Понедельник, 20:53 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Число 9. Цифра 9. Состав числа 9
[ Скачать с сервера (193.0Kb) ] 19.12.2016, 13:27

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Число 9. Цифра 9. Состав числа 9

(Тема урока)

 

  1.  

ФИО (полностью)

Корольчук Любовь Валентиновна

  1.  

Место работы

МБОУ «СОШ № 37 имени Новикова Г.Г. » г. Кемерово

  1.  

Должность

учитель начальных классов

  1.  

Предмет

математика

  1.  

Класс

1 класс

  1.  

Тема и номер урока в теме

Число 9. Цифра 9. Состав числа 9. № 10

  1.  

Базовый учебник

Г.В. Дорофеев 1 класс, часть 1.

Издательство «Просвещение», 2015 год.

 

  1.     Цель  урока: Изучение числа 9, написание цифры 9, счёт в пределах 9
  2. Задачи:

образовательные: формировать умение вести счет как в прямом так и в обратном порядке (от 0 до 9); научить писать цифру 9 и соотносить количество предметов с цифрой; совершенствовать вычислительные навыки;

развивающие: развивать мыслительные операции у детей: анализ, синтез, сравнение, классификация; формировать навыки самостоятельной деятельности.

воспитательные: поддерживать интерес к математике; воспитывать доброжелательность.

Формировать:

- оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» (личностные результаты);

умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию; находить и исправлять ошибки самостоятельно; определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);

– умение слушать и понимать речь других; работать в паре (коммуникативные УУД);

– умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; представлять информацию в сжатом виде (познавательные УУД).

  1. Тип урока: формирование новых знаний
  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, в паре.
  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер для учителя, проектор, экран, ноутбуки для обучающихся,  флеш-диск с ЭОР, сигнальные карточки.
  4. Структура и ход  урока
Категория: Начальные классы | Добавил: Администратор
Просмотров: 170 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА