1 2 3 4 »
Особенности становления вокального коллектива черезконкурсное движение
Работа над фразировкой в классе фортепиано (младшие классы)
Проектная деятельность на уроках музыки в средних классах
конспект занятия "Артикуляция и дикция в работе с текстом"
Урок №21 "Новогодний хоровод..." . Провела урок учитель музыки 1 категории МКОУ Соколовской школы-интерната Тебенькова Ирина Владимировна.
Урок музыки 5 класс Тема урока: «Искусства различны, тема едина». Программа: «Музыка 5-8 классы» Т.И. Науменко, В.В. Алеев
Урок по УМК Г. П. Сергеева Е. Д. Критская. Расширение представлений учащихся о выразительных возможностях скрипки, ее создателях и исполнительском мастерстве скрипачей. Постижение музыкального образа через сравнение различных интерпретаций произведения. Сопоставление произведений скрипичной музыки с живописными полотнами художников разных эпох. Знакомить с музыкой композиторов: И.С. Баха, Н. Паганини, С. Рахманинова;
Методическая работа ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
Кружок дополнительного образования «Задоринки» разработан на основе:
• программы А.И.Бурениной « Ритмическая мозаика» (по ритмической пластике для детей 3–7 лет);
• учебно-методическому пособию Фирилевой Ж. Е., Сайкиной Е. Г «Са-фи-дансе» (по танцевально-игровой гимнастики для детей).
Цель программы: формирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства, являющегося достоянием общечеловеческой и национальной культуры.
Период раннего детства является тем оптимальным возрастом, когда закладывается интерес к музыке и формируются черты характера ребенка.
Новизна программы заключается в разработке приёмов и методов включения игровой деятельности в различные формы общения с музыкой на уроке.