Воскресенье, 07:58 
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку
[ Скачать с сервера (34.7Kb) ] 24.05.2017, 13:53

Автор: Жигулова Екатерина Алексанлровна , студентка Сургутского государственного педагогического университета

Руководитель: Арасланова Анастасия Александровна, к.п.н., доцент Сургутского государственного педагогического университитеа

Предмет: Русский язык 1класс

 

Тема урока: Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку.

Цель урока (для учителя): Закрепить знания учащихся о написании сочетаний чк, чн.

Задачи урока:                     

Образовательные :формировать у уч-ся навыки правописания сочетаний: ЧК, ЧН, учить заменять сочетание одним словом, близким по смыслу, составлять предложения из данных слов (повторить звукобуквенный разбор слова).

Развивающие:способствовать развитию познавательной активности.-повторить приём развёрнутого толкования, помогающий установить словообразовательные связи между словами; -отработать порядок действий при обнаружении «ошибкоопасного» места и порядок действий при списывании; - развивать внимание, интерес к предмету, русскому слову, орфографическую зоркость, формировать навыки каллиграфического письма, обогащать словарный запас.

Воспитательные: способствовать привитию культуры общения и чувства ответственности.

Планируемые результаты:

· формировать навык распознавания научной и разговорной речи.

Метапредметные:

  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
  • строить рассуждения;
  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • задавать вопросы.

Личностные:

  • чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
  • осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Методы и приемы: беседа, педагогическая поддержка, ситуации творчества и успеха, объяснение.

Понятия, формируемые на уроке: театр, партер, бельетаж, орфограмма ЧК и ЧН.

Оборудование урока для учителя: интерактивная доска, учебник по русскому языку 1 класс, автор: С.В. Иванов «Русский язык» с.137-142.

Далее смотреть архив материала

Категория: Начальные классы | Добавил: Администратор
Просмотров: 94 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА