Пятница, 22:07 

Все заявки, поступившие в срок с 10.11 по 22.11 будут обработаны 23.11.2018

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

Сценарий праздника «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
[ Скачать с сервера (95.0 Kb) ] 12.12.2017, 22:10

Сценарий праздника «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»

Торжественный музыкальный аккорд знаменует начало праздника. На мультимедийном экране – праздничная заставка. Звучит вальс, на сцену под музыку поднимаются 2 пары выпускников начальной школы и исполняют диалог: (музыкальный фон – «Журавлиная песня» уз. К. Молчанова )
- Что происходит сегодня?
- У нас - выпускной.
Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -
Праздник торжественный, только немного печальный,
Жизнь обернется к нам новой своей стороной.
- Что было вроде недавно?
- А был первый класс.
В школу за руку вели нас нарядными мамы,
С нами учились – ведь сложные нынче программы,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что же за всем этим будет?
- Прощания час.
Час расставанья с учителем первым, любимым.
Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы
Первый звонок, первый друг,
Самый первый наш класс.
- Дальше, что ждет нас, ребята?
- Не будем гадать.
Ведь впереди только 5-й наш класс,
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Нужно учиться и легких путей не искать.
- Чем же все это окончится?
- Дружбой навек.
- Дружбой навек, вы уверены?
- Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
- Что же из этого следует?
- Следует жить.
Верить в удачу, успехов во всем добиваться.
Время пришло в пятый класс нам уже собираться
Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.
- Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…
- Так разрешите в честь нашего школьного бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
(Последнюю строчку мальчики говорят вместе, подают руку девочкам и под музыку-ВАЛЬС )

Учитель:
Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
Сегодня, … мая 2014 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

СЛОВО ВЫПУСКНИКАМ
1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!

2.Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!

3. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!

4. Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!

5.Мы – большие, мы четвертый
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.

6.До свиданья, класс, четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и доской.

7. Уважаем мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

8.А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: "Круто!
Пятиклашки, вам везет"

Учитель: Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома, поэтому он такой крепкий и простоит до конца 11 класса.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Так говорю я о них. А вот, что говорят они сами о себе. Ученики (по очереди):

1. Мы – ученики одной из самых лучших школ, школы замечательной - Глинковской!
2. День рождения нашего класса - 1 сентября 2010 года.
3. Наш покровительствующий зодиакальный знак – Дева.
4. Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая.
5. Вместе мы - большой дружный коллектив!
6. Неугомонная веселая семейка!
7. Ссоримся и тут же миримся
8. Наш возраст от 10до12 лет, а общий – около 250!
9. Мы обожаем писать записки на уроках!
10. Любим поболтать с соседом по парте.
11. Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
12. Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
13. Самый любимый вид спорта-бег по школьному коридору
14. Самый шумный класс на перемене.
15. Самый умный класс во всех олимпиадах.
16. Самый активный класс во всех школьных мероприятиях.
17. Самый большой класс нашей школы.
18. На уроке шумим, что шоколадными обёртками шуршим.
19. Любимые дни недели – суббота и воскресенье!
20. Любимое время года – лето!
21. Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
22. Иногда бываем головной болью Елены Анатольевны, но чаще все-таки ее гордостью…

Учитель: Итак, а сейчас познакомимся с Анкетными данными 4 класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.
Пол. Почти поровну:М / Ж
Место обитания: граждане России.
Среда обитания:.Глинка, школа
Семейное положение: любимые чада
Медико- биологические данные
Рост: От 1 метра 40 см ( со шляпой) до 1 метра 60 см (без шляпы).
Вес: От 30 кг (бараний вес), до 45.
Глаза- 2 пары. От серых до карих. Большие, распахнутые, глядящие с надеждой в будущее.
Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, Словом: нормальный ребёнок 21 века.
Рекомендации
Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
Противопоказания
Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.
Заключение
К учёбе в среднем звене готов!
Подписи: Классный руководитель / Директор школы.

А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!
• Четыре класса мы прошли, все подсчитали, все учли!
• За четыре года у нас было 3 525 уроков!
• Звонок звенел для нас 6 808 раз, включая первые и последние на школьных линейках
• Мы перелистали 5 796 страниц учебников
• Исписали 1000 тетрадей, но не каждая из них была показана родителям
• Написали более 100 контрольных работ
• В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км
• Мы исписали на классной доске 7 кг мела
• Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
• Потеряли 280 ластиков
• Выучили около 80 правил по русскому языку и около 30 правил по математике.
• Научились: рисовать, клеить, шить
• Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
• Каждый побывал дежурным 423 раза.
• Износили по 18 пар обуви
• Съели тонну булочек и выпили 45 бочек чая и компота в нашей школьной столовой
• Подросли в общем на 4 метра
• Потолстели на 105 кг
• Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.
• Мы ссорились 3000 раз.
• Зато мирились раз, еще раз, и еще много, много раз…
• А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать..
ПЕСНЯ

Учитель. В нашем классе создана телекомпания НТВ ( новое телевидение выпускников).
Ведущий: Добрый день, уважаемые телезрители!
Телекомпания НТВ рада приветствовать вас. В этом году это первая и последняя программа нашего канала. Вас ждет встреча с любимыми учениками. Они радовали, удивляли и восхищали вас все четыре года. Это самый умный, самый лучший, самый красивый, самый шумный, самый любимый, но к сожалению, уже бывший 4 класс. Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для нас это прощание с начальной школой.

Ученик : Как же с вами не грустить нам, у нас ведь сегодня грустный день:
Мы закончили ребята, школы первую ступень.
Нас немножечко пугает ожиданье новизны
И, конечно, то, что будем без учительницы мы.
Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться! И на долгих 7 лет
Будем мы одной семьёю дружной, доброй, озорной
Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой!

Ведущий:Давайте вернемся на 4 года назад и вспомним, какими мы были тогда.( Презентация.)

1) Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
2) Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на "отлично" учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
3) Мы были все смешными ребятишками,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
4) 4 года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.
- Давайте вспомним какими мы были в 1 классе.

СЦЕНКА
Елена Анатольевна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать …..
(….. читает по слогам букварь.) В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - …...

Учитель: Что это? Кто это? Все живы?

…..: Тише, Елена Анатольевна, не кричите. Это ……… уснул, а Вы его разбудить можете.
ребята пересаживаются, ……… складывают в углу на стульчики. На место …… и ….. садятся ……и …. Звонок.
Учитель: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". …….., ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). ……. поднимает руку, а …….. залезает под парту.

………:Елена Анатольевна, я в туалет хочу.
Учитель: Иди, ……., иди. (…… выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где ……? …..? ……!
…….. (из-под парты): Я тут, Елена Анатольевна!
Возвращается ……..
Учитель.:…..! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
……: Я ручку уронил. И вообще я устал.
……: Елена Анатольевна, я пить хочу.
Учитель.: Иди,….., попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…
….. толкает …., тот вываливается в проход. Возвращается …..
Учитель: ….! ….! Что у вас происходит?
….: А он на мою территорию свой локоть положил.
…..: А она на мою территорию свои карандаши разложила. …. встал и толкает …. - соседку …., …….вскрикивает, а …… тянет руку.
Учитель.: ….., успокойся, наконец! ……., что ты хочешь?
……: Елена Анатольевна, я есть хочу!
Звенит звонок.
Учитель: Перемена! Идем все в больницу на прививку! Все быстро одеваются, а я бужу …….
Будит….., поднимает его. Вбегают…… и …...
……:Елена Анатольевна! А мы не можем найти ….. сапоги и мою шапку.
Вбегают ….., ….. и …...
…..: Елена Анатольевна, а мы не можем со своими куртками разобраться! ….. взял мою, а говорит, что эта - его.
…..: Что вы все врете, это моя была куртка, моя!
Начинается драка.
Учитель (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя куртка, …..?
….: Черная!
……: И у меня!
…..: И у меня!
Вбегают …..,….. и ….. Говорят хором.
Девочки: Елена Анатольевна! Елена Анатольевна! А мы не можем с куртками разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…
…..:Елена Анатольевна, я есть хочу!
Учитель: Так, сейчас все надевают куртки - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в больницу.
Все убегают. Приходят к врачу. Входит учитель.
Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.
Учитель вводит ….., тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". Елена Анатольевна уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола …… сразу же замолкает.
Врач: Следующий.
Учитель вводит ……, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.
Врач: Следующий.
Учитель уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец учитель втаскивает, уговаривая,…... Увидев врача со шприцем, ….. делает последний рывок и отрывает у учителя рукав кофты…
…..: Ой, простите Елена Анатольевна! Я больше не буду-у-у-у!
Учитель в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся ….., в это время входит …… с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.
….(с набитым ртом):Елена Анатольевна, я в туалет хочу!
Врач: Деточка, ты же лопнешь!
….: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.
Учитель: ….., перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.
…..: Ей нельзя, она на диете.
Звонок.
Учитель: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.
……: Елена Анатольевна, я пить хочу!
……: Елена Анатольевна! А …… взял мою ручку!
……: Елена Анатольевна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!
Учитель: Домой! Все домой!!!
ПРОДОЛЖАЮТ УЧЕНИКИ
5) Незаметно время длилось:
Год как день, а день как час.
Оптом нас переводили
Каждый год из класса в класс.

6) Сколько было ран и шишек!
Молодцы мы все, как есть!
Победителями вышли,
Сохранив лицо и честь.

7) Не ушли, не разбежались.
А дружили мы с тобой
Вместе мы сейчас собрались
На прощальный выпускной.

8) Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.
ТАНЕЦ

Ведущий: А сейчас на нашем телеканале выпуск новостей.
1. Интересное открытие сделали ученики 4 класса нашего класса. Они обнаружили,
Что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы,
Качели, клад, клубника, капитал. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, домашнее задание, долг, дневник.
2. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив там три единицы подряд. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил – единицу, за второй – два, за третий тоже –два. Не возражая против отметок,
он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он попросил за четверть ему выставить общую отметку, сложив три отметки вместе.

Продолжаем нашу передачу.
- Однажды Елену Анатольевну отправили на курсы, дали ей на всякий случай сотовый телефон и пообещали, что без нее у нас будет все о′кей. Вот как это все происходило.
Поют на мотив песни «Прекрасная маркиза»

Учительница Але-але, привет вам ребятишки,
Я здесь соскучилась без вас,
Скажите мне, ну как у вас делишки
Порадуете чем сейчас?

Ученики .Ну что ж, дела идут неплохо,
Пожалуй, даже хорошо.
Вот только с шишкой ходит наш Санёк,
Ведь со стены упал горшок;

Учительница Але-але, мне что-то непонятно,
При чем тут шишка и горшок.
Скажите так, чтоб было все понятно,
Что там у вас произошло?

Ученики Але-але, не стоит волноваться.
Цветок свалился со стены.
Санька он стукнул прямо по затылку.
Ах, не волнуйтесь лучше вы.

Учительница Совсем-совсем я вас не понимаю,
О чем идет наш разговор.
Быть может, слышимость у нас плохая,
Ведь перемена до сих пор!

Ученики Мы вам сейчас все объясним
И пояснения дадим:
Весь наш четвертый класс зубрил,
Но это было выше сил.

И мы решили отдохнуть,
Послушать музыку чуть-чуть.
Никита сотовый врубил,
А там тяжелый рок вопил.

Мальчишки все пустились в пляс,
Не обошлось тут и без нас.
И 3й класс к нам прибежал,
Вопить и прыгать помогал.
Хоть школа крепкая у нас,
Но стенка рухнула тотчас.
Со стенки вниз упал цветок,
И Сашку стукнул тот горшок.
Вы нам решили позвонить,
А мы Вам новость сообщить.
А в остальном, любимый наш учитель,
Все хорошо, все хорошо.

Ведущий Продолжаем нашу передачу.
Какой же телевизионный канал может обойтись без веселого «Ералаша»?

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

1.Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.
Прошло время.
Отец. Ну что, перешел в пятый класс?
Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?
Отец. Извини, сын, я пошутил.
Сын. И я пошутил.

2.- Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела. - Вот бы на мою двойку!
- Вот бы на мою двойку!
- Ой! Только бы не на мою троечку.

3.Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Ведущий. А сейчас слово предоставляется нашим Старушкам –веселушкам

1 . До чего дети нынче пошли умные. Я недавно спрашиваю своего внука:
-Скажи, внучек, по научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу? А он мне отвечает:
-Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз.

2 . А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
-Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается? А внук ему отвечает:- Мышками.

3 . А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно:- Внучек, скажи мне, что такое меридианы и параллели? А он отвечает:
-Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

4 . А мой внук пришёл на днях грязный. Отец увидел его и давай ругаться:
-Ах ты, негодник, ты весь в грязи, как свинья. А ты знаешь кто такой свинья?
-Да, это сын борова,- отвечает внук.

5 . А вот я вчера со своим внуком даже поругалась. Говорю ему:
-Подмети пол.
А он мне:-Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся
-Вот ковёр и вытряси.

Ведущий. А теперь проверим вашу эрудицию. В эфире программа "Что? Где? Когда?"(для родителей)
Звучит музыкальная заставка телевикторины (викторины для зрителей)
- Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше делать это ложкой)
- Где находятся города без домов, реки без воды? (На географической карте)
- Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится внутри него)
- 10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2 кг, 3 репки весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1кг)
ТАНЕЦ
Ведущий А сейчас послушайте прогноз погоды. Фонограмма телепередачи "Прогноз погоды"
Сегодня … мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходит/

СЛОВО УЧИТЕЛЯ Сегодня мне хочется вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество за то, что вы помогали мне. Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Без вашего участия ,дорогие родители ,мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить вам благодарности.

Сценка семейные уроки. «Дело было вечером»
1-ый автор. Кто на даче отдыхал,
2-ой автор. Кто покупки совершал,
1-ый автор. Мама Юля платье шила
2-ой автор. Мама Надя суп варила
1-ый автор. Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе, кот забрался на чердак.
2-ой автор. Вдруг сказала мама Лариса просто так:
1- ая мама. А у нас в тетради «пять».А у вас?
2-ая мама. А у нас «трояк»опять. А у вас?
3- я мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье. Дальше папа сочинял.
4- ая мама. Ну, а наш играет в фишки. И горланит «У-е-фа!»
От таких ужасных криков разболелась голова!
5- ая мама. Мой сынок вчера подрался
да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
3- я мама. Наш не любит вермишель- это раз.
Убирать свою постель – это два.
Ну а, в третьих, попросила я сыночка пол помыть.
Отвечает, не успею, надо правила учить!
2- ая мама А у нас не любит дочка подниматься по утрам.
Мы решили вместе с папой ей купить подъёмный кран.
1- ая мама Ну, а я мечтаю очень
Стать совсем такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять.
4- ая мама Я б на прыгалке скакала.
5- ая мама Я бы в «классики» играла.
1- ая мама Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.
2- ая мама Ну а я на рубль двадцать
Целый день могла б питаться!
3- я мама. Да, когда детьми мы были
Это время не ценили!
4- ая мама Наши школьные года улетели навсегда!
5- ая мама. Мне пора, ведь надо дочке что- то там нарисовать.
2- ая мама Ну а мне велел сыночек изложенье написать.
1- ая мама Мне задачки две решить, форму школьную дошить.
3- я мама Мамы всякие нужны, мамы разные важны.

Нельзя в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется маме …

А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!
Объявляю приказ по школе 19-36.
Властью, данной мне народом, объявляю Вам о том,
Что курс начальной школы Вами
Четвертый класс завершен!
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть
Будут новые предметы надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь трудолюбие, терпение
Сил в учебе не жалеть.
Я объявляю вам приказ:
Четвероклассники сей школы переходят в 5 класс.
Один только миг вас отделяет от 5 класса
Клятва пятиклассника!
Все: - Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами.
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
3. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
4. Не доводить учителей до температуры кипения
5. С волчьим аппетитом поглощать знания
6. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
7. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
8. Добиваться успехов в учебе, чтобы родная школа могла нами гордиться.
9. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.
10. С достоинством нести высокое звание «Учащийся Глинковской школы» до 11 класса.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Учитель :
Уважаемые родители! Основные ваши волнения, конечно, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу.
Я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».
Правила ухода за выпускниками
1.Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2.Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.
3.Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4.Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Родители дают шуточную расписку в получении детей.
Расписка родителей
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, даём расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в 2010 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночной экономики. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся:
мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Ведущий:
Четыре года шла упорная борьба над собой, четыре года ребята познавали азы наук, а учителя – азы учеников.
Кто актёр, кто режиссёр, кто по жизни фантазёр!
Кто танцует, кто поёт, кто рисует, а кто шьёт!
Кто силён, а кто красив-
И сегодня в аттестации мы включили номинации.
(Классный руководитель награждает учеников.) Ведущий Наша телепередача подходит к концу. А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется директору школы.

ПРИЛОЖЕНИЕ
( песня «Первоклассник»).
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче наш четвертый класс –
Вроде института.
Нам приходится решать
С иксами задачи...
Папы с мамами от них
Вместе с нами плачут!
Припев:
Что же в пятом классе будет? (3 раза)
Ой-ой-ой!
То ли ещё будет (2 раза) Ой-ой-ой!
В пятый класс мы все идём,
Что-то страшновато...
Мы за лето отдохнём,
Жаль, что маловато!
Будем в пятом мы писать
Снова сочиненья...
Где бы нам ума занять?
Где бы взять терпенья?
Припев: тот же.
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то...
Мы из школы все пойдем
Прямо в институты!
Будем мы учиться там,
Шевелить мозгами,
Чтоб в дальнейшем помогать
И себе, и маме!
Припев:
Молодцы, ребята! (3 раза)
Да-да-да!
То ли ещё будет (2 раза)Ой-ой-ой!

Новый сосед у меня появился,
Откуда на парту ко мне он свалился?
Просто несчастье этот сосед,
Житья от него на уроке мне нет.
Чуть шевельнёшься – шёпот соседа:
- Смирно сиди, не вертись, непоседа!
Порой пропадаешь совсем на контрольной,
В тетрадку к соседу заглянешь невольно.
А он: «Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!»
Нечего делать – сидишь и решаешь.
Даже характер испортился мой,
Теперь я за партой сидел, как немой,
Не веселюсь, не шалю, не верчусь…
Только учусь, и учусь, и учусь…
Хочешь, не хочешь, будешь учиться,
С каждым такое может случиться.
В школе такое бывает нередко,
Если сосед – не сосед, а СОСЕДКА!

Категория: Начальные классы | Добавил: Филена
Просмотров: 311 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 5.0/1
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА