Среда, 02:27 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

День именинников
15.01.2014, 21:49
Цель: создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся.
Задачи:
 обеспечить психологический комфорт для всех участников;
 развивать познавательные, коммуникативные навыки;
 воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, повторить изученные произведения;
 развивать память, внимание, вспомнить сказки, героев.
Тип урока: внеклассное мероприятие (чаепитие).
Оборудование: интерактивная доска (для презентации), магнитофон, два фломастера, два листа бумаги, два шарфа, два мешка, два стула, в классе, где проходит чаепитие, шарики с поздравлениями, призы (блокноты, конфеты).
Учитель. Дорогие ребята, дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались для того, чтобы поздравить ребят с Днем рождения. День рождения – это замечательный, светлый праздник. Жаль, что он бывает только один раз в год… Но зато какой это день!
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов
День улыбок и цветов.
(Дети делятся на две команды.) (Презентация)
Учитель. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.
Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас за стол.
Чаепитие.
Конкурс 1.
o Отгадайте название сказки:
Вот так чудо, вот так чудо,
По полям бежит посуда.
Скачет по пням и по кочкам.
И скрылась в ближайшем лесочке
От кого бежит посуда?
Почему ей было худо? (Федорино горе)

o Жил на свете добрый доктор,
И лечил он не людей,
Он спасал от верной смерти
Больших и маленьких зверей.
Он лечил у них ангину,
Скарлатину, холерину
Дифтерит, аппендицит.
Малярию и бронхит
А теперь ответьте быстро: (это доктор Айболит)

o По дорогам и полям
Круглый, пышный и румяный
Я качу, качу, качу
Убежать скорей хочу.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел
Ну-ка быстро отгадай-ка
Кто же в гости к нам пришел? (Колобок)

o Хоть и чечет он в затылке,
В голове его опилки
Рядом верный Пятачок,
Кто же этот толстячок? (Винни-Пух)

Конкурс 2.
Перед тем, как пойти на день рождения, нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. (Поздравления, вручение подарков именинникам)
Выходят девочки и мальчики. Поют для именинников частушки.
Девочки. Мы – весёлые подружки,
Любим петь и танцевать.
Пропоём мы вам частушки.
Мальчики. А мы вам будем помогать!
Девочки. Любим праздник – День рождения
Мы с друзьями отмечать.
Мальчики. Есть конфеты и печенье
И подарки получать.
Девочки. На подарок Любочка
Сшила маме юбочку.
Вышла юбка – просто класс!
Мальчики. Да только Любе и как раз!
Девочки. Саша в праздник дом украсил,
Пол протер, цветы полил,
Обувь всю почистил Саша.
Мальчики. Даже валенки помыл!
Девочки. Я на свой на день рождения
Испекла пирог с вареньем
Не пирог. А просто чудо!
Мальчики. А гостям досталось блюдо!
Девочки. Наша Таня громко плачет,
Подарили Тане мячик.
Мальчики. Только мячик ей не надо,
«Орифлейм» нужна помада!
Девочки. Мы частушки вам пропели.
Мальчики. А как пели хорошо!
Если вам не надоели.
То готовы петь ещё!
Конкурс 3. "А теперь потанцуем".
По одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Рок-н-рол
2) Русский перепляс
Конкурс 4.
Вспомним мультики:
o Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя… (Алладин)

o Кто Мегавольта побеждал,
Шутя злодеев укрощал?
Зигзагу друг, закона страж
Ну, догадались?… (Черный плащ)

o Нет спасенья от котов?
Все зовут бурундуков
Одурачат толстопуза
И помогут карапузам
Нет героев их смелее
Все зовут их… (Чип и Дейл)

o Он с мультяшками знаком,
Полицейский хитрый он.
Его знаем я и ты
Звать рысёнка… (Чокнутый)

o Гоблин злой опять повержен
Герцог Икторн вновь рассержен.
Мчаться в подземелье сани,
Кто сидит в них? (Мишки Гамми)
Конкурс 5.
Игра “Рисуем снеговика”.
Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.
Дети делятся на две команды.
Учитель: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами, но прежде распределите, кто какую деталь будет рисовать.
Игра “Прыжки в мешках”.
Оборудование: 2 мешка, 2 стула.
Дети делятся на две команды.
Учитель: Ребята, вы разделились на две команды. Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.
Конкурс 6. "Парикмахеры" (Конкурс для всех команд).
А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из участников команды.
Конкурс 7. «Собери ложкой картошку» (На полу рассыпана картошка. Задача участников - собрать ложкой картошку. У кого больше картошки, тот и победил.)
Конкурс 8.
Игра «да и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать им всем побольше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
Звучит песня “Когда мои друзья со мной!”.
Учитель. Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.
Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “ПОЗДРАВЛЯЕМ!”.
Категория: Начальные классы | Добавил: natchialya48
Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА