Понедельник, 09:32 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

Урок по предмету "Окружающий мир" в 1-м классе "Комнатные растения"
[ Скачать с сервера (11.4Kb) ] 28.03.2014, 15:51
Тема урока «Комнатные растения»

Цели урока.
-Познакомить с разнообразием комнатных растений
-Выявить условия содержания комнатных растений
-Формировать умения выделять информацию и обобщать.

Оборудование.
1. Живые комнатные растения.
2. Карточки с изображением комнатных растений и информацией.

Этапы урока.

Описание урока Комментарии(формы работы), наблюдения за работой детей.
Организационный
(мотивация к учебной деятельности)

Актуализация знаний.

Поиск решения(открытие нового)

Первичное закрепление.

Включение нового знания в систему знаний.

Домашнее
Задание.

Рефлексия.

Здравствуйте, ребята.
Сегодня на уроке вы узнаете много интересного. Тему урока определите сами.

- Что украшает наш класс?
- Назовите объекты живой природы.

- Есть ли у вас дома комнатные растения?
Какие?

- Объясните название «комнатные».

- Для чего человеку нужны комнатные растения?

- Откуда они появились в домах?
- Могут эти растения произрастать на улице?
- Почему?

-
В каких климатических условиях они могут жить на улице?
- Где такие условия?

- Рассмотрите растение на вашем столе. Опишите его.

-Выберете карточки того растения, которое находится на столе.

-Прочитайте название. Почему некоторые имеют два названия? (алое, столетник)

-Какие климатические условия необходимы для вашего растения?

- Где оно произрастает?

- Какие условия необходимо создать для вашего растения в помещении?

- Какие инструменты потребуются для ухода за ним? (карточки)
Лейка,лопата,грабли,опрыскиватель,рыхлитель…

- Все ли комнатные растения имеют одинаковые условия для роста?

- Какие условия нужно создать для вашего растения?

- Рассказ об одном растении вашего дома.
- Составить карточку на растение(по желанию).

- Что изучали?
- Что особенно понравилось?
- Какое настроение? Учитель создаёт эмоциональный настрой.

Понимать учебную задачу и стремиться к её выполнению.

Роль ком. растений для физического и психологического здоровья человека.

Коллективный обмен мнениями.

Узнавать ком. растения на рисунках.
Практическая работа в группах.
Выбор информации из карточек.

Умение работать в группах и договариваться.

Коллективный обмен мнениями.

Осваивать приёмы ухода за ком. растениями.
Формулировать выводы из изученного материала.

Оценивать свои достижения на уроке.
Категория: Начальные классы | Добавил: tacha2208
Просмотров: 677 | Загрузок: 63 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА