Пятница, 04:43 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

Конспект урока развития речи. 3 класс Тема: Изложение по составленному плану.
[ Скачать с сервера (32.5Kb) ] 17.02.2014, 22:58
Конспект урока развития речи. 3 класс

Тема: Изложение по составленному плану. (Цветочные часы)
Задачи:
1. совершенствовать навык составления плана к тексту;
2. учить писать изложение по коллективно составленному плану;
3. продолжить формировать умение правильно оформлять на письме высказывания.

Текст- образец: Цветочные часы. (64 слова)

По цветам можно узнать время. Раннее летнее утро. К шести часам открыл синий глазок колокольчик. Подняли золотые головки одуванчики. Краснеют нежные цветочки полевой гвоздики. Следом расправляет широкие лепестки шиповник. Вспыхнул яркий огонёк мака. К восьми часам распустились жёлтая кувшинка, белая лилия.
Спадает летняя жара. Оживают другие цветы. Распустились душистый табак и луговая дрёма.
Посади на клумбах цветочные часы. Они покажут точное время.

Ход урока
1. Оргмомент.
Сегодня мы начнем наш урок с загадок.
Рос шар бел,
Ветер дунул-
Шар улетел. (одуванчик)

На зеленом шнурочки –
Белые звоночки. (ландыш)

Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (ромашка)

- О чем эти загадки? (о цветах)

2. Первичное восприятие.
- Сегодня мы познакомимся с необыкновенными цветами. А почему они необыкновенные, вы узнаете из текста.
- Прочитайте текст про себя.

3. Проверка первичного чтения.
- О чем говорится в тексте?
- О каких цветах идет речь в тексте?
- Чем же необычны эти цветы?
-А что создали ученые, используя это свойство? (цветочные часы)
- Значит, можно сказать, что текст о цветочных часах?
- Читаем еще раз текст. (вслух)
- Озаглавим его. (Цветочные часы)
- Запишите заголовок.
- Прочитайте отрывок, где говорится о том, как ученые создали цветочные часы.
- Как работали эти часы?

4. Постановка темы урока.
- Итак, задача нашего урока, написать изложение по составленному плану.
- А как составить план?
(Разбить текст на части, выделить главное в каждой части, озаглавить каждую часть.)
Работа в парах.
- Составьте план.
Обсуждение и выбор лучших пунктов плана.
- А зачем нам нужен план?
(Чтобы точнее и полнее пересказать текст.)
Пересказ текста детьми по составленному плану.

5. Орфографическая подготовка.
– Посмотрите на доску. Здесь записаны слова. Вставьте пропущенные буквы.
Цв_ток пос_дил
Ра_ _им поз_ним
Лепес_ки сп_циальный
Уч_ный

6. Самостоятельная работа.
- А теперь запишите текст в тетради.
6. Итог урока.
- Что мы сегодня учились делать?
Категория: Начальные классы | Добавил: Svetapreisheva
Просмотров: 2733 | Загрузок: 400 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА