Воскресенье, 19:46 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

календарно-тематическое планирование уроков произношения в 1 классе в соответствии с ФГОС
20.11.2013, 20:02
Прорешкина Ольга Николаевна

учитель начальных классов

Сызранский филиал государственного
бюджетного специального (коррекционного)
образовательного учреждения для обучающихся,
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа – интернат №2
г.о.Жигулёвск

г.Сызрань Самарской области

Календарно-тематическое планирование уроков произношения в 1 классе для детей, обучающихся по программе V вида

Пояснительная записка
На этапе обучения грамоте продолжает быть неразрывно связано с формированием произношения, поэтому программные требования едины.
Каждый звук изучается вначале на уроках произношения в словах и фразах различной сложности, дифференцируется от других звуков; затем на уроках обучения грамоте изучается соответствующая буква.
С целью предупреждения специфических ошибок в письме учащиеся, в частности ошибок на замену букв, изучение акустически сложных звуков (/с/-/ш/, /п/-/б/, /ч/-/ц/ и др.) идёт через определённое время и после твёрдого и прочного усвоения каждого из исходных звуков в отдельности.
На уроках произношения особое внимание уделяется развитию звукового анализа и синтеза речи. В связи с этим большое значение на всех этапах обучения приобретает работа с разрезной азбукой, составление слов и предложений с помощью различных приёмов. Самого начала обучения особое внимание обращается на осознанное чтение, т.к. учащиеся плохо понимают даже отдельные слова и самые простые словосочетания воспринимают как незнакомое слово (Тома-Тому).
В программе предусмотрено постепенное усложнение речевого материала. Практическое усвоение правил грамматики и правописания связывается с процессом обучения грамоте в связи с изучением звуков и букв. Учащиеся получают фонетическое и графическое представление о звуках и буквах, учатся различать и называть гласные и согласные звуки, выделять их в словах и правильно обозначать: знакомиться с правилом переноса слов, с обозначением мягкости на письме, с правилом правописания леи, ши, ча, ща, чу, шу. Кроме того, они овладеют программным материалом разделов "Слова" и "Предложение".

№ п/п Дата Тема урока

Кол-во часов Решаемые проблемы (цель) Понятия Предметные результаты Универсальные учебные действия
(Ууд) Личностные результаты
Формирование навыков произношения и развитие фонематического восприятия

1
Введение в предмет. Выявление особенностей строения и подвижности артикуляционного аппарата. 1 Что такое речь? Выявление особенностей строения и подвижности артикуляционного аппарата. Артикуляцион-ный аппарат Научатся
понимать различия между устной и письменной речью Регулятивные:
формулировать учебную задачу и удерживать ее. Познавательные: самостоятельно выделять и формули¬ровать
познавательную
цель.
Коммуникативные:
уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю Формировать: положительное отношение к школе и учебной деятельности,

2 Развитие фонематического слуха. 1 В чем различие между словом и слогом? Цели: формировать умения выделять из речи предложения, из предложения слова; развивать фонематический слух схема слова Научатся:
правильной постановке ударения в словах, культуре речи, фонематическому восприятию и определению на слух наличия или отсутствия того или иного звука в слове
3 Гласные звуки (а), (о), (у). 1 Почему для обозначения одного звука есть две буквы Цели: формировать умение выделять звук из речи; развивать фонематический слух-, умение слушать и слышать Гласный звук, заглавная, строчная буквы, печатные и письменные буквы, «лента букв» Познакомятся с
буквами
Научатся:
озвучивать буквы, проводить слогозвуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком (а), (о), (у), в начале, середине, конце слова Регулятивные:
узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные:
слушать собеседника
4 Гласные звуки (ы), (и), (э). 1 В чем особенность произно¬шения нового звука? Цели: познакомить с буквами обозначающими гласные звуки (ы), (и), (э).; наблюдать за позиционным изменением согласных звуков: твердые и мягкие согласные Схема слова,
слого-звуковой
анализ Научатся:
выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему- модель слова, проводить гра- мотно слого-звуковой анализ слов
5 Гласный звук:
[ а ] 1 Познакомить с правильным произношением звука(а), . развитие внимания, памяти, умение запомнить 3-4 инструкции и выполнить действия в заданной последовательности Гласный звук Научатся правильно произносить отработанные на логопедических занятиях звуки в самостоятельной речи Р: понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем
П: ориентироваться в учебнике
К: внимательно слушать и слышать учителя, не переключаясь на посторонние воздействия Формировать представление о новой социальной роли ученика, правилах школьной жизни (ответственно относиться к уроку произношения - быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику),

6 Гласный звук:
[ у ]
1 Познакомить с правильным произношением звука(у), заучивание наизусть стихов, потешек, чистоговорок Гласный звук, потешки
7 Гласный звук:
[ о ] 1 Познакомить с правильным произношением звука(о) развитие внимания, памяти, умение запомнить 3-4 инструкции и выполнить действия в заданной последовательности Гласный звук, последовательность
8 Гласный звук:
[ ы ]
1 Познакомить с правильным произношением звука(ы), заучивание наизусть стихов, потешек, чистоговорок Гласный звук, чистоглворка
9 Гласный звук:
[ и ] 1 Познакомить с правильным произношением звука(и), развитие внимания, памяти, умение запомнить 3-4 инструкции и выполнить действия в заданной последовательности Гласный звук Р: сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя)
П: понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом)
К: подчинять свои действия инструкции и замечаниям учителя
10 Гласный звук:
[ э ] 1 Познакомить с правильным произношением звука(э), заучивание наизусть стихов, потешек, чистоговорок Гласный звук
11 Обобщающий урок по теме: « Гласные звуки» 1 Развитие внимания, памяти, умение запомнить 3-4 инструкции и выполнить действия в заданной последовательности
12 Звук [м ]
1 Познакомить с твердым согласным, не требующего коррекции (м) Согласный звук Научатся анализировать звуко-слоговую структуру слов из 2-3 слогов со стечением согласных, определять ударный слог и ударную гласную в слове,

13 Звук [п] 1 Познакомить с твердым согласным, не требующего коррекции (п) Твердый звук Формирование знание и выполнение правил личной гигиены на уроках произношения
14 Звук [р]
1 Познакомить с твердым согласным, не требующего коррекции (р) Рычащий звук Р:формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
П: ьпонимать знаки, символы, модели, схе¬мы, приведенные в учебнике;
осуществлять поиск нужной информации.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
15 Звук [ к ] 1 Познакомить с твердым согласным, не требующего коррекции (к) Глухой звук
16 Звук [ н ]
1 Познакомить с твердым согласным, не требующего коррекции (н) Звонкий звук
17 Звук [ ф ] 1 Познакомить с твердым согласным, не требующего коррекции (ф) Глухой звук
18 Звук [т] 1 Познакомить с твердым согласным, не требующего коррекции (т) Глухой звук Р: работать в определённом темпе
П: проводить сравнение и классификацию объектов (звуков, слов) по заданным критериям
К: обращаться к учителю или товарищу по группе за разъяснением Формировать этические нормы поведения (сотрудничество, взаимопомощь) на основе взаимодействия обучающихся при выполнении совместных заданий.

19 Звук [ х ] 1 Познакомить с твердым согласным, не требующего коррекции (х)
20 Дифференциация звуков [п-х ]
1 Познакомить с дифференциацией звуков [п] - [х];

21 Обобщающий урок по теме : «Твердые звуки». Обобщить знания учащихся по теме: «Твердые звуки».
22 Звук [ м '] 1 Познакомить с мягкими согласными в сочетании с гласными [и], [е] Мягкий звук Научатся уточнению значений имеющихся у детей слов и дальнейшее обогащение словарного запаса как путём накопления новых слов, так и за счёт развития умения активно пользоваться различными способами словообразования Р: определять пути и средства достижения учебной цели
П: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстраций учебника
К: понимать и принимать учебную задачу, поставленную в вербальной форме
23 Звук [ в '] 1
24 Звук [к1]
1
25 Звук [н'] 1
26 Звук [ф']
1 Познакомить с мягкими согласными в сочетании с гласными [и], [е] Р: с помощью учителя планировать учебную задачу путём установления причинно-следственных последовательностей
П: с помощью учителя анализировать объекты (слова, словосочетания, предложения) с выделением отличительных признаков
К: свободно владеть вербальными средствами общения в целях чёткого восприятия, удержания и сосредоточенного выполнения учебной задачи в соответствии полученной инструкции
27 Звук [ т ' ]
1 Научатся правильно воспроизводить слова из 3 - 4 слогов со стечением согласных
28 Обобщающий урок по теме: «Мягкие звуки» 1 Обобщить знания учащихся по теме: «Мягкие звуки».
29 Звук [с]
1 Познакомить с правильным произношением и различение звуков [с], [с'] Свистящие звуки
30 Звук [с], закрепление. 1
31 Звук [ с ' ] 1 Р: выделять главное в учебном материале с помощью учителя
П: проводить сравнение и классификацию объектов (звуков, слов) по заданным критериям
К: целенаправленно (в соответствии с заданием) выполнять учебные действия Формировать потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками через знакомство с правилами поведения на уроке (для того, чтобы не мешать успешной работе товарищей), правилами работы в паре, со взрослыми.

32 Звук [ с ' ], закрепление 1
33 Дифференциация звуков [ с - с ']
1 Дифференциация звуков [с] - [ш], [з] - [ж], [р] - [л], звонких и глухих согласных Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки

34 Дифференциация звуков [ с - с '], закрепление
1
35 Звук [ б ] 1 Познакомить с правильным произношением и различение звуков [б], [б'] Научатся анализировать звуко-слоговую структуру слов из 2-3 слогов со стечением согласных, определять ударный слог и ударную гласную в слов Р: осуществлять контроль за ходом своей деятельности (от умения пользоваться образцами до умения пользоваться специальными приёмами самоконтроля )
П: группировать объекты (звуки, слова) на основе существенных признаков
К: соблюдать правила речевого этикета при общении (обращение, просьба) отвечать на вопросы в точном соответствии с инструкцией, заданием, адекватным использованием усвоенной терминологии
36 Звук [ б ], закрепление 1 Научатся уточнению значений используемых синтаксических конструкций
37 Звук [ б' ] 1 Научатся воспроизводить интонационно верно, с соблюдением пауз и логических ударений предложения и тексты
38 Дифференциация звуков [ б - б ']
1 Развитие внимания, памяти, умение запомнить 3-4 инструкции и выполнить действия в заданной последовательности Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки

39 Звук [ д ) 1 Познакомить с правильным произношением и различение звуков [д], [д'] Научатся дальнейшему развитию и совершенствованию грамматического оформления речи путём овладения словосочетаниями, связью слов в предложении Р: применять знания в новых ситуациях
П: проводить сравнение и классификацию объектов (звуков, слов) по заданным критериям
К: пояснять инструкцию, учебную задачу с использованием нужной терминологии
40 Звук [ д' ]
1
41 Дифференциация звуков [ д -д ']
1 Умение повторить слоговой ряд в заданной последовательности, состоящий из двух-трёх сочетаний (па-по, ка-ха-ка, ус-ас-ос, спа-ста-ска и т.д.), умение запомнить в данной последовательности 3-4 слова различного и сходного ритмического и звукового состава (мука, кот, вата, липа, лента, лимон, малина), заучивание наизусть стихов, потешек, чистоговорок Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки Формировать знание и выполнение правил работы в группе, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников.

42 Звук [ з ] 1 Научатся воспроизводить интонационно верно, с соблюдением пауз и логических ударений предложения и тексты
43 Звук [ з' ] 1 Научатся уточнению значений используемых синтаксических конструкций Р: определять пути и средства достижения учебной цели
П: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстраций учебника
К: понимать и принимать учебную задачу, поставленную в вербальной форме
44 Дифференциация звуков [ з - з '] 1 Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки
45 Звук [ г ]
1 Правильное произношение и различение звуков [г], [г'] Научатся анализировать звуко-слоговую структуру слов из 2-3 слогов со стечением согласных, определять ударный слог и ударную гласную в слов
46 Звук [ г' ] 1 Научатся воспроизводить интонационно верно, с соблюдением пауз и логических ударений предложения и тексты
47 Дифференциация звуков [ г -г']
1 Дифференциация твердых и мягких согласных в сочетании с гласными (ды-ди, ба-бя) и в конце слова (ат-ать
Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки Р: с помощью учителя планировать учебную задачу путём установления причинно-следственных последовательностей
П: с помощью учителя анализировать объекты (слова, словосочетания, предложения) с выделением отличительных признаков
К: свободно владеть вербальными средствами общения в целях чёткого восприятия, удержания и сосредоточенного выполнения учебной задачи в соответствии полученной инструкции
48 Звук [ л ]
1 Какие звуки обозначаются буквой л?
Что обычно мы хотим узнать о согласном звуке? Цели: познакомить с согласными звуками [л] и [л*]; учтъ находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с изученными звуками, читать слова, составлять несколько связанных между собой предло-жений; закреплять знания о слогах и ударении Научатся дальнейшему развитию и совершенствованию грамматического оформления речи путём овладения словосочетаниями, связью слов в предложении
49 Звук [ л' ]
1
50 Дифференциация звуков [ л - л ']

1 Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки
51 Звук [ ш ]
1 Умение повторить слоговой ряд в заданной последовательности, состоящий из двух-трёх сочетаний (па-по, ка-ха-ка, ус-ас-ос, спа-ста-ска и т.д.), умение запомнить в данной последовательности 3-4 слова различного и сходного ритмического и звукового состава (мука, кот, вата, липа, лента, лимон, малина), заучивание наизусть стихов, потешек, чистоговорок Научатся уточнению значений используемых синтаксических конструкций Формирование знание и выполнение правил личной гигиены на уроках произношения
52 Звук [ ж ] 1 Научатся воспроизводить интонационно верно, с соблюдением пауз и логических ударений предложения и тексты Р: выделять главное в учебном материале с помощью учителя
П: проводить сравнение и классификацию объектов (звуков, слов) по заданным критериям
К: целенаправленно (в соответствии с заданием) выполнять учебные действия
53 Дифференциация звуков
[ ш ] - [ ж ] 1 Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки
54 Дифференциация звуков [ с ] - [ ш ]
1
55 Дифференциация звуков
[ с ] - [ ш ],
закрепление
1 Развитие внимания, памяти, умение запомнить 3-4 инструкции и выполнить действия в заданной последовательности
56 Дифференциация звуков [ з ] - [ ж ]
1 Р: осуществлять контроль за ходом своей деятельности (от умения пользоваться образцами до умения пользоваться специальными приёмами самоконтроля )
П: группировать объекты (звуки, слова) на основе существенных признаков
К: соблюдать правила речевого этикета при общении (обращение, просьба) отвечать на вопросы в точном соответствии с инструкцией, заданием, адекватным использованием усвоенной терминологии
57 Звук [ р ]
1 Научатся анализировать звуко-слоговую структуру слов из 2-3 слогов со стечением согласных, определять ударный слог и ударную гласную в слов
58 Звук [ р ], закрепление
1 Что обычно мы хотим узнать о согласном звуке?
Цели: познакомить с соглас¬ными звуками (р) - (л); учить находил, новые звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с изученными звуками, читать слова, составлять несколько связанных между собой предло-жений; закреплять знания о слогах и ударении Формировать потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками через знакомство с правилами поведения на уроке (для того, чтобы не мешать успешной работе товарищей), правилами работы в паре, со взрослыми
59 Звук [ р ' ] 1
60 Звук [ р ' ], закрепление 1
61 Дифференциация звуков [ р ] - [ р' ]
1 Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки
62 Дифференциация звуков [ р ] - [ л ] 1 Р: применять знания в новых ситуациях
П: проводить сравнение и классификацию объектов (звуков, слов) по заданным критериям
К: пояснять инструкцию, учебную задачу с использованием нужной терминологии
63 Дифференциация звуков [ р ] - [ л ], закрепление 1
64 Звук [ j ] в начале слова 1 Правильное произношение звука [j] в начале слова, перед гласной после разделительных ь и ъ (яма, поет, льют, подъезд);
Научатся воспроизводить интонационно верно, с соблюдением пауз и логических ударений предложения и тексты
65 Звук [ j ] в начале слова, закрепление 1
Развитие ритмической и звуко - слоговой структуры слова
66 Звук [j ] после мягкого знака 1 правильное произношение звука [j] в начале слова, перед гласной после разделительных ь и ъ (яма, поет, льют, подъезд);
Научатся уточнению значений используемых синтаксических конструкций Р: выделять главное в учебном материале с помощью учителя
П: проводить сравнение и классификацию объектов (звуков, слов) по заданным критериям
К: целенаправленно (в соответствии с заданием) выполнять учебные действия Формировать этические нормы поведения (сотрудничество, взаимопомощь) на основе взаимодействия обучающихся при выполнении совместных заданий,

67 Звук [j ] после мягкого знака, закрепление 1
68 Звук [ j ] после твердого знака 1 Научатся дальнейшему развитию и совершенствованию грамматического оформления речи путём овладения словосочетаниями, связью слов в предложении
69 Звук [ j ] после твердого знака, закрепление 1
70 Дифференциация звуков [ д ] - [д' ] 1 Цели: познакомить с согласными звуками (б) - (б’), (д) - (д’); развивать умение давать им характеристику; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного, беглого чтения, развития речи, памяти и логического мышления; воспитывать любознательность Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки Р: осуществлять контроль за ходом своей деятельности (от умения пользоваться образцами до умения пользоваться специальными приёмами самоконтроля )
П: группировать объекты (звуки, слова) на основе существенных признаков
К: соблюдать правила речевого этикета при общении (обращение, просьба) отвечать на вопросы в точном соответствии с инструкцией, заданием, адекватным использованием усвоенной терминологии
71 Дифференциация звуков [ б ] - [ б' ]
1
72 Звук [ ц ] 1 Какие звуки обозначаются буквой ц?
Цели: познакомить с новым звуком и буквами; создать условия для развития речи, внимания, логического мыш-ления Научатся анализировать звуко-слоговую структуру слов из 2-3 слогов со стечением согласных, определять ударный слог и ударную гласную в слов Р: определять пути и средства достижения учебной цели
П: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстраций учебника
К: понимать и принимать учебную задачу, поставленную в вербальной форме Формирование знание и выполнение правил личной гигиены на уроках произношения
73 Звук [ ц ], закрепление 1
74 Дифференциация звуков [ ц ] - [ т' ]
1 Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки
75 Дифференциация звуков [ ц ] - [ с ]
1
76 Дифференциация звуков [ ц] - [ с' ]
1 Р: с помощью учителя планировать учебную задачу путём установления причинно-следственных последовательностей
П: с помощью учителя анализировать объекты (слова, словосочетания, предложения) с выделением отличительных признаков
К: свободно владеть вербальными средствами общения в целях чёткого восприятия, удержания и сосредоточенного выполнения учебной задачи в соответствии полученной инструкции
77 Дифференциация звуков [ ч' ] - [ т' ] 1 Цели: познакомить с соглас¬ным звуком [ч1] и
дифференциацией звуков (ч) - (т’), (ч) - (с’), (ч) - (ц).; совершенствовать умения давать характеристику изученным звукам;
78 Дифференциация звуков [ ч' ] –
[ т' ], закрепление 1
79 Дифференциация звуков [ ч' ] - [ с' ]
1 Формировать потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками через знакомство с правилами поведения на уроке (для того, чтобы не мешать успешной работе товарищей), правилами работы в паре, со взрослыми
80 Дифференциация звуков [ ч' ] –
[ с' ], закрепление
1
81 Дифференциация звуков [ ч'] - [ т ]
1 Р: выделять главное в учебном материале с помощью учителя
П: проводить сравнение и классификацию объектов (звуков, слов) по заданным критериям
К: целенаправленно (в соответствии с заданием) выполнять учебные действия
82 Дифференциация звуков [ ч'] - [ т ]
закрепление 1
83 Звук [ щ' ]
1 Цели: познакомить с твердым согласным звуком [ш], с правописанием сочетания ши Звуками (ш) - (ж). Создать условия для развития речи, памяти, логического мышления; закреплять знания о звонких и глухих парных согласных; ввести термин «шипящие согласные звуки» Научатся уточнению значений используемых синтаксических конструкций
84 Звук [ щ' ], закрепление
1
85 Дифференциация звуков [ щ ] - [ с' ] 1 Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки
86 Дифференциация звуков [ щ ] - [ с' ], закрепление 1 Р: осуществлять контроль за ходом своей деятельности (от умения пользоваться образцами до умения пользоваться специальными приёмами самоконтроля )
П: группировать объекты (звуки, слова) на основе существенных признаков
К: соблюдать правила речевого этикета при общении (обращение, просьба) отвечать на вопросы в точном соответствии с инструкцией, заданием, адекватным использованием усвоенной терминологии
87 Дифференциация звуков [ щ ] - [ ч ]
1 Формирование знание и выполнение правил личной гигиены на уроках произношения
88 Дифференциация звуков [ щ ] - [ ч ], закрепление
1
89 Дифференциация звуков [ щ ] - [ ш ]
1
90 Дифференциация звуков [щ] — [ч]-[ш] 1
91 Дифференциация звуков [щ] — [ч]-[ш], закрепление 1
92 Дифференциация звуков [ш]-[ж]-[с]-[з]-[щ]-[Ц]- [ч] 1 Р: применять знания в новых ситуациях
П: проводить сравнение и классификацию объектов (звуков, слов) по заданным критериям
К: пояснять инструкцию, учебную задачу с использованием нужной терминологии
93 Дифференциация звуков [ш]-[ж]-[с]-[з]-[щ]-[Ц]- [ч], закрепление 1 Цели: закрепить знания о согласных звуках(с) - (ш), (з) - (ж); создать условия для развития умений различать звуки [с] и [ш], [з'] и [ш], определять тему текста, его главную мысль, формирования навыка чтения вслух, развития речи
94 Повторение . Гласные звуки: [а ]-[о ]-[у] 1 Повторение в данной последовательности воспринятого на слух слогового ряда, состоящего из трех-четырех слогов Научатся анализировать звуко-слоговую структуру слов из 2-3 слогов со стечением согласных, определять ударный слог и ударную гласную в слов Формировать потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками через знакомство с правилами поведения на уроке (для того, чтобы не мешать успешной работе товарищей), правилами работы в паре, со взрослыми
95 Повторение . Гласные звуки: [и] — [ы]-[э] 1
96 Мягкие согласные звуки. Повторение. 1 Научатся дальнейшему развитию и совершенствованию грамматического оформления речи путём овладения словосочетаниями, связью слов в предложении Р: работать в определённом темпе
П: проводить сравнение и классификацию объектов (звуков, слов) по заданным критериям
К: обращаться к учителю или товарищу по группе за разъяснением
97 Твердые согласные звуки. Повторение. 1
98 Дифференциация звуков [ р ] - [ л ] 1 Какие звуки обозначаются буквой р
Цели: познакомить с соглас¬ными звуками [р], [р'] и бук вами Р,р; развивать умение давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким; создать условия д ля формирования навыка чтения вслух; развивать речь, память и логическое мышление Научатся дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие звуки
99 Дифференциация звуков [ ж ] - [ з ]
1 Произнесение слоговых рядов с чередованием ударных и неударных слогов (упражнения проводятся в быстром темпе на хорошо усвоенном звуковом материале); без чередования звуков: тататататата..., тата-татата-тата-тата, та-татата-та-татата-та и т.д.; с чередованием гласных и согласных звуков: татотутато тутатоту, ша-саса-ша-саса..., таданатаданатадана... и т. д.

100 Дифференциация звуков [ ц ] - [ с ] 1
101 Дифференциация свистящих и шипящих зву-ков. Закрепление. 1 Р: выделять главное в учебном материале с помощью учителя
П: проводить сравнение и классификацию объектов (звуков, слов) по заданным критериям
К: применять инструкции при подготовке речевого высказывания по ходу и итогам учебной работы
102 Звуко - слоговой анализ и синтез. Работа со схемами. Закре-пление изученного. Произнесение ряда гласных звуков (уиуа уиуа уаиу и т.п.).
Произнесение различных сочетаний из прямых, обратных, закрытых слогов и слогов со стечением согласных: па-па-па-ап; сас-сос-сус; пру-пра-про; пра-кра-тра; се-се-си; ле-ле-ли-ли; пле-пли-пло; пли-плы-пли; стра-стры-стре; бра-бро-бру-бры; бра-ора-пра-пра; с ускорением темпа и изменением последовательности или структуры слогов: и-а-у, у-а-и; та-та-ка, ка-ка-та; па-та, пта.
Научатся дальнейшему развитию и совершенствованию грамматического оформления речи путём овладения словосочетаниями, связью слов в предложении
103 Звуко - слоговой анализ и синтез. Работа со схемами. Закре-пление изученного. 1 Научатся уточнению значений используемых синтаксических конструкций
104-
105 Звуко - слоговой анализ и синтез. Работа со схемами. Закре-пление изученного.
2
Категория: Начальные классы | Добавил: nik9772
Просмотров: 969 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА