Среда, 20:35 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

Урок математики 1класс (Моро). Закрепление. Сложение, вычитание и соответствующие случаи состава чисел.
18.09.2013, 20:15
Тема: Закрепление. Сложение, вычитание и соответствующие случаи состава чисел.
Цель: Закрепить знания таблицы для случаев ± 1,2,3.
Закрепить знание соответствующих случаев состава чисел.

Ход урока.
I. Организационные моменты.
Я: Начинается урок
Он пойдёт ребятам впрок.

Д: постараюсь всё понять
Буду грамотно считать.
II. Устные упражнения.
1. Счёт от 1 до 20 в прямом и обратном направлении(хором)
2. Присчитывайте по 2 начиная с 1
Какие числа назвали(нечётные)
Присчитываёте по 2 начиная с двух
Какие числа назвали(чётные)
3. Продолжи ряд:
0,2, …
10,7, …
1,4, …
9,7, …
4. Взгляните на рисунок какие числа пропущены?
Шагаем сначала по правой стороне 1+3=4 в правом квадрате. 4+0=4 – внизу.
Двигаясь по левой стороне должны прийти к такому же результату. К какому числу нужно прибавить 3,чтобы получить 4? К 1(в левом квадрате -1). Сколько прибавим к 1 чтобы получить 1? (0). В кружке 0.
5. Игра “самый быстрый почтальон ”
Проверка.
(Номер дома держать в руках)
Какие примеры решали? (вопрос для почтальона)
Сообщение темы урока
III. Работа по теме.
1. Работа в тетради.
Разминка для пальчиков
Письмо цифр
Запишите в строчку, через клеточку числа от 1 до 10.
возьмите цветные карандаши
a) обведите красным цветом число, которое получится, если к 3+3
b) синим 7-3
c) зелёным 2+3
d) жёлтым 5+3
e) чёрным 10-3
f) коричневым 4-3
проверка: за доской числовой ряд с прикрепленными цветными кружками.
(коричневый, синий, зелёный, красный, чёрный, жёлтый)
2. Работа с учебником(с. 100)
a) Составление выражений по рисунку
Что видите на левом рисунке?(Новогодние маски)
Сколько масок вырезали? (5)
Сколько ещё нужно вырезать? (2)
Как узнать, сколько всего масок?(5+2=7)
Что видите на рисунке справа?
Сколько маленьких подарков приготовили?(8)
Сколько больших?(2)
Сколько всего? Как Узнали?(8+2=10)
b) Решение задачи №3
Прочитайте.
Как решить задачу?
Почему выбрали действие +?
Записать в тетради.
c) Отработка знания состава чисел.
№1 с. 100, №6 с. 101
работа пальчиками.
№2 с. 100, №7 с. 101
№2
Прочитайте пример 5+3=8
Перекидываем мостик
… значит 8 это 5 и 3
аналогично II и III столбик.
№7
прочитайте приме 8=5+3
Какой пример на вычитание можете составить с помощью этого примера 8-3=5
Прочитать соседний пример
Какой пример на вычитание составили?
IV. Самостоятельная работа
1. ТПО с. 27
Мальчики – задача 1.
Девочки – задача 2.
2. задача 3 – для всех.
3. Дополнительно: ТПО с. 28 (клоуны с примерами)
V. Итог
Вы довольны своей работой?
Какое задание было самым ярким, цветным?
Вспомнили, вернёмся. Хочу сказать, что вы все сегодня большие умницы.
Категория: Начальные классы | Добавил: Delen
Просмотров: 1365 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА