Среда, 08:06 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

Урок литературного чтения во 2классе по программе «Перспективная начальная школа» Тема : «Что такое настоящее богатство»
[ Скачать с сервера (35.7 Kb) ] 08.11.2019, 09:29

Урок литературного чтения во 2классе по программе «Перспективная начальная школа»

Тема : «Что такое настоящее богатство»

Задачи урока:

 

Задачи урока

УУД

Планируемые результаты

 

1Дать представления о действительном богатстве, которое окружает каждого из нас, только надо его суметь увидеть.

 

 

2 Кого можно по-настоящему считать богатым

 

 

 

 

Познавательные действия:

- на этапе актуализации знаний-  (общеучебные действия) применение знаний, полученных ранее  ;

 

- на этапе актуализации знаний-  (знаково-символические действия)

использование знаково-символических средств для решения учебных задач .

 

 

 

Предметные  результаты :

- на этапе актуализации знаний –осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату и по способу действия в объяснении  данной темы;

 

- на этапе актуализации знаний -преобразовывать практическую  задачу    в  познавательную.

 

 

3 Формирование умений объяснять новые понятия, слова, встречающиеся в тексте;

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные действия:

- на этапе актуализации знаний- (информационные действия) поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах

(« Толковый словарь», текст,  рисунок).

Коммуникативные действия:

- (управление коммуникацией)

осуществлять взаимный контроль.

 

Предметные  результаты :

 - на этапе целеполагания -ставить новые учебные задачи  в сотрудничестве с учителем;

- на этапе актуализации знаний – применять установленные правила в планировании способа объяснения заданной темы.

 

 

4 Развитие умений формулировать  устные развёрнутые обоснованные ответы.

 

Познавательные действия:

-на всех этапах урока (общеучебные действия) осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

 

 

Предметные  результаты :

-использовать речь для регуляции своего действия.

 

5 Формирование умения  осуществлять самоконтроль результата деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные действия:

- (логические действия)

анализ, синтез, сравнение.

 

Коммуникативные действия:

-(инициативное сотрудничество)

обращаться за помощью, ставить вопросы, предлагать помощь и сотрудничество.

 

Метапредметные результаты: (контроль)

 

- вносить необходимые коррективы в ответы после их завершения на основе оценки и учёта сделанных  речевыхошибок.

 

Личностные результаты

(нравственно этическая сторона)

- уважительное отношение к иному мнению;

-навыки сотрудничества в разных ситуациях.

 

6Формирование коммуникативных умений (организация групповой, парной работы).

 

 

 

Коммуникативные действия:

- (планирование учебного сотрудничества)

определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

- (взаимодействие)

строить монологическое высказывание, строить понятные для партнёра высказывания.

- (управление коммуникацией)

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, аргументировать своё решение

 

 

Метапредметные результаты:

 (коррекция)

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарища по исправлению  допущенных ошибок;

 

(оценка)

-выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;

- определять качество и уровень усвоения.

 

 

 

Далее смотреть архив материала

Категория: Начальные классы | Добавил: Администратор
Просмотров: 44 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА