Среда, 02:28 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Внеклассные мероприятия

Классный час "Судьба планеты в наших руках"
12.02.2013, 12:46
Судьба планеты в наших руках.

1. Цель: формировать бережное отношение и любовь к родной природе, побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.
Задачи:
2. Расширить представление детей об экологических правилах
3. На примере стихотворения Е. Евтушенко выявить отрицательные качества человека, которые оказывают негативное влияние на окружающую среду.
4. Воспитание в детях доброго отношения друг к другу и к природе.
УУД
Познавательные:
- развивать умение анализировать, обобщать материал и делать выводы.
Коммуникативные:
- развитие умения выражать свои мысли;
- активно участвовать в обсуждениях;
- ясно формулировать ответы на вопросы.
Личностные:
- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач.
Оформление: на доске картинки природы и надпись «Как прекрасен этот мир, посмотри!»

Ход классного часа.
1. Оргмомент.
- Здравствуйте! Меня зовут Наталья Михайловна. Сегодня я буду вести у вас классный час. Мы поговорим с вами о жизни на нашей планете.
2. Актуализация знаний.
- Внимание на экран.(Ролик о красоте природы)
-Поделитесь своими впечатлениями. Какие чувства вы испытали?
- Да! Наша планета прекрасна. Больше нигде нет такой природы как на Земле! Посмотрим дальше. (Ролик о болезнях природы)
- А сейчас какие чувства вы испытали? (Ответы детей)
3 Целеполагание. Поиск темы занятия.
- Почему вы испытали чувство страха?
- За что и за кого вам стало страшно?( За планету, что она погибает и за нас, что мы тоже можем погибнуть)
- От кого зависит судьба нашей планеты?
- Давайте сформулируем тему нашего занятия. Молодцы. Я предлагаю записать её так.(Слайд темы занятия)
4. Основная часть . Открытие нового.
1) Обобщение экологических правил.
- Планета в наших руках и она в опасности.
- Какую помощь МЫ можем ей оказать? (Ответы детей)
- Всё, что вы сказали, это правильно.
- Давайте посмотрим, как помогают природе ребята нашей школы? (Слайды «субботник»)
- Мы проговорили много правил, а теперь давайте их обобщим. (Слайд: экологические правила)
2) Физминутка.
-Действительно, если мы будем заботиться о природе, то она всегда будет прекрасной. Давайте отправимся в этот чудесный лес. Закройте глаза. Представьте, что вы в лесу. Дует тёплый ветерок, шелестят листья деревьев, поют птицы, жужжат насекомые. Такой свежий воздух. Давайте вдохнём его и почувствуем запах цветов, ягод, грибов. Открываем глаза. Потянитесь. Правда, было хорошо?
3) Работа над стихотворением.
- Прочитайте строчки стихотворения Е. Евтушенко.

Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!
Е.Евтушенко

- О чём просит нас поэт? (Ответы детей)
- Как вы понимаете последнюю строчку? Поэт призывает убивать зверей внутри себя. Что это за звери?
- Мне кажется, вы все правы. Звери внутри нас – это плохие качества характера, которые мешают нам полюбить другого человека, полюбить мир, полюбить природу.
- Какой вывод можно сделать для себя?
- Мы должны постоянно истреблять этих зверей в своём сердце. Тогда и наши экологические знания и умения пойдут на пользу природе.
- Какое ещё правило мы можем дописать? (Слайд: «Быть добрым, любить друг друга и природу».)
5. Первичное закрепление.
- Но на земле ещё не все люди по доброму относятся друг к другу и к природе, поэтому я порошу вас составить обращения.
1 группа обратится к директорам заводов и фабрик.
2 группа – к отдыхающим на природе людям.
3 группа – к ребятам нашей школы. (Даётся 2-3 мин)
- Прочитайте ваши обращения.
- Как нам поступить с этими обращениями? (Повесить на улице.)
- Давайте мы так и сделаем. Если люди прочтут наши обращения и будут стараться их выполнять, то значит мы сделали большое и хорошее дело.
6. Обобщение.
- Что полезного вы взяли для себя?
- Какой главный вывод мы сделаем? (Слайд тема)
- Так давайте возьмём нашу планету в добрые чуткие руки и защитим её. (Дети наклеивают ладошки к растениям и животным на доске и выстраиваются).
Играет музыка. Дети уходят.
Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: 26822
Просмотров: 2133 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА