Понедельник, 20:06 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

Урок по познанию мира
[ Скачать с сервера (196.5Kb) ] 31.01.2014, 23:25
Школа № 33
г. Павлодар
Учитель: Булатова А.Н.
Урок по познанию мира в 1 «Г» классе
Тема: Транспорт.
Цели:
 разъяснение понятия термина «Пассажир», познакомить с основными видами транспорта; создать условия для развития познавательных способностей, через организацию самостоятельной деятельности в центрах активности;
 совершенствовать речевые умения, учить обобщать, оценивать себя и друг друга; воспитывать коллективизм, формировать правильное поведение в транспорте; оказывать взаимопомощь, сознательное отношение к своему развитию, закалять волю и преодоление трудностей, ставить цели и достигать их.

ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Я вас рада приветствовать на уроке познания мира. Сегодня к вам в гости придет героиня из сказки, а из какой вы должны угадать, послушав музыку (песня «Красная Шапочка»). Входит Красная Шапочка:
- Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста. Мне нужно добраться до бабушки быстрее, чем волк. Но он забрал мою схему маршрута, где указано, на чем нужно ехать и оставил мне какие-то задания. Они у меня в корзине. Я недавно хожу в школу, поэтому не могу сама справиться. Поможете?
Сообщение темы
Итак, первое задание – тема вашего урока и то, на чём я должна добраться до бабушки. Вы узнаете, если прочтете эти выражения и найдете их значение.

С 10-8 С 8-6 И 3+3
А 9-8 А 6-2 Р 5+7
П 8-8 Ж 10-5 Ы 0+8

Расшифруйте слово, оно назовет нам тему нашего урока.

0 1 2 3 4 5 6 7 8
П А С С А Ж И Р Ы

– Кто такие пассажиры?

Какими видами транспорта
пользуются пассажиры? - воздушный
- морской
- наземный

Какими видами транспорта
пользуются пассажиры в городе Павлодаре? - автобус
- трамвай
- поезда
- самолеты
- теплоход
– Ответы мы будет искать вместе, работая в Центрах. Их сегодня 3:
1. Центр науки
2. Центр математики
3. Центр искусства
Но вначале повтори правила
работы в Центрах. 1. не перебивать друг друга
2. помогать друг другу
3. «коленка к коленке»
«правила трех»: если что-то непонятно, спроси у трех товарищей, а только потом у учителя

Работа в центрах

ЦЕНТР НАУКИ
1. Прочитай текст в учебнике на стр. 115-116
2. Ответь на вопросы:
– расскажи в группе, какой бывает транспорт
– Расскажи, куда ты сам ездил и на каком виде транспорта?
3. Среди перечисленных видов транспорта, зачеркни тот, которого у нас в городе Павлодаре нет.
Метро, трамвай, автобус, троллейбус, поезда, самолеты.
4. Соедини стрелкой.

Железнодорожный вертолет
корабль
Воздушный Поезд
электричка
Морской паром
самолет

ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ

1. Рассмотри абонемент, выполни задания в маршрутном листе.
– запиши номер абонемента;
– запиши числа в порядке возрастания
– в порядке убывания
– увеличь каждое число на 1.
2. Реши задачи:
В автобусе ехало 10 пассажиров, на остановке вышли 2. Сколько осталось пассажиров в автобусе? (составь обратную задачу).

ЦЕНТР ИСКУССТВА

1. выбери себе вид транспорта.
2. Прочитай в словаре о своем виде транспорта.
3. Раскрась свой транспорт самолет

1 группа: воздушный вертолет

воздушный шар


яхта
2 группа: водный парусник
корабль

велосипед
3 группа: наземный автомобили
мотоцикл

Презентация: Спикеры каждой группы расскажите и покажите о своем виде транспорта.
Ребята, спасибо вам большое.

Д/з: Написать еще «Куда и на каком виде транспорта вы ездили отдыхать».

Маршрутный лист.

Дата ___________________________ Ф.И.___________________________________
Центр Математики.
1. Рассмотри абонемент, выполни задания в маршрутном листе.
- запиши номер абонемента__________________________________
– запиши числа в порядке возрастания_________________________
– в порядке убывания________________________________________
– увеличь каждое число на 1.___________________________________
2. Реши задачи:
В автобусе ехало 10 пассажиров, на остановке вышли 2. Сколько осталось пассажиров в автобусе? (составь обратную задачу).
Центр Науки.
1.прчитай в учебнике на с.115-116
2.Расскажи в группе, какой бывает транспорт.
3.Среди перечисленных видов транспорта, зачеркни тот, которого у нас в городе Павлодаре нет.
Метро, трамвай, автобус, троллейбус, поезда, самолеты.
4. Соедини стрелкой.
Наземный вертолет
Корабль
поезд
Воздушный электричка

Водный самолет
Центр искусства
1.Выбери себе вид транспорта
2.Прочитай в словаре о своём виде транспорта, напиши.
3.Раскрась свой транспорт
Категория: Начальные классы | Добавил: Lugania
Просмотров: 448 | Загрузок: 73 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА