Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками? Электронная викторина к 75 летию Победы с документом! Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП Английский по скайпу Вокал для всех желающих Хотите обучиться быстрочтению уже сегодня? Упражнение 9 "Пишем двумя руками"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
09:23

Программа внеурочной деятельности

«Первая помощь»

Пояснительная записка

      

Одним из запросов современного общества является всесторонняя подготовка учащихся к дальнейшей самостоятельной жизни. Самое драгоценное у человека – здоровье. Уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. Это актуальная тема в современном обществе. Только здоровый ребёнок способен успешно и в полной мере овладеть школьной программой. Решать эту проблему необходимо через применение в рамках образовательного процесса здоровьесберегающих педагогических технологий и просвещение детей и родителей.

 Программа «Первая помощь» предназначена для решения данной проблемы. Она разработана  в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, предназначена для организации внеурочной деятельности в начальных классах с целью получения учащимися первоначального представлений и навыков при оказании первой помощи себе и окружающим, которые пригодятся в сложной ситуации  и при выборе профессии. 

         Программа ориентирована на учащихся 4 класса и рассчитана на 1 год, 1 час в неделю (34 часа).

Цель занятий: учиться правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

Задачи определены целью и связаны с познавательной деятельностью учащихся, а также с практической функцией:

- вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность с применением полученных знаний на практики;

-формирование у учащихся  представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему;

- формирование коммуникативных навыков;

- сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Эта программа направлена на формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение своего здоровья, на расширение практических знаний и навыков в оказании первой помощи, на умение ориентироваться в различных жизненных ситуациях.

Занятия содержат познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей в сочетании с практическими занятиями, необходимыми для развития навыков ребенка.

Формы работы:практические занятия, встречи с интересными людьми, работа с разными источниками информации, экскурсии, пресс-конференция, беседы и обсуждения.

Способ реализации: внеурочная деятельность во второй половине дня.

Организатором деятельности учащихся является учитель.

Новизна программы з в том, что она объединила в себе теоретические сведения из области анатомии, физиологии, гигиены, психологии, физической культуры и ОБЖ.  Данная интеграция помогает сформировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни, научить бережному отношению к себе и своему здоровью, способствует развитию памяти, мышления, речи, воображения, учит приемам самопознания, саморегуляции, а также оказанию первой помощи и поведению в экстремальных ситуациях В программе заложен компонент,обеспечивающий формирование навыков самоконтроля.

В ходе занятий учащиеся обсуждают вопросы о том, что такое здоровье и что такое болезнь, узнают, как помочь себе и окружающим, если  заболеешь или получишь травму

С самых первых занятий необходимо учить  анализировать и контролировать свои эмоции и поведение. Для этой целиформируетсяспособность управлять своим внутренним миром. Учащиеся учатся оценивать сложившуюся ситуацию и принимать решение, брать ответственность за своё решение.

Через применение тестирований учитель сможет грамотно организовать работу на занятиях.

 

Далее смотреть арзив материала

Категория: Начальные классы | Просмотров: 58 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА