Суббота, 07:12 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

конспект урока
25.10.2013, 17:26
Открытый урок. Изобразительное творчество. 1 класс. УМК «Школа России» Учитель начальных классов первой квалификационной категории Л.В.Бойко, МБОУ СОШ №2 г. Куыбышева Тема: «Синие узоры на белоснежном поле». Знакомство с гжелью. Цель: ознакомление детей с гжелью; закрепление навыка работы с гуашью; развитие памяти, фантазии, воображения, творческого мышления при составлении орнамента, эстетического чувства, желания создавать своими руками неповторимые вещи; воспитание любви к народному ремеслу, Организационный момент. Актуализация знаний. - Дети, кого мы сегодня ждали на урок? -Гостей. -А как нужно встречать гостей? Чем их угощают? Из чего пьют чай? Какую посуду используют для чаепития? Показ гжели и беседа о создании этой посуды. - Вам нравится эта посуда? Кто знает, как она называется? Где делают такую посуду и почему она так называется? (если дети не владеют такими сведениями, об этом рассказывает учитель) -Какие цвета использованы для росписи посуды? -Белый и синий. -Как мы называем эти цвета? -Холодные. -Как вы думаете, какому сказочному герою могут понравиться эти цвета? -Тому, кто любит холод. Деду Морозу. -Давайте, и Деда Мороза позовём в гости на урок. (Выставляю макет Деда Мороза, изготовленный на внеклассном занятии). Как же мы будем его чаем поить, ведь он бумажный? -А, мы поиграем. Нарисуем, или сделаем из бумаги. (Достаю заранее приготовленные шаблоны заварные чайники и бокалы). -Вот я дам каждому из вас шаблоны с изображением посуды, а вы раскрасите их для Деда Мороза. Повторение правил пользования красками, гуашью. -Сегодня на урок не пришла Пачкуля, но она передала вам какую – то коробочку. ( Дети находят в ней тряпочки и удивляются: зачем они. Кто – то догадывается: для кисточек). Какие ещё правила вы рассказывали Пачкуле на прошлом уроке? Работа с шаблонами. Посуда покрывается белой шёлковой тканью. Она скрывает чёткость узоров, что даёт волю фантазии и подчёркивает нежность и хрупкость изделий. Дети будут рисовать узоры по памяти , по представлению. -Гуашью какого цвета вы будете пользоваться? Какого цвета фон? Каким цветом изобразите цветы? ( тренировка памяти). Для подтверждения ответов подымаю край ткани. Дети видят, что ответили верно. Тонировка шаблонов белой гуашью.(Музыкальное сопровождение работы : «Камаринская» ) Физминутка ( С элементами драматизации. Пока гуашь сохнет, мы отдохнём ) У всех Новый год, и у нас Новый год. Возле ёлочки зелёной мы устроим хоровод. Пришёл Дед Мороз, к нам пришёл Дед Мороз. Он хлопушек, и игрушек, и конфет нам принёс. Он добрый у нас, он весёлый у нас. Возле ёлочки зелёной сам пошёл с нами в пляс. Нанесение узора. -Продолжаем работу. Дети дорабатывают рисунок синей краской. ( Музыкальное сопровождение : «Народные наигрыши» ) Рефлексия. Выставка работ. .Оценивание детьми работ товарищей. Выставление оценок. -Несите посуду Деду Морозу. ( Из сундучка Деда Мороза достаём аппликации «конфеты». Дети приклеивают их каждый на свою ёлочку в уголке соревнования «Кто лучше украсит ёлку к Новому году». -Теперь можете поить Деда Мороза чаем. Урок окончен. Конец урока является началом игры во время перемены.
Категория: Начальные классы | Добавил: знайка
Просмотров: 1103 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА