Пятница, 10:50 
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

"Методическая система учителя в период внедрения ФГОС начального общего образования второго поколения"
[ Скачать с сервера (16.3Kb) ] 22.04.2014, 14:59
Эссе
на тему: «Методическая система учителя в период внедрения ФГОС начального общего образования второго поколения»
слушательницы курсов группы Н-2 Середавиной Ирины Николаевны.

Просыпаюсь от звонка. Ах, да, это же будильник, а не звонок на урок! Иду будить дочку-первоклашку: « Просыпайся, солнышко! Нас ждёт планета знаний. Какие же открытия ждут тебя сегодня?»
По дороге в школу дочка выпытывает, какие открытия будут делать мои ребятки.
И вот начинается урок. Объясняю ребятам, что сегодня мы будем великими математиками и…. Распахивается дверь, влетает взволнованный директор с плакатами и нервно объясняет, что нужно оформить класс, поскольку к нам с повторным визитом едет высокое начальство из области. Директор убегает, а я стою и думаю, куда же пристроить плакат « Съедобные грибы» в декабре месяце? Моментально всплывает картина прошлого визита. Высокое начальство из области вместе с представителями РОНО проверяли готовность школы к новому учебному году. Провели их сначала в компьютерный класс и кабинет русского языка. В них доставили оборудование. Всем понравилось! Мы с замиранием сердца ждали в своих классах. Кабинеты блестят: стены побелены, полы накрашены, старая доска блестит от лака. В углу оформленный « Уголок здоровья», с приобретёнными мной скакалками, мячиками, обручами. В другом углу альбомы, карандаши, настольные игры - для занятий на перемене. И вот гости входят в класс! Сразу на пороге вердикт: «Тут стандартами и не пахнет!» Стою как ученица, забывшая урок. Оправдываться не хочется, да и никто и не спрашивает, чем помочь. Тем более что представители РОНО уже давно «улизнули» из класса. Хотя им потом и досталось за начальную школу - ничего не изменилось. Мысли возвращаются к детям, ведь нам нужно сделать открытие.
На перемене влетает завуч: « Срочно список учеников на конкурс чтецов, помогите учителю*** подготовиться к конкурсу - вы ведь участвовали, а ещё вам на курсы, а ещё скоро «Малая Академия» и начинайте готовиться, а ещё мы Вас отправляем на ярмарку инновационных проектов». Тупо смотрю на завуча и вдруг взрываюсь. Высказываю всё, что я об этом думаю! Завуч молча уходит, а я ещё прихожу в себя. Но уже звенит звонок и мысли прочь - дети ждут.
После уроков идём с дочкой домой. Спрашиваю, было ли сегодня открытие, и какое. Ребёнок рассказывает взахлёб, как они читали друг другу, как с соседом по парте соединяли цифры и у них получились разные животные, как они сажали горох в свои баночки и ещё много интересного . Потом просит: « А теперь ты расскажи» Рассказываю о своих ребятах, их успехах и думаю : « На конкурс чтецов отправлю Катю, на « Малую Академию» подготовлю Егора и сделаю вот это, и ещё вот это. Ах, да, ещё ведь начальство едет, что делать с этими плакатами?» Ну что ж, прорвёмся, как не раз бывало. Потому что я точно знаю, что:
Если спросят: « Что держит тебя
В школе? Ведь там кутерьма!»
Я отвечу: «Держат они-
Мои милые ученики».

Если скажут: « Из школы уйди,
Поспокойнее место найди».
Я отвечу: « Да никогда!
Неспокойная я и сама».

«Ну а если попросят уйти?»_
Злые тешатся языки.
Ничего я в ответ не скажу.
Но, наверное, я УМРУ…
Категория: Начальные классы | Добавил: ирринуся
Просмотров: 407 | Загрузок: 46 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА