Четверг, 10:03 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

Системно-деятельностный подход на уроке математики по теме «Способ сложения трёхзначных чисел с переходом через разряд»
11.01.2017, 13:21

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт повышения квалификации»

(МАОУ ДПО ИПК)

 

 

 

 

 

ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

Системно-деятельностный подход на уроке математики

по теме «Способ  сложения трёхзначных чисел с переходом через разряд»

(УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Выполнила:

                                                                                Соломина Галина Сергеевна

                                                                               учитель начальных классов

                                                                   МБОУ «СОШ №77»

                                                  Курс 24/2

 

 

 

 

 

 

 

Новокузнецк, 2016

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….….3

Основное содержание …………………………………………………………........4

Заключение …………………………………………………………………………..9

Список литературы ……………………………………………………..………….10

Приложение…………………………………………………………………………11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Системно-деятельностный подход предполагает:

- воспитание качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;

- ориентацию на результат и образование как на системно-образующий компонент Стандарта;

- гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального образования;

- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательного процесса и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального, познавательного развития обучающихся;

- разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося.

      Курс математики в начальной школе направлен на следующие цели: уметь

  • производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;
  • читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;
  • формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;
  • работать в соответствии с заданными алгоритмами;
  • узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;
  • вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для упорядочивания), преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.

 

Я разработала урок математики по теме: «Способ  сложения трёхзначных чисел с переходом через разряд». В курсе математики сложение многозначных чисел базируется на знании таблицы сложения однозначных чисел и поразрядном способе сложения. В ходе урока учащиеся научатся выполнять сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд, получат опыт осуществления контроля и коррекции действий, приобретут навык сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважительного общения со сверстниками и взрослым, будет воспитывать ответственность за свои поступки в жизни.

Основное содержание

 

Тема: «Способ  сложения трёхзначных чисел с переходом через разряд»

Цели: 

Обучающая: Формирование понятия о способе сложения столбиком с переходом через разряд.

Развивающая: Развитие навыка самоконтроля, умения оценивать деятельность одноклассников и самого себя.

Воспитательная: Воспитание умения работы в группах, парах, индивидуально.

 

Ход урока

  1. Организационный момент

– Здравствуйте, ребята! Начинаем урок математики. Прочитайте девиз нашего урока.

   Тот, кто хочет много знать,

   Должен сам всё  постигать!

– Как вы думаете, какое главное слово в этом изречении? (Сам.)

– А можно ли заставить кого-то учиться?  (Нет, он должен сам этого захотеть.)

– Я уверена, что вы хотите учиться.  Желаю вам на этом уроке многому научиться.

  1. Актуализация  знаний, умений, навыков и способов действий.
  1. – Прочитайте числа с доски:

541   342   145  567

– Запишите их.  Подчеркните синим цветом все цифры в разряде единиц, красным - все цифры в разряде десятков, желтым - в разряде сотен.

– Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Проверка задания (фронтально).

  1. Найдите значения сумм, используя запись столбиком.

452+246        133+33    321+178     145+54

– Каким способом воспользуетесь при решении данного задания?     

(Будем использовать алгоритм сложения трёхзначных чисел)

– Давайте повторим этот алгоритм. (После проговаривания детьми известного алгоритма, на доску вывешивается плакат)

Далее смотреть архив матеиала

Категория: Начальные классы | Добавил: Администратор
Просмотров: 66 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА