(моцарт) (штраус) (лист) (шуберт) (пушкин)
(Следовательно, лишнее слово «Пушкин», он не композитор).
Или
Задание: расшифруйте перепутанное слово.
АТАЛОП ОТАТКЕЛ УПЕЧАХ РАПИСАПО НЕКОСИР ЧИЛЬУТЕ
(лопата) (котлета) (чепуха) (папироса) (керосин) (учитель)
Или
Задание: расшифруйте профессии, которые спрятаны в фамилии и имени.
ЛАСТ ВЕРА ВЕТЕР РИНА
(сталевар) (ветеринар)
МАЩИК АРТУР СТРУЖ ЛИНА
(арматурщик) (журналист)

Урок 6. Творческий.
Задание: перефразировать известные пословицы, чтобы они отражали школьную жизнь.
Например, ЛИТЕРАТУРУ ПЕРЕЖИТЬ - НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ
(жизнь прожить – не поле перейти)
КТО НА ЛИТЕРАТУРЕ НЕ БЫВАЛ, ТОТ ГОРЯ НЕ ЗНАЛ

Урок 7. Насколько хорошо классный руководитель знает вас? (вопросы адресуются классному руководителю).
-Кто, по Вашему мнению, непременно станет президентом страны?
-Кто из Ваших девочек первой выйдет замуж?
-Кто из Ваших парней будет вечным Дон Жуаном?

- Кто после застолья на выпускном вечере объяснится в вечной к Вам любви?
- Кто будет непременно плакать на Последнем звонке, когда будут говорить душещипательные речи?
- Кто после Выпускного вечера придёт домой только под утро?
- Кто может потерять на Выпускном вечере сотовый телефон, потому что вечно всё теряет?
- Кто из девочек выйдет замуж за миллионера и не будет, как ВЫ, каждое утро ходить на работу?
- Кто из девочек даже в 60-летнем возрасте будет привлекательной и обаятельной, а мужчины ей вслед будут ахать: « Ах, какая женщина, какая женщина! Мне б такую!»?

Насколько хорошо вы знаете своего классного руководителя? ( вопросы адресуются учащимся).
-Когда День рождения?
- Любимые цветы Вашего классного руководителя?
- Чем увлекается в свободное от любимой работы время?
- Когда последний раз была на курорте?
- Любимое мужское имя?
- Любит ли животных? Каких?
- Есть ли в её доме какая-нибудь живность?
- Водит ли машину?
- Во сколько лет вышла замуж?
- Какую оценку по русскому языку имела в школе?
- Любимый школьный предмет?

ДА-НЕТ (учащиеся отвечают хором).
- Умеет ли плавать?
- Придерживается ли каких-либо диет, чтобы похудеть?
- Является ли любимчиком нашего директора?
- Есть ли внуки?

Урок 8. Напутственный. Перед учащимися выступают первоклассники.
1.В жизнь одиннадцатый класс
Провожаем мы сейчас
И даём вам на прощанье
Первоклассный наш наказ.

2.Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.

3.Будет вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Не поддайтесь на соблазны,
Вы теперь – выпускники!

4.В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на «пять»!

Ведущий подводит итоги шуточных уроков, хвалит выпускников и говорит им напутственные слова.
Звенит звонок с урока!
Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: larisaoven
Просмотров: 6897 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/1
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА