Среда, 11:05 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

Разработка урока по математике
[ Скачать с сервера (766.4Kb) ] 28.01.2014, 11:13
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Восяховская общеобразовательная школа»

Разработка урока по математике
1 класса

УМК «Школа России»

Оксанен Валентина Васильевна
учитель начальных классов

Тема «Прибавить число 1 »
Тип урока: Урок – игра.
Цели: закреплять умение учащихся прибавлять по 1 ; совершенствовать навыки устного счёта; развивать мышление, внимание; прививать интерес к математике; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Оборудование: учебник математики, тетради на печатной основе, рисунки с изображением животных(героев сказки «Репка»), мультимедиа проектор.

Ход урока:
I Мотивация
1.Стихотворение «Долгожданный дан звонок- начинается урок…».

II. Определение темы и целей урока.
Сообщение учителем темы и целей урока.

- Все вы читали сказку «Репка».

Слайд № 1.

- Герои этой сказки сегодня у нас в гостях (представление героев на слайдах). Они приготовили для вас много интересных заданий. Вы обязательно с ними справитесь.

III Решение учебных задач.
Устный счёт.

Слайд № 2.
1. Задания на повторение изученных понятий: «первый, последний», «предшествующий, следующий», «между».
- Давайте, посчитаем всех .
- К кому из них первым, вторым, четвёртым, последним?
- Кто стоит между кошкой и внучкой?
- Кто предшествует бабке, следует за Жучкой?

2. Решение задач
- Слайд № 3.
Дед приготовил вам задачи.

Задача 1. Пять щенят плюс мама Лайка. Сколько будет сосчитай-ка?
Задача 2.
Шёл мышонок- сладкоежка,
Нёс сестрёнке три орешка.
Правда, сам не утерпел-
Два орешка всё же съел.
Задаёт сестра вопрос:
«Сколько ты всего принёс?»
Задача 3.
Мама Ежиха нашла 2 свинушки,
А маленький Ёжик 4 волнушки.
Сложили грибы возле дома ежи,
И ты их, пожалуйста, тоже сложи.
Задача 4.
Три фломастеров у Лёни.
Взял он желтый и зелёный.
А в коробке, посмотри,
Остался ровно ….
Игра «Какой знак пропущен?»

Слайд № 4.
Бабка приготовила нам игру:
10 * 1 = 9 4 * 1 = 5 1* 1 = 2 6 * 1 = 7
7* 1 = 8 5 * 1 =6 7 * 1 = 6 9 * 1 = 10



Слайд № 5.

Внучка приготовила нам физминутку.
Физминутка
Мы становимся всё выше.
Достаём до потолка.
На два счёта поднялись.
Три, четыре – руки вниз.
1V Геометрический материал.

Слайд № 6.

Жучка приготовила вам вот такое задание (вывешиваются рисунки с изображением отрезков разной длины).
- Что изображено на чертеже?
-Как вы думаете, какой отрезок длиннее, какой короче? Может быть , длины отрезка равны?
- Как это проверить?
- Какова длина розового отрезка?
- Какова длина зелёного отрезка?
- На сколько зелёный отрезок длиннее розового? ( на 1 см).
- На сколько розовый отрезок короче зелёного? ( на 1 см).

V. Работа с учебником и тетрадью.
Слайд № 7.

- Уж очень любит Кошка рассматривать книги с рисунками. Посмотрите, какой замечательный учебник математики у первоклассников. И рисунки у нас не простые, по ним мы составляем и решаем задачи (ребята составляют по рисункам учебника задачи на сложение и вычитание и выполняют подобные задания в тетради стр. 75 учебника, часть 1, стр.20 тетради №1).

V1. Рефлексия.
А у Мышки возникли к вам вопросы:

Слайд №8
- Понравились вам герои-?
- Какие задания понравились больше всего? Почему?

Слайд № 9.

- Что помогло героям сказки вытащить репку?
- Вы были такими внимательными, так хорошо работали.

Все молодцы!
( детям раздаются Смайлики)
Категория: Начальные классы | Добавил: ВаляО
Просмотров: 331 | Загрузок: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА