Среда, 11:36 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Математика и геометрия

Сборник заданий по математике для работы со слабоуспевающими учащимися в 6 классе в рамках ФГОС
[ Скачать с сервера (35.4Kb) ] 19.04.2016, 15:41

Сборник заданий по математике для работы со слабоуспевающими учащимися в 6 классе в рамках ФГОС

Гумерова Айгуль Ульфатовна,

учитель математики

 МБОУ «СОШ №7»

 г.Бавлы

1.Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

Планируемые результаты

Предметные: научиться распознавать положительные и отрицательные числа, отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами, научиться определять модуль числа, научиться складывать, вычитать, умножать, делить положительные и отрицательные числа.

Метапредметные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся, обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

 

 

Вариант 1

А1. Вычислите:

  1. -1,6
  2. 1,6
  3. 7
  4. -7

А2. Вычислите: 12-(-12)+0+(-23)+23

  1. 0
  2. -70
  3. 23
  4. 24

А3. Решите уравнение –x=-21-(-35)

  1. 14
  2. -14
  3. -56

А4. Вычислите:

  1. 1

В1. Найдите корень уравнения 1,7 – x = 5

Ответ: _________________________________

В2. Найдите значение выражения a-b, если a = -10,4; b = -5,7

Ответ: _________________________________

Вариант 2

 

А1. Найдите значение выражения:

  1. -6
  2. 6

А2. Вычислите: 4,9·(-0,1)

  1. -0,49
  2. 0,49
  3. -4,9
  4. 4,9

А3. Вычислите:

  1. -

А4. Вычислите:

  1. 0,027
  2. -0027
  3. -0,27
  4. 0,27

В1. Вычислите:

Ответ: _________________________________

В2. Сравните x =  и y = 0,2

Ответ: _________________________________

Вариант 3

А1. Вычислите: -7,5 : 0,5

  1. 15
  2. -15
  3. 1,5
  4. -1,5

А2. Вычислите: -14,4 : (-1,8)

  1. 8
  2. -8
  3. 80
  4. -80

А3. Вычислите: -6,4 : (-0,4)

  1. -16
  2. -16
  3. 1,6
  4. -1,6

А4. Вычислите:

  1. 1252
  2. -1252
  3. 12,52
  4. -12,52

В1. Сравните: x=

Ответ: _________________________________

В2. Вычислите: ) :

Ответ: _________________________________

Вариант 4

А1. Решите уравнение  = -1,4

  1. -
  2. -2,1
  3. 2,1

А2. Вычислите

  1. 50
  2. -50
  3. 20
  4. -20

А3. Найдите неизвестный член пропорции:

  1. -9
  2. 9
  3. -1
  4. 1

А4. Вычислите: :

  1. -
  2. -

В1. Пусть a = 7, x – число, противоположное a, yчисло обратное a. Найдите значение выражения x : y

Ответ:_____________________________________

В2. Запишите числа в порядке убывания:

Ответ:_____________________________________

В полном объеме материал представлен на странице 

Категория: Математика и геометрия | Добавил: Администратор
Просмотров: 251 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА