Среда, 03:10 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Начальные классы

Что такое Бенилюкс
[ Скачать с сервера (91.5Kb) ] 24.05.2017, 14:08

Автор: Халилова Рузалия Сабировна, , студентка Сургутского государственного педагогического университета

Руководитель: Арасланова Анастасия Александровна, к.п.н., доцент Сургутского государственного педагогического университета

Предмет: Окружающий мир, 3 класс

 

Тема урока: Что такое Бенилюкс

Цель урока (для учителя): познакомить со странами Бенилюкса.

Задачи урока:

Образовательные: сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса; познакомить с экономикой этих стран, с некоторыми достопримечательностями этих государств.

Развивающие: развивать познавательную активность, интерес к предмету через использование средств ИКТ; учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания; развивать речь учащихся; способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы.

Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру; формировать толерантность в отношениях учащихся в группе; умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.

Планируемые результаты:

Предметные: повышение познавательного интереса к предмету; узнают о странах, расположенных на северо-западе Европы; научатся находить их месторасположение на карте;

Метапредметные:

Регулятивные: Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Уметь высказывать свои предположения.

Познавательные: Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь структурировать знания; Уметь делать предварительный отбор источников информации; Уметь ориентироваться в учебнике, добывать новые знания; Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник и дополнительные источники информации

Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Уметь оформлять свою мысль в устной и письменной форме; Уметь поддерживать диалог, отстаивать свое мнение.

Личностные:  толерантное отношение к одноклассникам и учителю.

Тип урока: открытия нового знания.

Методы и приемы: беседа, рассказ, групповая и парная работа, фронтальная работа.

Дажее смотреть архив материала

Категория: Начальные классы | Добавил: Администратор
Просмотров: 64 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА